Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 120hp AT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Это не первый француз в семье, знали, что покупаем. Приобрели комплектацию Exlusive, довольны автомобилем полностью.
Готов ли поменять Citroen C4 Exlusive на другой автомобиль? Да, готов, на Citroen C5 2,2 дизель Exlusive.
Достоинства
Отличная шумоизоляция (на шинах Michelin), прекрасно держит дорогу - на скорости 150-160 км/ч поведение автомобиля на дороге не вызывает напряжения, на скорости до 140 км/ч не приходится повышать голос при разговоре, отличные кресла - ни спина, ни шея не затекают, как у водителя, так и у пассажиров, хороший обогрев кресел, массаж поясницы, пневмоподкачка упора поясничного отдела.
Большой багажник, в который без проблем помещаются четыре колеса на дисках размером 205/55/r16, зеркала с памятью, подсветка слепой зоны поворота, система контроля слепых зон, парктроники: слепые зоны +. парктроники всего 12 датчиков, окрашенных в цвет кузова. Расход топлива с паспортным не сравниваю, т.к. автомобиль не эксплуатируется на паспортных скоростях. Пуск двигателя даже в морозы проблем не доставлял ни разу.
Большой межсервисный интервал, стоимость запчастей и работ невысокая относительно других марок авто, низкая стоимость КАСКО (около 20 тыс руб в Ин**се), которая делается по собственному желанию.
Подвеска на удивление крепкая - дорога до дачи и обратно - это несколько тысяч км в год, был готов менять стойки стабилизатора (косточки) каждый год, но подвеска до сих пор вся родная, как и тормозные колодки. С проблемой термостата не сталкивался - мне его поменяли принудительно на одном из ТО.
Коробка - да, переключения с первой на вторую в мороз чувствуется первые 5 км пути, как прогреется, переключения не ощущаются.
Климат-контроль работает хорошо, быстро осушая и прогревая салон. Если в дождь садятся в машину 4 мокрых человека, то климат шумноват при осушении салона - но это нюансы и редкость такого режима. В штатном режиме климат-контроля просто не слышно. Зимой климат лучше ставить на ручной режим температуры и скорости вращения вентилятора, летом, когда на улице более +32 град и дикая пробка - лучше ставить автоматику на +18...+19 на втором авторежиме - наименьший шум и максимальное охлаждение.
Сервис - обслуживаюсь у ОД, проблем и нареканий сервис не вызывает, т.к. в этом сервисе обслуживаемся уже восьмой год.
Работа электронных систем - ABS и ESP выше всяких похвал. Раз на скорости 80-90 км/ч машина задним колесом попала в рыхлый снег на обочине, в результате чего машину поставило боком с выносом на встречку - система ESP молниеносно скорректировала траекторию, что позволило легким движением руля избежать встречи с КаМАЗом. ABS - хорошо работает на хорошей резине. С "подарочной" ошипованной Йокогамой IG35 пришлось расстаться, т.к. машину болтало на скорости выше 110, и постоянное срабатывание ABS на асфальте, снегу, льду. С заменой резины на европейскую ABS стал включаться только тогда, когда это действительно нужно.
Салон - нареканий нет, несмотря на условия эксплуатации, сверчков в салоне нет.
Окраска и ЛКП - прекрасная окраска кузовных деталей, даже при попадании камней сбивается лак, иногда кусочки краски, очагов коррозии не наблюдается даже на оголенном металле. Качество металла выше всяких похвал.
Багажник - полностью обит мягкими материалами, что положительно сказывается на шумоизоляции авто вцелом, имеется две ниши для мелочей, подсветка, розетка 12 вольт, съемный фонарик, место для крепления огнетушителя. Запасное колесо полноразмерное - 195/65/r15, в эту же нишу спокойно убираются перчатки, балонник, домкрат, буксировочный трос, светоотражающие жилеты.
Недостатки
Замены по гарантии и отзывкам:
1. Доукомплектование автомобиля защитной решеткой по отзывке.
2. Замена по отзывке исправного термостата.
3. Замена по гарантии массажера спинки сиденья пассажирского кресла.
4. Раз в полтора-два года перегорают лампочки ближнего света - самостоятельная замена в течение 5 минут - все просто и доступно.
5. Непонятное посвистывание из правой части моторного отсека при пуске холодного двигателя - сервис говорит, что это норма. В салоне этого не слышно, после прогрева мотора свист исчезает. За 45 тысяч км свист никак не повлиял на работу автомобиля.
6. Пару раз замерзали замки по собственной глупости - после мойки авто в мороз ниже -25 град. сушите салон, перед парковкой машины на ночь делайте проморозку салона, тогда замки не будут мерзнуть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Паша
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 120hp AT 2011 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Неизвестно
А у Вас что массажер в спинке сидения в комплектации Exlusive , имеется?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лазарев
Да, есть, подтверждаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.