Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 МТ 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Базовая комплектация Classic, французской сборки. Ручная коробка. За 3 года практически ежедневной эксплуатации в любую погоду каких-то характерных проблем с машиной я не выявил. Самое большое расстояние, пройденное без остановки, 750 км, причём часть пути была на скорости больше 150.... Максимальная скорость, которую смог выжать - 200 км/ч, но мощность сильно зависит от бензина. Заправляясь местным 95 бензином несколько раз выскакивал antipollution fault, уйдя от его потребления, исчезло троение двигателя в холодную и сырую погоду (!). Хм… Что можно сказать ещё. Пару раз сгорали лампы в габаритах…странно, что в одном и том же месте. Лампы покупал самые дешёвые. Может они сами по себе такие? Из головного света на 66000 км сгорела лампа ближнего света. Понятно, всегда со светом езжу. В это же время пришлось сменить задние колодки – закис от ржи один суппорт. Всё в соли зимой… Слабое место подвески – рулевые тяги. Появляется люфт. Лечится легко, можно подтянуть; наконечники прочнее тяг, а рейка вся по частям разбирается, что удобно. И вообще, при умелых руках обслуживать и чинить эту машину не составляет труда. Есть, конечно странности из разряда «сэкономили на спичках», но за свои деньги… Не знаю, но мне кажется что французские машины никак не хуже немецких, а уж с ржавеющими через год корейцами сравнивать я бы не стал. ГРМ написано менять на 120000, но это слишком для нашей страны, менять надо к 80000, а то и раньше. Соль…соль…соль. На таком пробеге из затрат только одно ТО, на второе забил, наплевав на 0,5 года потерянной гарантии. Обслуживал в гараже, но не через 20000 км, а через 10000. Бензин наш.. особенный. Масло как гудрон к этому сроку, да фильтры грязные все. Затраты за 68000 тысяч составляли только расходники: масло, фильтры, щетки, 1 лампа ближнего и 2-е - габариты, 4 колодки. Это все. Пока ничего не сломалось (омыватели фар зимой не работают, вынимаю предохранитель). При режиме эксплуатации «и в хвост и в гриву» (ибо и по бездорожью, и по разбитым дорогам и мороз, и в слякоть, и в жару) можно только удивляться живучести. Единственный нюанс – надо следить за машиной и не слушать работников сервисов, готовых из любого автомобиля сделать хромого инвалида…за ваши же деньги. Удачи на дорогах.
Недостатки
1) На местном бензине 95 Лукойл и Роснефть троит двигатель. Загорался antipollution fault. Не всегда, но иногда. Лечение - езжу на 92-ом. Чек ни разу не появлялся. Вывод - в России в регионах нет бензина 95. Какая-то бодяга...
2) Изнашиваются рулевые тяги (зависит от стиля вождения) - слабое звено подвески. Менял 1 раз по гарантии. Скоро буду менять сам.
3) Бракованная (с самого начала) задняя дверь. Постоянно скрипит в ней что-то. Разбирать не охота.
4) Шланг на днище может отрываться (закреплен пластиковой затяжкой) , когда буксуешь в снегу. Или ставьте защиту или будьте аккуратнее.
Поломок не было. Первая лампа сгорела на 66000 км вместе с ней сдохли задние колодки (от соли прикипел суппорт). Если в городе льют реагенты - проблемы неизбежны.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ne ne
Белгородская обл., Россия
Отзыв написан
26 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 МТ 2009 г.
Надежность (50)
Управляемость (28)
Салон (25)
Дизайн (11)
Шумоизоляция (6)
Багажник (4)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
Подвеска (4)
Коробка передач (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Свет (1)
141
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.