Отзыв Тех. характеристики
Citroen C1 1.0 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 68 л.с., механика
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет - то есть он есть, только на крышке к нему явно сэкономили - опция! во как :=). Но правда надо отдать должное, не смотря на внешние микроразмеры, салон достаточно просторный + множество разных карманов-полочек. Звукоизоляции практически нет ни какой, особенно страдает задняя часть, т.к. помимо звукоизоляции отсутствует банальная пластиковая защита в арках. Кузов вроде бы как и не плох, но покрытие не очень - сколы на раз-два можно получить. Багажника как бы и нет, но при должной смекалке в него можно довольно много упаковать всяко-разного. При езде в ненастье заднюю часть авто закидывает дорожной кАкой в считанные минуты, но в принципе этим грешат все хэтчбэки - особенность аэродинамики кузова такая, хотя это и не столь важно - через заднюю крышку-стекло всеравно особо ни чего не видно, т.к. она больше похожа на бойницу дота :=). Моторчик достаточно резвый для такой малыхи, но три цилиндра по работе больше напоминают работу мотоцикла нежели автомобиля.Кстати одноразовый, какое-то там керамическое покрытие и если что, то не проточишь, не загильзуешь... Очень чувствительный к качеству топлива - чуть не то залил - замена свечек(они правда копеечные). Сцепление - это отдельная тема. Если отбегало 60тыщ., то это не просто повезло - это по везению можно приравнять к выигрышу в лотерею квартиры, а так у народа сыплется к 20-30 тыщ. на новых машинах. Роботы - это вообще печаль - люди меняют сцепление на них практически вместе в маслом. Слабенькая помпа, но у меня пока крутит. Подвеска неплохая, правда жесткая, как кол, но за то устойчивая. Тормоза работают на отлично. Кажется всё из того, что хотелось бы отметить...
Вообщем впечатления от машины двоякие. С одной стороны машина при всей своей бюджетности обладает определенной харизмой - резвая, легкая в управлении, интересный внешний дизайн, если не давить невсебя педаль газа, то очень экономичная. С другой стороны много слабых мест, и этом пол беды. Вся беда в том, что мало того, что 80% поломок самостоятельно будет проблемно устранить, так ещё и банальное отсутствие на данный момент запчастей + отнюдь не дешевые цены. Т.е. если сегодня порвался трос сцепления, то сегодня же вы его купите с вероятностью чуть более нуля - все под заказ: оригинал - день-три(дурной ценник), неоригинал - неделя-месяц(демократический ценник).
Так что, как в той песне:"думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"!))) Поджимают финансы - можно брать,нормально, всяко лучше ТАЗов и иже подобных матизов, есть денежка побольше - ... я бы не брала такую машину :=(
Недостатки
Слабое сцепление, и это при том что на механике я ездить умею - 15 лет стажа и только МКП-коробки.Работа 100$ + 200$(неоригинал).
Замена свечей, но это ерунда, т.к. ценник копеечный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Карина Громова
Минск и Минская обл., Беларусь
Отзыв написан
23 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Citroen C1 1.0 МТ 2008 г.
Надежность (3)
Салон (3)
Дизайн (2)
Экономичность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (1)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.