Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 109hp MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 80500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Самое главное - хорошая машина в своем классе и за свои деньги.
Смотрел при выборе конкурентов. Лично мое впечатление - все Гольф-конкуренты собраны на одной платформе: габариты, размеры интерьера, расположение основных органов управления. Отличия в мелочах. Сука-манагеры унифицируют модели.
При пробеге в 80т.км: замена масла (5W40, а 5W30 - это опять манагерский развод) каждые 10т.км, фильтры: масляный - 10т.км, воздушный - 20т.км, салон - каждый год, топливный официалы заменили на 20т.км (больше не трогал, нет пока нужды), свечи зажигания - 40т.км (каюсь, надо чаще) и ВСЕ!!! Ремни вроде нормуль, но скоро 3 года и надо для надежности заменить.
Обслуживание после 20т.км - самостоятельное (не нужны нам услуги криворуких официалов). Начинается так: глядим ролик в ю-тубе, вздыхаем - "хранцуз"! (все не как у людей немного), и... обслуживаем.
Мелочи неприятные: дворники - бескаркасные (не для нашего климата), красочка нежненькая (ну и хрен с ней, машина-то новая авось не сгниет), наружные панели мягонькие (после сугробов и наста смяты пороги, то хрен с ними, главное пассивная безопасность неплохая), резинки расходятся потихоньку и трескаются (совсем потихоньку, но кошки-то скребутся на душе).
Мелочи приятные: бардачок вмещает 1,5л бутылку и она не катается в нем, бачок омывайки на 5л - влил незамерзайку всю и выкинул тару, а не возишь ее и ждешь когда это освободится место чтоб долить.
Двигатель 1,6л 109л.с. французский - пойдет, но любит детонировать при резком старте. Попытка поиграть топливом не принесла успеха. В итоге заправляю 92-м (в нем хоть я уверен), но на брендовых заправках.
И опять зимой добрым словом отзываюсь о С4 как об очень отзывчивом и легко управляемом авто. Из заноса даже на быстром ходу очень легко выходит. Молодцы Ситроеновцы, собрали гармоничный авто!!!
Итак (немного спустя), пробег 94т.км. Колеса 215/60R16 (новые зимние) съели немного задние подкрылки. Выбрал амортизаторы "Каяба" и пружины "Лезджофорс" для "Пежо-308СВ" дизель 2л, 140л.с. и загнал на ТО. Заменили пружины-амортизаторы-стойки по кругу, заменили ремни ГРМ и генератора, ролики ГРМ, помпу, рулевые тяги и наконечники, колодки передние, сальник коробки передач (по-моему она вместе с дифференциалом), заодно антифриз, масло трансмиссионное. Теперь по состоянию б/у. Задний амортизатор (один) умер. Передние стойки норм. Ремни удовл. (еще бы 30т.км. пробежали, т.е. 120т.км. как по гарантии). Ролики нормальные (не люфтят, не подклинивают). Помпа норм. (слегка увеличено усилие вращения). Рулевые наконечники люфтят (еще не умерли, но на замену как раз), тяги в норме (еще бы служили 30т.к.м точно, а может и 60т.км.). Колодки передние уже почти отслужили свое (как раз вовремя). Сальник коробки потек (не знаю когда, один из двух), а масло уже сработалось. Синтетика улучшила работу КПП. Плюс была выполнена работа по врезке болта на сливе масла из двигателя (сорвали до этого резьбу в картере). На все с запчастями, маслами и антифризом и ремонтом в фирменном сервисе отдал около 80т.р. Итак что произошло после замены пружин и аморт-стоек? Машина выше сидит, не кренится в поворотах, не проседает сильно при загрузке машины, исчезли удары в задней подвеске при проезде рельсовых путей, более уверенный проезд через препятствия (те же рельсовые пути), отсутствие раскачки передка и валкости. Так что стоит менять сток.... но после отработки ими своего ресурса, чтобы не выбрасывать денежки на ветер
Достоинства
1. Самое главное достоинство (моего) Ситроена - надежность. За 80 т.км. (в городах, между городами, на проселках) ни разу не подвел и ничего не отказало и не отвалилось.
2. Управляемость: рулится играючи, торможение просто офигенное, ну и динамика разгона удовл. Пару раз зимой на скорости машина уходила в занос, но рулежкой удавалось всегда вставить машину в курс. Это моя единственная машина которая так легко выходила из заноса (а сравнить есть с чем).
3. Материалы отделки интерьера - на класс выше.
Недостатки
0. Саааамый большой и единственный практически неустраняемый недостаток - ограниченный обзор справа из-за широкой средней стойки. Кто хочет купить Ситроен - обратите на это внимание (это ваша активная безопасность). Сколько она мне нервов съела при попытке углядеть движущийся транспорт справа.
1. Российский пакет (видимо) изменил настройки задней подвески. Не очень слаженно она работает. Но при пробеге за 80т.км. все родное и работает также. Это надо исключить совокупной заменой стоек и пружин. Поменял на "Пежо-308СВ" дизель 2л и пропал недостаток.
2. Подголовники (все современные травмобезопасные такие) ужасссные!!! Вопрос решен поворотом их в обратную сторону. Так хоть шея отдыхает. Но, по-хорошему, их надо менять на нормальные (немецкие 2000-х годов))).
3. Вентиляция салона - не очень. Может я придирчивый, но после WV-климата - слабенько. В дождь стекла потеют в городе и приходится вкл кондей. Такое ощущение, что салонный фильтр отмокает и не хочет пропускать воздух в салон.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Айрат
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 109hp MT 2011 г.
Салон (30)
Надежность (17)
Багажник (15)
Управляемость (13)
Проходимость (12)
Дизайн (12)
Динамика (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Свет (3)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
136
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.