Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Sebring 2.7 i V6 24V 2001 г.
Кабриолет, 2.7 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 350000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Отличный автомобиль! А главное - уникальный и редкий, но ввиду того, что это себринг, проблем с запчастями особенных нет, как в регионах - не знаю. Абсолютно пригоден для городской езды, можно пользоваться и зимой (не холодно), посадка низкая, но лично у меня проблем не было за зиму, это не джип, все-таки, я по бездорожью не катаюсь. Вместительный салон, есть багажник - что у кабриолетов большая проблема. Кузов прочный, несмотря на возраст, каких-то проблем с ржавчиной не наблюдается.

Вывод. Выгодное вложение. За цену приоры вы приобретаете мощный, комфортный, редкий, и эмоциональный автомобиль. При регулярном обслуживании автомобиль надежен, за исключением некоторых узлов, на ремонт которых советую сразу отложить 30-40к, на всякий случай. Некоторые проблемы при продаже, ввиду непопулярности, зато не падает в цене совершенно.
Машина для души! Как рабочая лошадка не вариант, не любит пробки, любит загород и свежий воздух! На дачу кататься одно удовольствие. 2.7 самый оптимальный двигатель, обращайте внимание на состояние помпы и акпп! Следите за состоянием электрики. Всё)
Достоинства
(+) Соотношение цена-качество
Стоимость авто 300-400 т.р. За эти деньги можно купить разве что новую бестолковую приору или унылый пятилетний фокус, который уже нуждается в ремонте.
(+) Внешний вид.
Ну тут мало что можно сказать, надо просто увидеть один раз и прокатиться.
(+) Салон.
Несмотря на свой возраст, внутреннему убранству позавидуют многие даже новые авто. Практически всегда это кожа, удобные кресла и, на удивление, очень много места спереди и сзади для такого класса.
(+) Оснащение.
Традиционно для американцев, круиз-контроль, электро-сидения, электро-зеркала.
(+) Расход бензина.
Несмотря на объем, бензиновый 2.7 при спокойной езде потребляет 10-12 литров 92. Трасса - 7-9, активная езда и кик-даун - 13-16.
Недостатки
(-) Управляемость на высоких скоростях.
Автомобиль, при его мощности, можно разогнать до 200 км.ч абсолютно без проблем, но, как только вы достигаете рубежа в 140-150, вы начинаете твердо понимать, а оно вам надо? После этого порога машина начинает плавать и плохо держать дорогу. Вывод - комфортная скорость с закрытым верхом до 140, с открытым до 120.
(-)Особенности мягкой крыши.
Главный минус это не протечки или холод зимой, с этим все в порядке. Главное это шум, который поступает в салон ввиду конструкции и скрипы в салоне, связанные с этим же.
(-)Ремонт.
Конструкция некоторых узлов вызывает раздражение (аккумулятор под бампером, замена помпы с разбором половины двигателя и т.п. Особенно актуально в связи с курсом рубля. Но тут не все так страшно. Расходники, колодки и т.п. действительно копеечные. Просто необходимо выбирать автомобиль тщательно и обращать внимания на те узлы, ремонт которых действительно дорогой. Это общее состояние АКПП, это система охлаждения, а именно помпа и состояние ШРУсов и рулевой рейки. Именно эти вещи самые неприятные при ремонте.
(-) Фары головного света.
Тусклые как ни крути, света не хватает. Я бы посоветовал решать эту проблему заменой оптики целиком на линзованную или ксенон.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andrey Zaykin
Москва
Отзыв написан
22 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Chrysler Sebring 2.7 i V6 24V 2001 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
19
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.