Отзыв Тех. характеристики
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V Turbo 2005 г.
Кабриолет, 2.4 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 80000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
У меня он еще и черный кабриолет,турбированная версия на 187 сил,(просто не знал ,что есть такая, думал он на 220 ), куплен в Америке немного "раненый", починил сам за пару часов.
Что сказать про машину- это бомба , головы у "наблюдателей" выворачивает вокруг оси,понтов на миллион долларов.
Я когда покупал ,хотел обычный седан, случайно увидел ,что есть версия кабрио - просто обалдел , теперь вот езжу.
Про недостатки,они растворяються от впечатлений про авто , радиус поворота - привыкаешь, расход бензина (на исправном авто) если ездить "как дедушка" 12-13л в городе, если "сверлить" асфальт колесами с каждого светофора или тяжелые зимние пробки больше 16 л не получалось, ну а в среднем 13-14 городской цикл.По трассе я еду 110км\ч около 9 литров , ну вообщем не катастрофа и не особо маленький.Положительно ,то что 92 бензин - это почти родной американский 87, и нет никакого смысла заливать более дорогостоящие высокооктановые варианты.
Поездка в ПТ кабрио,доставляет массу удовольствия, если сидеть на передних сидениях , задних пассажиров немного сдувает после 80км\ч, но в любой момент нажатием кнопки , за 10 секунд ,вот ты уже почти седан и все впорядке.Ездили по крыму от Феодосии до Севастополя вдоль моря ,это сказка просто.
Обзор при опущенной "шторе" просто прекрасен,при поднятой ужасен - но опять же привыкаешь.
Динамика на должном уровне, мотор неплохо " вдавливает глаза к затылку" ,это конечно не спорткар ,но едет достойно около 7,5-8 сек до сотни.
Подвеска и не жесткая и не мягкая ,почти золотая середина ,ну может чуть жесковата.Но это и обьясняет,то что едет 200 км\ч ( дальше не пускает электорника) , как вкопанный на дороге ,очень хорош весовой баланс авто между осями, поработали проектировщики ,спасибо им.Кабриолет ,чуть легче обычного седана 100 кг не больше.
Да, и вот что примечательно ,скорость 200км\ч ,сработал ограничитель , а оборотов на тахометре только 4,8-5 тысяч , по идее еще тысяча до красной зоны, я думаю это запас "для стритрейсеров".И у меня версия без ABC и ESP, и прочей электронной лабуды , картинг короче.
Про замену свечей, в турбированных версиях они меняються за 10 минут!!!!! В обычных надо снимать впускной коллектор.
Подкапотное пространство довольно сильно упакованно , и требует опыта и усердия для работы в нем.Но то что сделали люди руками , всегда можно починить.
Ваше дело только выбрать , либо сам и бесплатно, либо кто-то и за деньги. Очень толковый форум ptcruiserclub.ru ,там вам помогут, рекомендую.
Устройство подвески - простое и элементарное, как все американцы.Все легко разбираеться и собираеться.
Мотор работает как часы, заводиться всегда ,при любой температуре за бортом.
Немаловажно !!!!есть самодиагностика ошибок прямо на борту , сам стирает ошибки если они не повторяються , ну и принудительно - это снятие клемы АКБ на 30сек.

Бытует мнение - в кабриолете холодно зимой, или протекает крыша. Не верьте - это обман,мягкая крыша состоит из нескольких слоев различных материалов,вклучая воздушный зазор,и она намного теплее чем железная, а качество и конфигурация резинок в примыканиях обеспечивают должную плотность от протекания.
Я читал в отзывах у людей , что коробка дергаеться при переходе с 2-1 скорость, есть и у меня такая проблема, но происходит это при определенной ситуации, когда начинаешь газовать в момент переключения.Если давить газ достаточно плавно,никаких ударов в коробке нет.
Главный недостаток в кабриолете ПТ - с ним не хочеться раставаться , его начинаешь "любить"- и это навсегда.
Недостатки
Я покупаю запчасти в основном на ебае в америке , там почти смешные цены на них. На наших широтах они дороже раза в 2-3.
Одно условие надо покупать все заранее , а то придеться ждать 2-3 недели.Качество неплохое , хотя уже большинство сделано в Китае , или Южная Америка,
но видимо для США другой уровень контроля.
Изнашиваються в основном : резинки в ходовой , шаровые опоры ,сайлентблоки,и т.д. примерно раз в 2 года требует ремонта
(на ебае есть набор красных резинок на все ходовую около 100 баксов рекомендую очень)
ну и все расходники (фильтры , колодки) менять по расписанию или необходимости.
Вообщем-то если обслуживать у нас довольно дорогая машина получаеться, но она того стоит.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Афоня
Киев и Киевская обл., Украина
Отзыв написан
29 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V Turbo 2005 г.
Надежность (7)
Салон (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Управляемость (0)
21
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.