Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 90hp MT 2012 г.
Минивэн, 1.6 л, дизель, 90 л.с., механика
Пробег 200002 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
классный семейный автомобиль
Достоинства
высокая обзорность при движении, легко преодолевать длительные расстояния, в движении на 2250 оборотах по тахометру - самый экономичный режим расхода дизельного топлива, что очень радует. Я очень доволен этим авто!
Недостатки
дорогостоящие запчасти , опорные втулки стоек амортизаторов хватает на 30-35тысяч км. необходимо думать об усовершенствовании их. На 198 тыс.км полетел топливный насос высокого давления и компрессор кондиционера - очень дорогие детали, на 200001 км. из-за движения во время сильнейшего ливня произошло какое-то замыкание блока АБС ,тоже дорогое удовольствие! на многих СТО отсутствуют спецы по электрике и электронике!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mihail Gazizov
Украина, Киев и Киевская обл., Киев
Отзыв написан
16 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 90hp MT 2012 г.
Обзорность (9)
Надежность (9)
Салон (8)
Управляемость (3)
Свет (2)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
39
7
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Денис Иванов
Добрый день.
Часто читаю что у французов дорогие запчасти, хотелось бы что бы кто нибудь озвучил конкретные цифры.
СсылкаПожаловаться
евгений петраков
вышел из строя датчик температуры он не вкручен а впаян в термостат в результате замена термостата(исправного кстати) антифриза хомуты и тд итог почти 12 т р двиг ЕР6С 120 лс
СсылкаПожаловаться
Mihail Gazizov
До 200000 т.км.-машина Чайка,а потом заклинил ТНВД,пока искали причину поменял помпу и ШРМ, барахлит АБС(поменял подшипники ступиц с магнит.лентой-передок),сейчас грешу на проводки-датчики.Все равно очень доволен Ситроен-Берлинго Б-9 2012 года.
СсылкаПожаловаться
Mihail Gazizov
В ответ на комментарий от Денис Иванов
Денис Иванов
Добрый день.
Часто читаю что у французов дорогие запчасти, хотелось бы что бы кто нибудь озвучил конкретные цифры.
СсылкаПожаловаться
все зависит от торгашей! надо искать по точкам более нормальных реализаторов(не жлобов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.