Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Sebring 2.4 i 16V 2005 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 81300 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Замечательный, комфортный, неприхотливый автомобиль. Очень красивый, классический дизайн экстерьера. Интерьер тоже впечатляет и удобством и красотой. Как сказал мой друг, когда первый раз сел в салон Себринга: -Ни фига себе, письменный стол!!! Это имеется в виду консоль с панелью приборов.
Купил в апреле 2010. По сей день проблем крупных не было. Как намою Себринга, как наполирую, так он просто пленяет всех вокруг. А по тому что редкая модель и не примелькался, к тому же ещё и по америкосовски с размахом задуман и сделан. Только на С300 с этого же модельного ряда я ещё могу засмотреться.
Короче американский мерседес!!!
По расходу бензина не прожора. 10 по трассе и 12 по городу 92-го это нормально для меня. Пробовал 95-й. Разницы не почувствовал. Зимой запускается с пол пинка. -35 запускал спокойно, не в гараже и без всяких подогревов. Ниже -35 не пробовал. Не было таких температур за три года.
Недостатки
Прошло чуть более трёх лет эксплуатации с момента покупки Себринга 2005 г.в. Ну не ломается он!!! Я ждал подвоха, но не дождался, поверьте.Примерно через год высветился "Chek Engine". Немного подтраивал двигатель. Диагностика. Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. Заменил свечи - пропуск остался. Заменил высоковольтные провода - пропуск остался. Цена вопроса свечей 1400р. Цена вопроса проводов 2700р. Снял форсунки и поменял местами. 4-й(где пропуск зажигания) с 3-им цилиндром. Пропуск в 3-ем цилиндре. Есть! Вычислил! Снимаю форсунки и отдаю в проверку и чистку. Цена вопроса 1200р. Приговор диагноста - надо менять одну форсунку. Оригинал 4500р под заказ две недели. Не оригинал 2700р под заказ 10 дней (хотя на Себринги не оригиналов не бывает на сколько мне известно). Сравниваю форсунку с Волги 31105 с Крайслер-движком - один в один внешне! Каталожный номер разный. Ставим на стенд посмотреть факел распыла - почти один в один. Цена вопроса Волговской форсунки 1100р, в наличии. Решил рискнуть и поставить. Ездит почти два года без нареканий.
Что ещё менял... Ну масло и фильтра каждые 10000 - это понятно. В гидроусилителе начались какие то перебои при повороте руля на месте и ремень посвистывать стал. Поменял ремешок на БОШевский (сам работаю на БОШ Дизель Центре, имею доступ к заказу качественных запчастей). Всё прекратилось. Задумываюсь уже о замене ремня ГРМ и ролика. 80000 миль пробега! Не знаю во сколько положено менять.
Да, ещё началось биение в руль при резком торможении. Поменял тормозные диски (цена вопроса, ..не помню, но не дорого, 3600 по моему) и колодки 1500 за комплект. Всё прекратилось.
Ещё загудел генератор. Перебрал с заменой диодного моста и щёток за 3100р. Но тут чисто сам виноват!!! Прощёлкал электролит в АКБ!!! Аккумулятор стоит не удобно, под защитой колёсной арки переднего, левого колеса. Залазить и контролировать....ну сами понимаете. Расслабился от американского комфорта.
Итого: примерно 15-20000р за три с половиной года эксплуатации! Просто волшебный результат!
Вывод: Американцы не уступают по надёжности и не убиваемости Японцам. (Сравниваю со стареньким, 1993г.в. МАРКОМ II, который держал до Себринга 4 года)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Никитин Андрей
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
05 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Chrysler Sebring 2.4 i 16V 2005 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Проходимость (3)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
Управляемость (0)
16
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.