Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Citroen Berlingo Multispace 1.6 120hp MT 2012 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Счастливым обладателем Ситроена Берлинго я стал в конце 2011 года. Радость длилась долго, примерно дней семь, но с наступлением первых морозов мой пыл остыл. Перестали закрываться замки передних дверей – замерзла смазка, стал стучать пластик, двигатель 120 сил упорно не желал греться на холостых. Умные люди подсказывают, что об этом не стоит думать, но с заиндевевшим лобовым стеклом быстрее 160 км в ч. не поедешь. Со слов таких же умных людей, проектировавших все ЭТО, помощь в работе мотора оказывали электронная помпа и такой же термостат, которые считали, что циркуляция ОЖ на холостых не нужна. Ну, а компактный салон Берлинго прогреть можно за пять секунд, тем более на улице -30. Все бы ничего, но особую радость доставлял режим энергосбережения, который даже быстрее 30 минут укладывался в рекорд отключения всего, даже подсветки единственной лампы салона, в России темнеет далеко за полночь. Но даже тяжелые потуги прогрева салона сводил на нет плохой и гадкий металл крыши, который не хотел греться на морозе – об утеплении крыши и шумоизоляции на ПСА Ситроен наверно не знают. Не говоря о противошумной мастике везде. Через полгода поездок начал отваливаться пластик задних крышек багажника и греметь пластик задней двери. Через 3 тысячи км. застучала подвеска, но что сервис Ситроен Воронеж сказал, что нормально и прицепили номерные знаки на строительные дюбели 14 размера – с раками других дилеров брать отказывались, в заказе-наряде на замену стоек стояла галка «без замен рамок». Стойки оказались верхом совершенства и изящества – полметровый силуминовый прут, а внутри стальной палец без смазки. Гарантийные стойки проехали гораздо больше и умерли к пяти тысячам. Поменял на аналог, который ходит примерны тыс. десять. Радует расход топлива 95 бензина, который при скорости 70 км в ч составляет литров 5-6. При 100-120 км в ч. уже 9-11 литров. Можно поддать, но это уже 16 литров. Очевидно, что элементы трансмиссии стоят от велосипеда, а двигатель от Миникупера. Приятно, что есть время подумать о мире насущном, двигаясь в потоке грузовиков.
Борясь с треском и шумом салона, обратил внимание на недолив пластика переднего плафона. Как в Жигулях. Но куда интереснее оказался позаимствованный опыт китайских друзей по склеиванию элементов салона паяльником из нескольких кусочков. ПВХ отлетает примерно через полгода и после этого думаешь, чем соединять детали – творчество Юный техник. Тем более, что простые клеи это не клеят. Про шумоизоляцию и утепление передних дверей забыл сказать. Нужно делать. Не вздумайте тереть краску пальцами – царапины остаются сразу, а то и до белого грунта доходит. Кузов цинкован с разводами ржавчины, на второй год краска начинает отваливаться. Со слов московского дилера – испанцы не очень жалуют работу, а Берлинго собирают преимущественно вручную – хороший репортаж был на спутниковом канале D-ry.
Пробег 32 тыс. км. Перестали включаться передачи. Троса, пояса и прочее – русские машины, Жигули и прочие поделки и после 100 тыс. км. включаются. Но это же перспективно – в пробке дрюкать рычаг как на раздолбаной таратайке.
Подводя итог, могу сказать, что инженерной проработки ноль, уровень Жигулей 2106 70 года, но понта – якобы лучшие авто. Мафинку продал, такая нафиг не нужна, езжу на немецком конкуренте и доволен. Может, правда, лучше сделать одну машину и довести как логан, который под сотню тыс. у меня проехал и про стойки не слышал, передачи включал, а расход редко поднимался выше 7 литров при 120-130 км. в ч. Ну их, эти инновации и движки с велосипедными цепями. А то машину на 1 год за лям – это только для россиян. Больше слышать о ПСА не хочу. О Митсубиси подумаю, нравится, но не хочется, чтобы японские корни душили странные французские приколы.
Достоинства
Да, уж
Недостатки
Рядом
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Storo Jur
Воронеж, Россия
Отзыв написан
18 Марта 2015 года
Оценки владельцев
Citroen Berlingo Multispace 1.6 120hp MT 2012 г.
Салон (7)
Управляемость (4)
Надежность (3)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (0)
Экономичность (0)
20
6
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
КИНДЕР
да дружище если у тебя все скрипит и отваливаеться значит хозяин такой был у меня пежо типи пробежал 90 тыс и не че не гримело и не отваливаеться да зимой неспорю холодна а в астальном все нормальна.ща купил себе ситроен берлинго дизель пробег 40 тыс да зимой холодна а в остальном все нармально не гремит не щумит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Андреевич
Такое впечатление, что мы ездим на разных авто. Нету у автомобиля большинства описанных проблем. За 43000 стойки целы, краска, салон целы, и тд. Может нужно поаккуратнее с автомобилем?
СсылкаПожаловаться
Кис Кис
походу конкуренты заказали пост. Близко ничего нет уже 130000. Да , греется долго. Да быстрее 120 уже не комфортно и расход, но и по цене не мерседес.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.