Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Sebring 2.4 16V 2005 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 120000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
При покупке автомобиля перед нами стояло несколько задач:
- чтобы был представительский внешний вид, т.к. по работе иногда приходится встречать важных шишек. И надо себя с ними чувствовать на равных
- чтобы был вместительным. Т.к. у нас двое детей, теща, свекровь, кот и дача.
- чтобы могли водить и я, и муж. И никому за рулем не было стыдно, что он, например, за рулем «женского авто», или грубого мужского…
- Низкая угоняемость.
- Ограниченная сумма денег
- Ну и просто, чтобы авто нравилось и внутри и снаружи.
Поэтому всякие Шевроле Ланосы, Киа и т.п. не рассматривали.
В итоге определялись среди Мицубиси Лансер и Мазда 6. Но первый был первым в списке самых угоняемых авто, а Мазда продается по нереально завышенной цене. И тут мы наткнулись на нашу машину.
Вначале покорил внешний вид – не машина, а пуля. Потом сам салон. Это не сиденья – это диваны. Причем сзади места навалом, что нам было не маловажно. Большой багажник, влезает и детская коляска, и скарб на дачу. Задние сиденья складываются.
Про езду – мягкая подвеска. Мелких ям не чувствуется вообще. На больших – как в гамаке. Машинка оказалась маневренной, рвет с места. Первое время мы все не могли привыкнуть к резвым стартам и «улетали» со светофора первыми, отрываясь далеко вперед.
Больше всего переживали за автомат. Т.к. покупали машину из США, в пробегом 80 тыс. миль. И можно было нарваться на все что угодно. Но нам повезло. Автомат – не тупит. Работает как часы. Масло поменяли и все.
Немного напрягает низкий клиренс. К нему надо привыкнуть. Несколько раз застревали зимой (когда был завал снега в СПб).
Аудио – штатная магнитола ловит только нечетные станции радио (американский формат), поэтому поменяли на другую. Колонки оригинальные – в этом американцы толк знают!
Двигатель. Поменяли все ремни, масла, фильтры. И всё. Четыре года только меняем планово масло и фильтры. Как вспомню сколько было мороки с предыдущей машиной, так вздрогну.
Подвеска. Сразу же после покупки поехали на официальный сервис Крайслер (их не много в СПб), проверять. Так нас пытались развести…сказали, что все ужасно, рычаги в хлам и т.п. Насчитали по минималке ремонта на 50 тыщ. руб. Мы были в шоке…Потом поехали не к официалам. А к местным кулибиным. Те вообще не нашли каких-либо проблем в подвеске. Долго ее тестировали. В итоге там и ездим четыре года, 50 тыс. км. – и еще столько же проездим. Уверена.
Глушитель – это проблема, из-за низкого клиренса, постоянно им все цепляем – поребрики, рельсы на переезде, ямы…Поэтому заваривали его раза четыре. Но это не критично.
Доп. опции. Круиз-контроль – на мой взгляд в России он не сильно нужен, негде ездить. А вот в Финку если гонять, то супер. Особенно по финским территориям. Выбрал скорость, зафиксировал.. и наслаждаешься.
Стеклоподъемники все в штатной комплектации. Электрозеркала (не подогреваются, поэтому зимой приходится их отшкрябывать от льда). Бортовой компьюнер – показывает средний расход (около 14 литров по городу, 10-12 по трассе), температуру за бортом, количество топлива и т.п. Удобно, хотя и не обязательно. Ест машина 92й бензин, мелочь, а приятно рубля на два с литра…
Ремонт. Года четыре назад с ремонтом Крайслеров была проблема в СПб, т.к. эти машины мало кто ремонтировал. Сейчас – как машин, так и сервисов навалом. Все детали есть в СПб (как аналоги, так и родные), цены – средние по стране. Как на обычную иномарку, подороже, конечно, чем автоВАЗ, но не в несколько раз. Раза в полтора всего.
Резюме. В итоге друзья у нас купили Мзду 6 – мы так и не поняли, а в чем же различие на 300 тыщ. переплаты то??? А мы купили Крайслер Себринг – и довольны им. Конечно, все удивляются – Крайслер? Это же так дорого…это же понты))) И мало кто знает его реальную цену на рынке и удобство управления!
Недостатки
Долго искали инфу - как и где и на какой пробег менять масло в коробке. Т.к. инфа разнится. В итоге нашли тех, кто понимает в этом толк. Официальные сервисы - не очень обрадовали. На первом пытались развести на ремонт ходовой. На втором три раза делали развал-схожденье и все криво. Менять аккумулятор - мученье! Надо перед этим снимать колесо. И лампочки в фарах меняются сложно, самим у нас не получилось, только на сервисе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена Островская
Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Chrysler Sebring 2.4 16V 2005 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Проходимость (3)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
Управляемость (0)
16
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.