Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen Berlingo Multispace 1.6 120hp MT 2013 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 43000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Постараюсь произвести беспристрастную оценку машины. Машина куплена 01.03.2014 года. Салонный экземпляр. Комплектация не заявлена, но имеется многофункциональная крыша с 4 окнами(вместе с ней идёт продольная полка в салоне, обдув задних сидений,бокс под потолком, около задней двери, рейлинги на крышу), парктроник, обогрев, электропривод зеркал, металлическая защита картера, все возможные подушки, противотуманные фары, подогрев сидений, задняя дверь подъёмная Подкупила мечта детства - крыша с окнами и приемлемая цена, размер багажника и очень важная фишка автомобиля, о которой все молчат - большое количество бардачков и лючков для размещения багажа. Так же подкупила высокая посадка с прямой спиной, что для меня очень важно, ввиду некоторых проблем с позвоночником. Впечатления от автомобиля получены в основном от поездок по шоссе по "смешанному циклу"(1:20 до работы утром и 4 часа по пробкам вечером), и редких но продолжительных путешествиях. Те или иные достоинства или недостатки, всплывшие во время длительных поездок буду маркировать.
На данный момент только что завершено масштабное путешествие из Москвы к Белому морю+ покатушки по Карелии. На грунтовках вёл себя сносно, подвеску не пробивал(на 20 км/ч). С гребёнкой на грейдере категорически не дружит! машина показала очень хорошую проходимость. Проехала на водопад Юканкоски по свежеразмытому грейдеру и по глинистым лужам, пережил дорогу Медвежьегорск-Поросозеро-Суоярви. Жалобы на жуткий аппетит и слабую ходовую я склонен относить к манере вождения конкретных водителей, так как с таковыми проблемами не сталкивался. На 34 000 при ТО заменили свечи, ввиду того, что старые стали пропускать газ вдоль изолятора.
Достоинства
Достоинства автомобиля
- Очень хороший обзор
- Очень хорошие информативные зеркала
- Удобная посадка(за 10 часов за рулём не затекает спина)
- Хорошая тяга на низких передачах(отсюда не могли не последовать минусы, о них в соответствующей главе)
- Низкий расход(смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) - 7,2 литра 95-го. При полной загрузке(5 человек + полный багажник) 8,1 литра.
- сравнительно большой дорожный просвет
- длинноходная подвеска
- Большое количество бардачков в машине
2 в полу под ногами задних пассажиров(забиваются едой)
2 под передними сидениями (в одном живёт домкрат и ключи, под пассажирским - так же походные тяжести )
Подпотолочный бокс - знак аварийной остановки, провода, аптечка и прочие нужности.
Бардачёк на панели приборов(хранение сервисной книжки, страховки и прочего.)
Множество кармашков в отделке
вместо климатконтроля под магнитолой есть полочка с антискользящим покрытием(очень удобно класть навигатор-экран видно, а солнце не попадает)

- Сдвижные двери выручают при тесной парковке
- Окна в крыше добавляют впечатлений только задним пассажирам
- Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объём для багажа.
- Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
- Машина хорошо себя ведёт на дороге с колеей(не рыскает и не ползёт)
- При открытой задней двери очень удобно грузится в дождь- она закрывает добрые 3 квадратных метра сухости и позволяет не торопиться, несколько раз использовали в дождь пол багажника и дверь как скамейку под зонтиком.
- Проходимость на высоте(кроме переднего бампера, но это не тут).
UPD: вместимость багажника такова, что недавно перевозил 4 колеса 225/75/19(УАЗ/Газель) в багажнике, вместе с сумкой.
Достоинством являются ушки в полу багажника, предназначенные для ерепления грузов.
Недостатки
- Передний бампер. С длинным передним свесом приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота... нижняя часть бампера заполнена пустотой... В результате все кочки собираются именно бампером. Очень низкий угол въезда. иногда приходится заползать задом на перёд.
- не раскладываются передние и задние сидения(я конечно понимаю, что это тяжёлое наследие грузовика, но это страшно не удобно для сна)
- французы мёрзли в 1812-м, мёрзнут и в 2015-м.Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В минус 30, задним пассажирам придётся замёрзнуть, даже при максимальной мощности отопителя
- магнитола с неотключаемым RDS, который периодически решает, что слушать радио вам не нужно, а нужно непрерывно искать альтернативную частоту или слушать ту же волну, но в качестве похуже.
- Почему то аудиовход сделан не как у нормальных людей джеком, а в виде двух тюльпанов: пришлось искать этот хитрый кабель.
- подлокотники кресел завязаны только на спинку. В результате при поднятии спинки сидения, подлокотники "отвисают" вниз, а при более пологой посадке - торчат в потолок. Таким образом, есть только одна единственная посадка в кресле
- плохая динамика(наследие грузовика и коробка с короткими передачами)
-обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров - абсолютно нежизнеспособная конструкция
- нет обратного клапана на заднем омыватели, в результате дворник скребёт насухо, пока насос докачает жидкость до форсунки, а это где то 10 секунд(доработал сам, установив обратный клапан)
- очень маркий светлый пластик(очень быстро залапывается)
- Слишком мягкая подвеска
- Пластиковая крыша(у комплектации с окнами в крыше. Не попадитесь. Я вот узнал об этом когда пытался поставить антену на магните)
- лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.


Поломки: на 7000 км за ночь исчезла вся охлаждайка из системы. На эвакуаторе отправил в сервис, где починили по гарантии. Диалог с менеджером достоин отдельного упоминания:
-что было?
- датчик полетел, из-за того, что вытекла вся охлаждайка
- а откуда она вытекла?
- Через полетевший датчик.

Так помучился, а потом случайно услышал разговор техников о том, что с завода идут дефектные сальники помпы. На 42000 сама собой сломался кулачковый замок заднего окна. Отломилось ушко, удерживающее ось, когда окно находилось в закрытом состоянии.
На 37450км перегорела лампа ближнего света(отнесем к естественному износу)
UPD: машина очень любит собирать грязь. При том не только лобоввм стеклом, но и боковыми, особенно напрягают полосы грязи, возникающие на передних боковых стеклах в проекции зеркал(сказывается разряжение от больших лопухов).
Внимание: Машина сильно боиться бокового ветра.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Андреевич
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Citroen Berlingo Multispace 1.6 120hp MT 2013 г.
Салон (7)
Управляемость (4)
Надежность (3)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (0)
Экономичность (0)
20
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.