Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Sebring 2.4 i 16V 2005 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 81300 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Замечательный, комфортный, неприхотливый автомобиль. Очень красивый, классический дизайн экстерьера. Интерьер тоже впечатляет и удобством и красотой. Как сказал мой друг, когда первый раз сел в салон Себринга: -Ни фига себе, письменный стол!!! Это имеется в виду консоль с панелью приборов.
Купил в апреле 2010. По сей день проблем крупных не было. Как намою Себринга, как наполирую, так он просто пленяет всех вокруг. А по тому что редкая модель и не примелькался, к тому же ещё и по америкосовски с размахом задуман и сделан. Только на С300 с этого же модельного ряда я ещё могу засмотреться.
Короче американский мерседес!!!
По расходу бензина не прожора. 10 по трассе и 12 по городу 92-го это нормально для меня. Пробовал 95-й. Разницы не почувствовал. Зимой запускается с пол пинка. -35 запускал спокойно, не в гараже и без всяких подогревов. Ниже -35 не пробовал. Не было таких температур за три года.
Недостатки
Прошло чуть более трёх лет эксплуатации с момента покупки Себринга 2005 г.в. Ну не ломается он!!! Я ждал подвоха, но не дождался, поверьте.Примерно через год высветился "Chek Engine". Немного подтраивал двигатель. Диагностика. Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. Заменил свечи - пропуск остался. Заменил высоковольтные провода - пропуск остался. Цена вопроса свечей 1400р. Цена вопроса проводов 2700р. Снял форсунки и поменял местами. 4-й(где пропуск зажигания) с 3-им цилиндром. Пропуск в 3-ем цилиндре. Есть! Вычислил! Снимаю форсунки и отдаю в проверку и чистку. Цена вопроса 1200р. Приговор диагноста - надо менять одну форсунку. Оригинал 4500р под заказ две недели. Не оригинал 2700р под заказ 10 дней (хотя на Себринги не оригиналов не бывает на сколько мне известно). Сравниваю форсунку с Волги 31105 с Крайслер-движком - один в один внешне! Каталожный номер разный. Ставим на стенд посмотреть факел распыла - почти один в один. Цена вопроса Волговской форсунки 1100р, в наличии. Решил рискнуть и поставить. Ездит почти два года без нареканий.
Что ещё менял... Ну масло и фильтра каждые 10000 - это понятно. В гидроусилителе начались какие то перебои при повороте руля на месте и ремень посвистывать стал. Поменял ремешок на БОШевский (сам работаю на БОШ Дизель Центре, имею доступ к заказу качественных запчастей). Всё прекратилось. Задумываюсь уже о замене ремня ГРМ и ролика. 80000 миль пробега! Не знаю во сколько положено менять.
Да, ещё началось биение в руль при резком торможении. Поменял тормозные диски (цена вопроса, ..не помню, но не дорого, 3600 по моему) и колодки 1500 за комплект. Всё прекратилось.
Ещё загудел генератор. Перебрал с заменой диодного моста и щёток за 3100р. Но тут чисто сам виноват!!! Прощёлкал электролит в АКБ!!! Аккумулятор стоит не удобно, под защитой колёсной арки переднего, левого колеса. Залазить и контролировать....ну сами понимаете. Расслабился от американского комфорта.
Итого: примерно 15-20000р за три с половиной года эксплуатации! Просто волшебный результат!
Вывод: Американцы не уступают по надёжности и не убиваемости Японцам. (Сравниваю со стареньким, 1993г.в. МАРКОМ II, который держал до Себринга 4 года)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Никитин Андрей
Свердловская обл.
Отзыв написан
5 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Chrysler Sebring 2.4 i 16V 2005 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
19
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.