Отзыв Тех. характеристики
Citroen C3 Picasso 1.6 МТ 2010 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Вот и наступил первый серьезный юбилей. Но обо всем по порядку.

Пикаса я забрал у дилера Эксис в СПб (на М. Жукова) в декабре 2010 г. с пробегом на одометре в 6 (шесть) км. Комплектация Ком(н)форт. Из допов - только зимняя резина, дуги (рейлинги) и защита. Все остальное (подлокотник и прочие мелочи) - заказывал в интернете и ставил сам. Благо, это не сложно.

А буквально намедни успел поймать первую серьезную "круглую" дату = 100.000 км.
Достоинства
Не смотря на имеющиеся относительные косяки-болячки (которые, собственно, встречаются в а/м абсолютно различных марок - у меня в семье их побывало - от тазов до мерседесов более десятка) Пикас ни разу не подводил в пути, особенно - в дальних выездах, которых было не мало.

За прошедшие 4 года Пикас отвез нас в отпуск в Венгрию-2011 (Будапешт), большой круг Хорватия-2012 (http://ilya-zelentsov.livejournal.com/1916.html), Норвегия-2013 и сопредельные государства (Латвия, Финляндия) - без счета. Ни в одной поездке не подвел (тьфу-тьфу, всегда с первого раза даже заводился) :) Суммарно, “дальним боем” пройдено 36050 км из 100.000 в абсолютно различных режимах эксплуатации - и 1300 км за сутки в одно лицо (СПб-Ковель) и перепад высот в 4000 м вверх-вниз за сутки (от побережья Черногории через Динарское нагорье в Сербию) и 10 часов в горку по Хорватским пробкам на стройке автобана и единовременный подъем на летней резине (3 отхоженных сезона) по заснеженной трассе и голому льду +/-1500 м на перевал в Норвегии (май 2013).

Все расходы за все время эксплуатации (включая заправки, с учетом литража) я свожу воедино (профессиональная деформация :) ) -https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... HRXTWNGQVE

Средние показатели за 4 года и 100.000 км получились такими:

Средний расход за 100К пробега (без учета сезонности и режима трасса/город) - 8,13 л./100 км.
Стоимость пробега 1 км. (без учета остаточной стоимости а/м) - 12,46 руб./км
Стоимость пробега 1 км. (при остаточной в 350.000 руб.) - 8,98 руб/км

Расход топлива:
Чистая трасса (минимум на 250 км) - 6,4 л./100 км (лето, день)
Чистый город (максимум на 150 км) - 9,6 л./100 км (зима, печка, пробки).

Что касается дальнейших планов - конечно (чисто с финансовой точки зрения) можно позволить себе что-нибудь за 1М руб. и выше (хочу движок от 2,0 л. и автомат 6-ти ступку). Но пока, что не посмотрю - ну не то. Рассматривал и KIA Sportage и WV Tiguan и Туарег. Хюндая i35 и Ниссана (Кашкай и Х-трейл). Ну вот ни в какую после Пикаса не хочется. Поэтому, придется ждать - вдруг ситроеновских мастеров озарит и они сделают для РФ ограниченную серию с 2,0 литровым мотором и “настоящей” АКПП? А пока озарение не наступило - ставлю себе амбициозный план - еще 100.000 км за следующие три года (что, с учетом планового выезда Испания-Португалия летом-2015 не кажется запредельной цифрой). А там посмотрим. :) Может и до четверти миллиона возникнет желание потянуть :)
Недостатки
Из технических особенностей и присущих Пикасяну болячек могу отметить следующие:

1) Замена по гарантии термостата (пробег 16.800) - детского заболевания избежать не удалось.
2) Замена по гарантии помпы и насоса ОЖ (пробег 29.200) - подозрения в том, что помпа накроется появились еще первым летом эксплуатации. Уж больно характерный “трещащий” звук издавала заводская при долгой езде в пробке на постоянно предельно горячем двигателе.
3) При выполнении работ по ТО-2 (40.000) повторно, в рамках отзывной компании ОД заменил термостат и электрическую косу, не смотря на замену по гарантии в предыдущий год.
4) Единственное, что пришлось сделать “за свои” - замена диска сцепления на пробеге 26400. И то - с самим диском все было в порядке. Лопнуло железное кольцо, которое диск стопорит. Искать эту фитюльку времени не было - а/м нужна была через день кровь из носу - поэтому вопрос решился приобретением нового диска, в комплекте с этой железякой и расходниками. Вместе с работой (без сопутствующих типа мойки и т.п.) все обошлось в 16,5 Круб (в ценах 2012 года). Вообще, сцепление+КПП - это, пожалуй, единственные два элемента, за которые очень-на хочется посмотреть в глаза конструктору-разработчику. Крепко сжимая какую-нибудь часть тела указанного гражданина в правом кулаке. Не то, чтобы они меня сильно напрягали. Нет, при наличии рук и относительной вменяемости (а кто из нас без психиатринки?) приноровится можно ко всему. Но очень хочется, чтобы Пикас не проигрывал собратьям ни в чем.

В принципе, из капитальных вложений - это все, что было сделано. Кроме указанного ремонта, проводились только регулярные плановые замены всех расходников, согласно регламента, за исключением фильтров (их я предпочитаю, при Питерской пылище менять раз в 10 тысяч или перед зимой и в середине весны) и свечей зажигания - при рекомендации дилера 1 раз в 40К я меняю 1 раз в 50К и то - чисто профилактически, ибо они меня не беспокоят. В паралелльно эксплуатирующейся в семье Альмере свечки вообще прошли 110К без замены. Но здесь следует отметить, что я заправляюсь только на АЗС одной конторы (конечно, при эксплуатации в окрестностях СПб).

Подвеска, стойки стабилизатора, шаровые, защита и прочая светотень - пока еще родная, с завода. Единственное, что начало беспокоить при приближении к 100.000 и 4му году эксплуатации - это глушак. Отгнило ухо крепления и при проезде “лежачего” и сильном раскачивании наблюдался стук. Вылечено сварочными работами у ОД. Но, чует мое сердце, скоро он пойдет под замену целиком.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Зеленцов Илья
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
11 Января 2015 года
Оценки владельцев
Citroen C3 Picasso 1.6 МТ 2010 г.
Обзорность (4)
Надежность (3)
Салон (3)
Качество сборки (1)
Проходимость (3)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Багажник (0)
11
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.