Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C3 Picasso 1.6 АT 2013 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 115 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Немного поясню логику выбора: в какой-то момент мне показалось, что не хватает именно компакт-вэна. Чтобы и размер небольшой и салон с багажником просторный. Первое что приходит на ум – Nissan Note. Не легла душа. Французский вариант возник благодаря мелким, но приятным мелочам в комплектации. Хотел брать в октябре 2012 года, но узнал, что будет рестайлинг, и купил в марте 2013 уже обновленный.
Ну что сказать. Дизайн, конечно, на любителя. Я – любитель, кому-то может и не понравится. Машина оригинальная, на дороге выделяется.
Эргономика в норме. Большой косяк – подлокотник водителя. При опущенном подлокотнике возникают проблемы с доступом к селектору РКПП и ручному тормозу. На удивление быстро привыкаешь к шести подрулевым переключателям (свет, стеклоочистители, круиз-контроль, магнитола, +- передача).
В салоне удобно. Регулярно вожу троих – места всем хватает. Отделка радует глаз – неброско, но и не убого.
Насчет приспособленности к российским условиям… Не видели конструкторы этой модели наших дорог. Лично я езжу только по городу и трассе, кому захочется по грунтовке – имейте в виду, просвет мал. За «Калиной» не пройдете.
Про надежность ничего говорить не буду – проехал мало, а про ходовые – скажу. Ход подвески короткий, подвеска жесткая. Стучать и трясти на мелких неровностях будет. Робот первую тысячу тупил неимоверно, «радуя» автобусной динамикой, но сейчас то ли я приспособился, то ли он прикатался, но дела идут лучше. При резком нажатии задерживает переключения, не переключает на горке, при плавном нажатии переключения вообще не заметны. Брать робот стоит, на мой взгляд. А в целом, машина на трассе устойчива и послушна. Основной шум идет от арок. Шум приличный.
Немного по оборудованию.
В базе будет электроусилитель (свою работу выполняет незаметно) и регулируемое по всем направлениям рулевое колесо. Подгонять можно без оглядки на перекрытие приборной панели – она по центру, к чему очень быстро привыкаешь. Индикатор температуры воздуха врет. Иногда безбожно. Зато есть очень полезная функция «Скоростная автострада» (это когда при касании лепестка поворотника он мигает три раза).
Тормоза цепкие. Электроника прилагается уже в базе. У меня комплектация еще и с ESP… Ну что вам сказать. Несколько раз срабатывала (по мелочам), даже не успевал среагировать на занос, машина выправлялась. Но та же самая ESP не дала мне в марте накатом заехать на стояночное место. Благо есть кнопка отключения.
Всякие там индикаторы непристегнутых ремней и незакрытых дверей. Да, пищат. Но двери надо закрывать и пристегиваться тоже не мешает. Кого это беспокоит, сообщаю: если тронуться с непристегнутым пассажиром, то зуммер не сработает. А вот если он пристегнется и захочет на ходу отстегнуть ремень – будет музыка.
Зеркало наблюдения за детьми (вдруг, кому интересно). В салоне мне внятно не могли объяснить, что это такое. Сообщаю: оно рядом с плафоном, 2х9 см, панорамное. Через него, действительно можно просмотреть задний ряд. Мой ребенок заценил такие переглядки.
Hill Assistant. Это вещь! Безоткатно тронуться на подъеме. Работает примерно так: утапливаешь педаль тормоза и, не торопясь, переносишь ногу на газ. Машина стоит, как вкопанная. Правда, предлагают это только с РКПП.
Обзорность из машины отличная. Через панорамное стекло слепит заходящее солнце, можно иметь в виду. Про заводскую тонировку – изнутри она вообще не чувствуется.
Что касается всяких столиков и ящичков для хранения (чего нет в базе). Столики в спинках сидений хлипковаты, а вот тот, который получается из среднего заднего сиденья – очень даже. У меня с него жена ребенка кормит в дороге, полезностная вещь оказалась. Отделения для хранения в ногах? Они маловаты, к тому же если брать коврики, то крышки задних отделений окажутся под этими ковриками.
А вообще объем места для размера машины впечатляет. В багажнике есть специальное место для багажной полки, боковая сетка, поддон. Плафон освещения – с аккумулятором, снимается и превращается в фонарь.
Насчет комфорта в поездках. У меня в комплектации – двузонный климат-контроль. Очень приятно. Есть программа очистки стекол – запотевание проходит за десяток секунд. Расход с включенным климатом – около 9 литров в городе, почти 7 – на трассе.
Круиз-контроль не любит спусков – норовит превысить скорость.
Заводской парктроник только пищит, без указания дистанции. Мне – хватает, отдавать почти 40 тысяч за камеру заднего вида я был морально не готов.
Чем еще поделиться? Есть такое наблюдение: машина очень маркая, просто советую взять цвет посветлее – не так видно будет.
А в целом, покупкой доволен. Самое большое огорчение – дорожный просвет, могли бы ребята какую-то адаптацию предусмотреть.

Недостатки
Пока ничего не произошло (тьфу-тьфу-тьфу)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
IPS and NA
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
08 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Citroen C3 Picasso 1.6 АT 2013 г.
Салон (16)
Надежность (11)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.