Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Town & Country 2008 г.
Минивэн, 4.0 л, автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил на аукционе Ebay в начале 2010 года за 19000 USD, обошлась со всеми расходами в Минске 26000 USD.
Комплектация Limited,двигатель 4,0 л 250 л.с.,коробка-6-ти ступенчатый адаптивный автомат с возможностью ручного переключения.Салон SWIVEL-N-GO с поворачивающимися на 180 градусов креслами 2-го ряда и установкой между 2-м и 3-м рядами столика.2-й и 3-й ряды кресел складываются в пол,причём 3-й ряд-с помощью электропривода.кресла 1-го ряда с 8-ю электрорегулировками,1-й и 2- й ряды с подогревом.Кожа.3-х зонный климат-контроль с регулировками как с передней консоли,так и у задних пассажиров,причём воздуховоды находятся как снизу,так сверху и сзади.Освещение салона светодиодными светильниками индивидуального освещения и неоновым зеленовато-голубым светом из-под потолочной консоли,а также светодиодами зелёного свечения- передние двери , передняя консоль и консоль между передними креслами,которая имеет 3 уровня и сдвигается к пассажирам 2-го ряда.
Развлекательная система MyGig - уникальная штука! 3 дисплея: 2 на потолочной консоли и 1 - на головном устройстве SIRIUS. В головном устройстве АМ/FM тюнер ,спутниковое радио,спутниковое TV,DVD и HDD на 20 Гб ,навигация,цифровой усилитель 7.1 .Плюс отдельный DVD привод на центральной консоли и 2 аудио-видеовхода плюс розетка 110 В переменного тока 160 Вт . На всех мониторах можно одновременно смотреть программы с разных источников,звук у задних пассажиров при этом через беспроводные наушники.Детей во время движения не видно и не слышно!В системе поддерживается телефон hands free.Есть голосовое управление телефоном,аудио-видео системой и навигацией.Управление всем этим хозяйством плюс управление бортовым компьютером есть на руле.
Боковые сдвижные двери и дверь багажника открываются и закрываются с помощью электроприводов как местно,так и дистанционно (с брелка).Доступ в салон без ключа.С брелка кроме этого можно завести и заглушить двигатель.
В движении комфорт не сопоставимый с комфортом Додж караван или Крайслер вояджер предыдущего поколения.Двигатель в салоне не слышно,если не вдавить педаль газа в пол.Машина движется очень мягко,бесшумно,переключения передач не заметно.Разгоняется очень резво,совершать обгон без всякого напряга можно на любом подъёме.Системы стабилизации работают идеально.Поездка на большие расстояния совершенно не напрягает,наоборот,доставляет удовольствие от вождения.Главное-не заснуть при движении по хорошим дорогам!
Задняя подвеска на пружинах с пневматическими элементами,при любой загрузке высота задней части кузова постоянна,при движении не раскачивается.
Тормоза достаточно эффективны,есть система BRAKE ASSIST.Подушки безопасности везде ,в том числе и шторки сбоков у пассажиров всех рядов и коленные у передних кресел.
Головной свет :ближний-газоразрядный(ксенон) с корректором ,дальний-галогеновый,плюс противотуманки.Есть автоматическое управление светом.Ехать ночью-легко.
Топливо бензин А-92 ,расход на трассе при движении на круизе и скорости 100 км/час по компьютеру 9,2-9,6 л/100 км,без круиза - 10,5-11 л/100 км ,в городе по пробкам больше 19 л ни разу не выходило(с включённым климат-контролем на автомат).Машина длиной 5,2 м управляется на удивление легко,при парковке помогают камера заднего вида и парктроники.В зеркалах заднего вида встроены датчики контроля мёртвых зон.Все зеркала автоматически затеняемые,ночью совершенно нет ослепления от попутно движущихся машин.
Очень полезны датчики давления в шинах,пару раз уже спасали резину!Колёса 17-ти дюймовые размерностью 225/65 R17.
Что ещё впечатляет-так это ненавязчивая работа климат-контроля,которая ощущается только постоянной температурой в салоне,никаких сильных потоков воздуха и шума вентиляторов не слышно,никогда не запотевают и не обмерзают стёкла.
Акустика INFINITY работает безукоризненно,звук мягкий и сбалансированный,просто "окутывает", как в театре..
Недостатки
1.Кресло водителя со слабой боковой поддержкой,при резких маневрах скользишь по коже.
2.DVD читают только американские диски ,диски без зоны или диски для всех зон,
3.нет карт России для навигации,только Европа,США,Канада,Бразилия,
4.нет режима чтения видео с HDD. На нём хранятся только фото,музыка и карты навигации,
5.для работы нашего TV пришлось докупить тюнер-транскодер(5600 руб.).
6.не любит плохой бензин-сообщение компьютера "gas bad" ,через сутки загорится "джеки чан".При заправке на ЛукОйле - все сообщения пропадают сами по себе.
7.Расходники есть везде и не дорого (масляный фильтр - 156 руб.,воздушный-360 руб.Свечи,правда по 320 руб./шт.,так они ходят уже 50000 км без проблем,высоковольтных проводов-нет,ремень привода агрегатов всего один - 800 руб.,салонный фильтр с активированным углем -1100 руб.,распредвалы приводятся цепью,рассчитанной на весь срок эксплуатации автомобиля.За 50000 км проблем не возникло никаких...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
stranger
Кировская обл.
Отзыв написан
11 Января 2011 года
Оценки владельцев
Chrysler Town & Country 2008 г.
Салон (2)
Управляемость (2)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.