Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen C3 Picasso 1.6 MT 2010 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Этот отзыв я опубликовал немного ранее на другом сайте, посмотрев инфу на майле решил его добавить сюда.
Ощущения немного изменились и о них я расскажу чуть позже.


Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв.

Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой».

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Водительское и пассажирское сиденья удобные и имеют достаточный набор регулировок + подогрев. Само кресло удобной и сидеть в нём приятно — после длительного вояжа не устаёшь. Задний диван тоже довольно комфортен (по отзывам супруги), но втроём там будет тесно, зато места над головой с запасом. В спинках передних кресел столики с подсветкой и выемкой под стакан, я на столик ставлю ДВД и ребёнок смотрит мультики. Сам диван разделён на 2 части, 1/3 каждая часть двигается вперёд-назад и складывается спинки по частям. Есть лючок в багажник, из которого имитируется столик, но в качестве подлокотника использовать его нельзя — слишком хлипкий и совсем пластмассовый, да и высота неудобная.

Теперь багажник — был приятно удивлён, когда смог уместить в него 4 колеса с резиной 205/45/17, по углам разные пакеты их магазина (мелочь, конечно), задняя полка легла на своё место и ничто не говорило о том, что я везу в багаже. Из ИКЕИ вёз кровать, матрас, подушки, плюс недельный запас продуктов из АШАНА. Сложил задний диван — пол ровный — всё разместилось и ничему не мешало. Да, ещё одна приятная мелочь — переднее пассажирское кресло тоже складывается, хоть и не вровень с общим полом, но что-то около того. Лампочка багажного отделения оказалась съёмным фонариком на аккумуляторах — тоже приятный бонус.

Эргономика водительского места в сравнении с Альмерой будет получше, но непонятных огрехов больше:

— Отличная обзорность в плохую погоду становится ниже среднего — треугольные стеклянные вставки заляпывает грязью и только тряпкой оттирается, но это ненадолго.

— Подлокотник в дороге удобен, но мешает пристёгиваться и ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП К РЫЧАГУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

— Регулируется и сидёлка и руль по вылету, но рулю чуть чуть не хватает этого вылета, либо колени подогнуты, либо чуть ли не тянешься к рулю, в Альмере вылет не регулировался, но было удобнее.

— Руль закрывает окошечко установленной температуры у водителя климат контроля, если использовать в режиме моно, то ориентируешься по пассажирскому (в Альмере климата не было).

— Если не пристегнут ремень водителя или пассажира, то орать начинает дурниной и не затыкается, пока не пристегнёшься или не заглушишь машину. Сразу поясню, я всегда пристёгиваюсь, но есть моменты, когда надо, или пассажир перед остановкой заранее отстегнётся — раздражает.

— Дисплей БК выполнен в красно-оранжевом цвете — мне такой не очень нравится, а если сделать подсветку поменьше — в очках ничего не видно.

— Цифровая панель, тахометр, могли бы сектора и почаще сделать, а то деления только через 250 оборотов (придирка).

Двигатель скорее хорош, чем нет. По надёжности ничего не могу сказать — пробег мал, но ему бы другую коробку…

Трансмиссия: на форуме прочитал, что у нас не 5 ступ КПП, а 4 ступ с первой понижающей, я готов согласиться с автором. на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче. Туда бы 6-ю, было бы здорово, а так коробка не айс. Ходы рычага велики, передачи втыкаются не очень чётко, до фольксвагона далеко им. С 5 на 3 пока не сбросишь скорость, у меня, переключиться не получается, может после автомата не приловчился ещё. На рычаге руку долго не подержишь, он (рычаг) очень зудит, аж неприятно становится, хоть набалдашник и приятный — алюминиевый шар, изыск, скажем.

Подвеска: скажу так — гораздо комфортнее, чем в Альмере, она упруго-комфортна, раскачка есть, но в меру, да и авто это семейное, а не драйв кар. Стыки и неровности не замечает, на крупных ямах потряхивает. В повороты позволяет заходить уверенно.

Рулевое управление: теперь я понял, что значит «Синтетический руль» — мало обратной связи, сейчас приноровился, а до этого приходилось доворачивать.

Климатическая установка пока не вызывает нареканий, но и эксплуатация проходила в нормальных температурных режимах, жару уже не застал, а зимы пока что нет. Попользую — отпишу.

Оптика: фары светят отлично, что в паре с высокой посадкой даёт отличный обзор даже ночью.

Расход топлива: пока экспериментирую, никак не могу посчитать реальный. А по БК выходит 7,8л/100 км. Последние замеры (опять же по БК) выдают при пробеге 513 км 7,2л/100км. Жду, когда выкатаю полный бак, тогда и смогу сказать реальный пробег.

Вывод: отличный автомобиль для небольшой семьи и за адекватные деньги. С невнятной коробкой можно смириться, благо двигатель позволяет не часто дёргать рычаг. На МКАДе в 5 ряду — не чувствую себя телегой — могу адекватно ускориться. А комфорт для главных пассажиров — он МНОГО стоит.

Всем спасибо, кто смог дочитать мой отзыв до конца, буду рад услышать Ваши комментарии.
Недостатки
О проблемах могу немного рассказать, но они касаются именно не особой готовности "Пикасяна" к нашим Российским условиям, а именно к зиме.
- Форсунки стеклоочистителя перемерзают при морозе ниже 15 градусов и пока не потеплеет оттаивать не собираются.
- Метла сзсди в холод ничего не счищает (могли бы подогрев сделать зоны парковки дворника)
- В продолжение дворников - спереди подогрев - это необходимость в снегопад налипает так, что придится выходить и сбивадь с резинок лёд.
- Для того, что бы открыть бензобак нужен ключ - соответственно приходится глушить машину, а в сильный мороз она быстро выстывает, да и самому таскаться с этаким 300грамовым брелоком не очень комфортно.
- Большой салон и поэтому прогревается довольно долго, хотя климат работает хорошо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дима Солод
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
16 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Citroen C3 Picasso 1.6 MT 2010 г.
Салон (16)
Надежность (11)
Обзорность (7)
Дизайн (5)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.