Отзыв Тех. характеристики
Citroen Berlingo Multispace 1.6 90hp MT 2011 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 88500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Комплектация Мультиспейс, распашные задние двери, раздельные сиденья заднего ряда.
Не знаю, за что некоторые хают Берлинго? Мне этот автомобиль очень нравится. На трассе расход 7,4 л\100 км, с прицепом дачей весом в тонну расход 10,6 - 11 литров!!!!, по городу до 10 литров на сотню!!! даже зимой. Я проехал на этом автомобиле из Барнаула по Золотому кольцу, скатался в Питер, путешествую по Сибири. В этом году поеду на Байкал, примерно 15000 км. прошел с кемпером и с уверенностью скажу, что 90 л.с. двигателя вполне хватает как в динамике, так и по горам. Машинка очень удобная, теплая, надежная, экономичная. Рекомендую всем! При приобретении автомобиля из допов были только оригинальные коврики и защита картера. Установил: подогрев двигателя 220 вольт, маршрутный компьютер Мультитроникс 1031 GPL, радиостацию СиБи с паре с магнитной антенной, хорошие чехлы под заказ, камеру заднего вида со складным монитором, видеорегистратор, навигатор, круиз-контроль, сделал дополнительную обработку днища и арок составом Примантишум, изготовил легкоустанавливаемое спальное место (2 х1,20 м), которое складывается при необходимости просто в багажник, фаркоп, багажник на рейлинги, дополнительные крючки для плечиков, дополнительная розетка прикуривателя, тонировка задней части кузова. При своевременном проведении ТО, а я провожу плановое через 20000 км. и межсервесное через 10000 км. пока серьезных проблем не было. ТО провожу после 20000 самостоятельно. Все, что требуется меняю только на оригинал, поэтому машинка платит на такую заботу только отличной работой. Автомобиль именно для семейных путешествий, но не для гонок.
Достоинства
Обзор и посадка на месте водителя, вместимость салона и багажника потрясающая, великолепная экономичность, высокая надежность, отличная выносливость, куча полочек, ящичков, ниш и карманчиков для мелочей.
Недостатки
Неудобно контролировать включение подогрева сидений, двигатель сильно задушен, в следствии чего при зимнем запуске на холодную можно поймать детонацию и как следствие загорания ошибки по пропуску зажигания (почему то почти всегда по 3 цилиндру), сбрасываешь ошибку и вперед. Несколько низковат клиренс, особенно для движения по лесным дорогам. При эксплуатации в режиме тепло-холод конденсат в тросе переключения передач создает повышенную трудность управления КПП, лечится WD 40 с помощью шприца и терпения. Жестковата подвеска при движении по ямам в асфальте. Повышенный шум КПП при работе на ХХ ДВС (прослушивается у левого переднего колеса (на ресурс узла не влияет)).
За весь период эксплуатации заменил только стойки стабилизатора на 60000 км, и то не стучали, только начали чуточку люфтить, замена бензонасоса по гарантии в следствии недостоверных показаний ДУТ на 25.000 км. Остальное чистые расходники по необходимости и регламенту.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Скобелев
Барнаул, Россия
Отзыв написан
06 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Citroen Berlingo Multispace 1.6 90hp MT 2011 г.
Салон (7)
Управляемость (4)
Надежность (3)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (0)
Экономичность (0)
20
6
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Виктор Андреевич
Добрый день. Хочу задать Вам вопрос по поводу крепления Cb антенн. Подскажите, какое крепление Вы используете? У меня автомобиль с окнами в крыше(пластиковая крыша), что вызывает невозможность установки магнитной. Антенна, установленная на рейлинг, не обеспечивает необходимое качество связи из-за отсутствия металла в крыше(по мнению мастеров). Хочу узнать как обстоят дела со связью у Вас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.