Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chrysler Voyager 2.5 CRD TD 2004 г.
Минивэн, 2.5 л, дизель, 143 л.с., механика
Пробег 225000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Вояжор уже второй,никаких претензий к автомобилю не имею . Оба автомобиля дизельные , первый был 1998 года выпуска прошел в моих руках 240000 км подвеска не убиваемая, коробка довольно размашистая, но это я предполагаю из за длины рычага переключения передач, слышал что часто ломается, практика показала другое. Хотя был один забавный случай, в Литве делал мотор(об этом отдельно) ну и ребята говорят зачем ты моторную полусинтетику льешь в коробку, я им в букваре так написано, сказали убиваю коробку,залили трансмиссионку и я поехал на родину. Передачу втыкаешь подхрустывает, выдираешь не отдает, проехал 400 км ,заехал на экспресс замену прошу поменять на полусинтетику, говорят под мою ответственность,поменял и все стало как раньше,мягинько и со щелчком фиксатора.
За все время сцепление не менял ни разу, хотя я не самый аккуратный водитель, и стартануть люблю,да и пробеги по 20000 в месяц по российским танкодромам сами понимаете.
Теперь про движок. Не могу согласиться с мнением что альфовский 2.5 полная дрянь. Беда в другом он как и все дизеля боится перегрева. Перегрев же получают на крайслере 2.5 тд из за того что как правило начинает течь радиатор (кстати медный) или рвет расширитель, и ни кто (как и я) не подумал почему, дошло с третьего ремонта радиатора (выходит из строя дренажный клапан сброса давления в пробке расширительного бачка.И ВСЕ. Теперь почему ремонтировал в Литве. Приехал на наш родной сервис по причине того что обломал шпильку на коромысле распредвала когда прикручивал расширительный бачок(после ремонта), и ушел домой отдыхать,в ночь нужно было в командировку. Пришел, принимай аппарат. Завел гирлянда потухла все в норме. Не доезжая до Малоярославца слышу начали говорить гидрокомпенсаторы,стал посмотрел масло, ноль! (Масла с собой нет, машина не бралаи я не возил) пошел на заправку купил залил все 5л. доехал до сервиса дождался утра, смотрю весь хвост в масле, сверху все сухо, а масла опять ноль. В общем все оказалось банально, кулибины в сервисе зачемто сняли крышку ГРМ, назали ее герметиком, приложили, наживили ине зажали, а когда снимали клапанную крышку им мешал разъем датчика давления масла(поэтому и гирлянда тухла) они его просто не одели до щелчка. Итог турбина в ауте, и заморгало давление когда все исправил. Пришлось ехать в Литву своим ходом, там все быстро и просто. Так что нечего пенять на движок. После ремонта прошел Рим и Крым 130000 км за год и приобрел 2.5 СRD уже пробег у меня в руках 110000 км. Все то же кроме движка, эта птица ищо краше! На ходу как хорошая легковая, расход топлива 7-11 как едешь, в горах не греется при температуре воздуха под 40+. с полным салоном народа и работающим кондиционером. Пятая передача вытягивает без напряга от 50 км. Мне нравится советую.
Недостатки
Пробило резиноподшипник справа, ремонт (снять стойку положить две шайбы сверху и снизу зажать поставить на место)
Загудел подшипник задний (замена 120 долларов)
Заклинило дренажный клапан на крышке расширителя (замена крышки 15 Долларов)
Вышел из строя расходомер воздуха (промывка не помогла замена 135 долларов)
Полетели втулки стабилизатора через 70000 пробега (замена 45 долларов)
Камень пробил радиатор кондиционера (ремонт радиатора 500 рублей и заправка 1500 рублей)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей потоцкий
Россия
Отзыв написан
01 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Chrysler Voyager 2.5 CRD TD 2004 г.
Салон (7)
Надежность (4)
Проходимость (3)
Обзорность (3)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
21
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.