Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C3 Picasso 1.6 АT 2013 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 115 л.с., автомат
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Японцы - не автостроители, а маркетологи. Они делают изделие, которое надо в первую очередь продать, заработав, как можно больше, отсюда и ржавеющие капоты, и никакая шумоизоляция, и ручник - он же ножник, и Камри на базе Авенсис, одни альтернативы. В этом нет ничего удивительного, вы приобретаете не автомобиль, а продукт, который был сделан на продажу. Немцы каждый новый автомобиль делают с учётом прежних разработок, улучшая каждую новую модель не только по средствам добавления общемировых электронных систем, а ещё и конструктивно. Французы вкладывают в свои машины шарм и комфорт+ недорогое обслуживание. Японцы производят не авто, а товар, вот вы и приобретаете за хрен знает сколько бабла посредственные и спорные продукты, спрос на которые у вас сформировали маркетинг, да пресловутое бесколёсное машинное прошлое с массовым потреблением праворульного хлама. Так потом ещё и за сервис выкладываете кучу денег + платите за страховки в 2-а раза больше. поскольку это г... угоняют повсеместно, опять из-за того, что спрос на него есть, сформированный исторически и маркетингом.... Удачи в приобретении нового г...... Особенного нового Камри, который от предыдущего отличается увеличенными размерами за счёт несуразно выпирающих бамперов - опять маркетинг, мол новый Камри стал ещё больше, а значит престижнее. Понятно, что самый лучший автомобиль - "МОЙ", поэтому редкий владелец назовёт свою машину хламом за 1 500 000 р..
У самого с 1998 года были разные машины: Ауди, Фольксваген, Опель, Форд, Ситроен С3. Сейчас владею С3 Пикассо. Пробег за 2,5 года 140 000 км. Удобная, комфортная, динамичная машина, причём, как для водителя, так и для пассажиров. В Европе очень популярна, в отличии от России, там люди понимают толк в автомобилях. Общий мой пробег на разных авто более 1000 000 км. В год наезжаю около 80 000 км. На Ситроене С3 за 4-е года наездил 300 000 км. Первый ремень ГРМ поменял на 152 000 км. За 300 000 км ни разу не поменял стойки амортизаторов, только 1-н раз шаровую и подшипники ступиц, поскольку на наших дорогах ловил такие ямы. что диски гнулись. масло менял раз в 30 000 км.... Колодки раз в 100 000 км. вот вам и надёжность.... на Мондео за 1 100 000 р., каждые полгода смена лобового стекла, каждые 80 000 км смена бензонасоса, на 100 000 км смена генератора и аккумулятора + мелочи всякие..... Смешно читать отзывы, когда за 2-а года эксплуатации пробег - 20 000 км и нет претензий к автомобилю.... Откуда они возьмутся....
Достоинства
Полная комплектация, кроме кожи и ксенона.... Недорогое обслуживание.
Недостатки
Немного не хватает клиренса.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Камышев
Москва, Россия
Отзыв написан
12 Января 2015 года
Оценки владельцев
Citroen C3 Picasso 1.6 АT 2013 г.
Салон (16)
Надежность (11)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Иван Муромцев
"Немцы каждый новый автомобиль делают с учётом прежних разработок, улучшая каждую новую модель не только по средствам добавления общемировых электронных систем, а ещё и конструктивно."
ОСОБЕННО ЭТИ УЛУЧШЕНИЯ ЗАМЕТНЫ В DSG, TSI, И РАСХОДАХ НА МАСЛО ОТ то ДО то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.