Отзыв Тех. характеристики
Citroen C3 Picasso 1.6 AT 2014 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 115 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Доброе время суток!
Приобрёл автомобиль новым, с двигателем 1,6 / 115 л.с. (хотя в ПТС указано 114) на автомате. Автомат 6-ти ступенчатый, робот. Пробег пока небольшой, поэтому надёжность не оцениваю.
Внешний вид: Отлично. Цвет "мокрый асфальт", выглядит очень солидно и крупно, на дороге уважают, в пробках подрезать и вклиниваться не рискуют даже лохматые ланд-крузеры; светодиодные ходовые огни создают впечатление очень дорогого автомобиля, при езде по трассе не приходится даже "смаргивать" попутчиков с левой полосы - все уступают сами (за рулём уже более 5 лет, есть с чем сравнить).
Интерьер: Отлично. Очень просторно, солидно и добротно. Передняя панель мягкая, цифровая панель приборов очень удобна (на самом деле, намного удобнее, чем привычное её расположение, советую пройти тест-драйв, если сомневаетесь, сразу станет понятно). Тахометр вокруг спидометра - очень удобно, сразу всё понятно. В дверях карманы - можно целые склады делать, влазит несколько бутылок 0,5, два очечника, тряпочки, салфетки и всякая мелочь - и остаётся место. Посадка достаточно вертикальная, но удобная - даже на большие расстояния ни спина, ни место ниже не устаёт вообще, сиденья весьма плотные и очень удобные. В целом, качество отделки салона на высоте, ничуть не уступает породистым немцам, и превосходит, например, опель мериву. При этом хочу отметить, что отделка топовой версии машины (у меня средняя) мне категорически не понравилась - бархатные накладки на дверях уже в салоне выглядят потёртыми, а цветовая палитра сидений скучнее. (собственно, это стало причиной, по которой я выбрал комплектацию tendance)
Комфорт: Отлично. В салоне тишина даже на трассе при скорости 120 км/час. Двигатель 1,6 значительно тише и экономичнее, чем 1,4 (сравнивал сам), поэтому если есть возможность - очень рекомендую взять именно 1,6. На 6 передаче 120 км/час примерно соответствует 3000 оборотов, двигателя не слышно, передних колёс также. Насчёт звуков сзади - не знаю, но на передних местах тишина, реально можно говорить шёпотом. Единственное, что немного разочаровывает - штатная музыка. Однодиновая, под ней пустое место. Замена на хорошую музыку, подключаемую к шине автомобиля (для сохранения всех функций) обойдётся не менее 30 т.р. Звук - средний (хотя не для меломанов вполне сойдёт); а в оставшийся один дин я установил рацию - удобная штука для трассы.
Динамика: Отлично. Разумеется, что обогнать спорткар не получится, но в ручном режиме (переключаясь подрулевыми лепестками) трогаться со светофора можно очень резво, пустая машина с водителем в ручном режиме разгоняется до 100 км/час меньше, чем за 10 секунд (проверял сам). Обгоны на трассе не представляют проблем при использовании ручного режима либо в режиме спорт коробки (только в топовой версии машины). В режиме обычного автомата перед разгоном идёт небольшой "провал", что на трассе неудобно, благо, что есть подрулевые лепестки, которые работают даже если коробка не в ручном режиме, а после обгона спустя несколько секунд коробка вернётся в обычный режим.
Управляемость: Хорошо. Подвеска автомобиля весьма мягкая, а сам автомобиль не очень лёгкий и весьма высокий, при интенсивном "рулении" начинается раскачка. В целом, по неровному асфальту автомобиль едет очень достойно и комфортно, а "экстремальное" вождение - явно не в его характере. Авто в версии с автоматом оснащены ESP, которая работает вполне достойно (проверял на асфальте, засыпаном песком; никаких сносов и и разворотов, авто чётко держится траектории, и несмотря на крены, ощущения, что он может опрокинуться, не возникает вообще). В целом, "характер" автомобиля больше располагает к спокойной и размеренной езде (при этом можно ехать и быстро, но спокойно, не играя в "шашки").
Надёжность: Нет оценки. Не могу оценить ввиду небольшого пробега. Пока никаких проблем вообще, в салоне ни единого звука/сверчка.

И отдельно пару слов о том, что не вошло в предыдущие показатели:
Багажник - очень удобно разделён на две части, верхняя полка прикрывает всякую мелочь, которую постоянно с собой возишь, типа канистр с омывайкой, огнетушителя и т.д., и при открытии багажника он выглядит пустым и красивым. Сама полка с одной стороны ворсовая, но если нужно что-то перевезти острое или грязное - полку можно перевернуть, с обратной стороны она защищена специальным покрытием. При отсутствии пассажиров сзади можно сдвинуть (не скалдывая) задние сиденья вперёд - и объём багажника увеличивается на треть, но в этом случае спинки задних сидений не будут доставать до верхней полки, и багажник не будет полностью изолирован от салона.
Передний бампер висит низко, по грунтовым дорогам надо ехать аккуратно. Но лёгкие касания бампером земли не страшны - снизу у него резиновая юбка, которая легко деформируется (но всё равно задевать неприятно)
Резюме: Автомобиль обошёлся в 703 500 рублей + 39 000 рублей на доп оборудование (сигнализация с автозапуском, защита картера, брызговики, дефлекторы, коврики в салон резиновые [в багажник коврик не нужен, неудобно будет пользоваться двойным полом], подогрев зеркал). Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Аналоги стоят намного дороже, а по факту C3 Picasso ничем не уступает, а в чём-то и превосходит их.
Достоинства
Компактность снаружи (легко маневрировать, парковаться)
Простор внутри (очень много места)
Обзорность идеальна
Отличная отделка салона и продуманная эргономика
Мягкость и плавность хода (особенно на фоне одноклассников)
Комфорт и удобство
Трансформация салона
Недостатки
Низкий передний бампер
Раскачка при интенсивном рулении (незаметно при размеренной езде)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рой Спенглер
Россия
Отзыв написан
07 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Citroen C3 Picasso 1.6 AT 2014 г.
Салон (16)
Надежность (11)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.