Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C4 1.6 110hp AT 2006 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 8600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Ситроен С4

Вообще- то я хотел купить Нисан Ноте, однако, ее своеобразный дизайн и особенно у приборной панели все время тянули меня в сторону. И когда машина стала зависать в отсутствии нужной мне комплектации, на глаза попался Ситроен С4. Проезжая мимо, совершенно случайно остановился у салона зашел, посмотрел и решился, даже без тест драйва. Не буду скрывать, С-четвертый нравился и мне и жене и раньше, но я полагал, что это будет за гранью наших финансовых возможностей. А тут выяснилось, что машина 2006г. хоть и дорогая, но не смертельно. Взяли, Машина очень нравится, однако без горьких пилюль не обошлось.
Прежде всего, машина не прошла инструментальный контроль в Гаи, тормоза подкачали. Конечно дело не в тормозах, а жульничестве окологаишной публики, однако обращение к Ситроену привело к выдаче невразумительной бумажки, с которой и в туалет-то стыдно идти, да еще и деньги взяли за проверку. Короче говоря, кинул меня Ситроен, проблемы имиджа его не очень-то волнуют. Техосмотр прошел в другом месте без взяток и т. д.
Однако Гобсековские гены видимо очень глубоко сидят в руководстве Ситроена. Почти анекдот. Есть у С4 такая фишка специальный парфюм в передней панели. Его-то мне и подарил салон за покупку. Каково же была мое удивление, когда в моей машине отверстия для его установки я не обнаружил. Оказывается. Ситроен не пожалел 50-100 тыс. евро на специальную пресс-форму и зачем. Чтобы унизить покупателей младших моделей вот так-то.
За свои деньги машина укомплектована не плохо, однако, одной опции очень важной для меня я не обнаружил. Отсутствие поясничной поддержки, которое было в машине стоявшей в салоне и делающей посадку очень удобной, у меня нет.
Теперь о технике кроме дизайна, мимо него пройти не возможно второе достоинство машины двигатель. Не знал, что кроме немцев и японцев очень хорошие двигатели делают французы. Практически нет вибраций. Непонятно на чем до этого ездили товарищи, утверждающие, что машина шумная. По моему мнению, шумоизоляция С4 одна из лучших в классе. Двигатель 1,6 очень резвый и даже провоцирует лишний раз нажать на газ. Единственное, что хотелось бы - в области низких оборотов момента бы побольше, пусть даже в ущерб мощности. И третья фишка, в которой Ситроену нет равных - это управляемость. На скорости 160 он совсем не торопится отрываться от дороги, даже российской. Ездил и на Ауди и на БМВ, там хуже. Я до сих пор не могу понять, где у него граница перехода в скольжение, уже страшновато становится, а машина идет, как по рельсам и это про том, что шины и диски совершенно стандартные 15”. Кстати купил зимой, сразу купил и зимнею резину и соответственно диски. Цена около 1300 руб. вполне разумная. Это не 2100 руб. за диски шевроле 14” в их фирменном салоне. Тормоза твердая пятерка, столь деликатно работающего АВС мне еще не встречалось. Да еще один плюс- работа стеклоочистителей «крылья бабочки» –ну это просто блеск, такое я видел только у Мерседеса.
Теперь о недоделках еще раз поясничная поддержка - без нее поездка на дальние расстояния становится не очень комфортной. Отопление и кондиционер – если по производительности к ним претензий нет, то управляемость еще та. Даже в вазовской десятке года разработки девяносто лохматого есть и прекрасно работает система автоматического поддержания температуры. А здесь в модели 2002г. этого нет. Утром пока до работы доедешь 3-4 раза нужно регулировать потоки, а ведь стоит-то вся система долларов двадцать пять-тридцать оценка двойка ну может быть с плюсом. Сцепление и коробка тоже не удовлетворительно. Коробка длинноходная очень нечеткая сцепление мягкое, но вероятно иногда заедает и включается рывком. Я все-таки думаю, что это недостатки конкретно моей машины, хотя сервис считает, что так и должно быть, правда, машину по этому случаю и не смотрели, так вот. Органы управления - руль и т.п.- вполне твердая четверка. Возможно, даже с плюсом встречаются и лучшие решения, но редко. Очень интересная фишка, не вращающаяся центральная часть баранки весьма удобна. Можно было бы и побольше туда кнопочек наставить, ну может быть кнопку сигнала можно было бы сделать и покрупнее. Приборы - если цифровой спидометр по центру панели удовлетворяет сразу, то остальные не очень. Тахометр сильно запаздывает, да и читаемость его неудовлетворительна, короче говоря, он бесполезен. Часы почему-то снизу и тухнут по выключению двигателя, а зачем кто его знает. Точность показания датчика топлива возвращает вас в далекое прошлое, да и показания датчика температуры у инженера вызывают глубокое недоумение. А зачем его вообще ставили, при его точности лампочка перегрева была бы значительно честнее. Маршрутный компьютер это вообще слезы: неточный, вечно опаздывающий и немногословный заставляет вспоминать отечественные поделки добрым словом. Обзорность твердая четверка есть машины и с лучшей обзорностью, но таких мало. Радиус разворота – мог бы быть и поменьше, разворачиваться не очень удобно.
Руль неплох мягкий и достаточно информативный. Подвеска – жестче, чем средняя подвеска современных автомобилей, но мелкие неровности глотает очень хорошо и не отличается особой шумностью. Кузов - действительно машину нельзя толкать плечом многие внешние панели очень хлипкие, однако силовой каркас весьма жесткий нет ни вибраций, ни взаимного перемещения панелей. Интерьер вполне добротный, а для его цены и вообще отличный. Что касается расхода топлива, то назвать его маленьким язык не поворачивается, у меня сейчас в смешанном цикле получается 8,5л. Многие скажут, что это не много, на самом деле расход очень сильно зависит от манеры езды. На предыдущей машине в таком же цикле при двигателе 1500 я легко укладывался в 7 литров и даже меньше. Вообще-то машины последних лет разработки не отличаются топливной экономичностью. Я никогда не забуду Тойоту Карину II с таким же двигателем и в таком же ездовом цикле она кушала 6-6,5 литра. Есть у этой машины еще одно достоинство, Гаишники ее почти не замечают, и это хорошо. Все остальные ее замечают всегда и считают ее машиной дорогой. Наверное, это тоже не плохо.
Ну и теперь итоги - хорош или плох Ситроен С4. Для его цены ну просто великолепен. Неисправностей за полгода эксплуатации не было. Удобен и в движении в городе, и особенно за городом. Удобный и вместительный салон в меру большой, в меру компактный. Я уже о дизайне не говорю, думаю, он станет культовым, особенно трехдверка. И в тоже время очень много странностей, которые можно объяснить только Гобсековскими генами «Господина Ситроена». В данном случае необходимо отметить, что все машины этого класса и даже выше имеют какой ни будь прокол, объяснение которого кроется либо в национальном характере или просто близорукости его создателей. Общая оценка - твердая четверка и даже больше. Для справки новая Опель Корса очень неплохая машина, по моим понятиям до четверки не дотягивает, ну а Нисан Альмера Классик для меня и на три с половиной не тянет
Прошел почти год появились новые знания которыми и хочу поделиться
Прежде всего о недостатках:
В машине довольно посредственная вентиляция в дождь стекла запотевают так, что трудно видеть дорогу приходится или отопление включать или кондиционер. Возможно это проблема моей конкретрой машины и вероятнее всего где то просто перекрыты выходные вентиляционные отверстия, но где они расположены это у Ситроена информация "совершенно секретная"
Отопление в машине слабовато. В принципе она прогревается, но очень медленно. наверное можно поставить картонку перед радиатором и станет лучше, но пока не пробовал Очень не хватает автоматического регулирования температуры воздуха от отопителя Может можно приспособить для этого вазовский регулятор от десятки. Никто не пробовал?

Шумновато работает холодный двигатель, после прогрева все нормально

Еще раз хочу повторить ,что С4 не чемпион по экономичности на Вазах 9 и 12 расход топлива при тех же условиях эксплуатации литра на полтора поменьше будет. Причем выбег у машины вполне нормальный, вероятно французам следует основательно поработать над двигателем

Следует кастрировать писателя инструкции по эксплуатации. Такие не должны размножаться. Более бестолковой я не встречал. Многие очень нужные и важные вещи там найти невозможно , ну например: чтобы закрыть окна при постановке автомобиля на охрану нужно просто держать кнопку закрытия чуть дольше и.т.д.
хотя наличии скрытых возможностей это уже плюс

Теперь о приятном
Прошел ТО1 довольно быстро,вполне цивилизовано и не очень дорого
Кстати, байка о том, что запотевание стекол устраняется заменой фильтра салона -это развод -Эффект на уровне ошибки измерения

За дватцать пять тысяч километров ничего не поломалость , даже ни одна лампочка не перегорела ничего не скрипит не стучит и т.д.
От вождения получаю одно удовольствие

Все больше считаю, что мне повезло с выбором машины За те деньги что я за нее заплатил -это наверное лучший выбор
Недостатки
нет проблем Пришлось заменить задний фонарь поврежденный подставлялами Очень понравилась конструкция. На все ушло минут пятнадцать, правда я подсмотрел. как он крепится на разобранной машине на станции.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Коковихин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
09 Июня 2007 года
Оценки владельцев
Citroen C4 1.6 110hp AT 2006 г.
Надежность (50)
Управляемость (28)
Салон (25)
Дизайн (11)
Шумоизоляция (6)
Багажник (4)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Динамика (4)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
Подвеска (4)
Коробка передач (2)
Экономичность (2)
Проходимость (1)
Свет (1)
141
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.