Отзыв Тех. характеристики
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V 2002 г.
Хэтчбек, 2.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 65000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Предыстория. Всё началось с того, что поехал со знакомым на авторынок. Знакомый, к слову, бывший продавец с того самого рынка, который прекрасно знал где надо искать, а куда лучше не соваться, ибо одни "утопленники" да "битьё". Искали митсубиси галант. Хотелось того самого, который Акула. Но в силу различных причин ничего стоящего не нашли. Человек предложил поехать посмотреть "питикрузер" его друга - что это, я понятия не имел. Когда увидел автомобиль, который мне предлагают, немного обалдел. Видел такие машины очень редко, они казались... эмм.. немного странными)) Меня всячески уверяли, что машина без проблем, всё с ней хорошо, и за неё они отвечают головой. Да и не стал бы мой знакомый "толкать фуфло". Я закрыл глаза на необычный внешний вид авто, его цвет (вишнёвый), довольно-таки не богатую комплектацию (велюр, минимум опций, даже зеркала регулируютсяв ручную), потому что в целом машина меня устраивала по своим ТТХ: объёмный мотор в 2,4 литра, американец (к ним особенные чувства.. к автомобилям)), механика - всего этого мне было достаточно тогда. Изначально пришлось вложиться в обновление, так как предыдущАЯ владелиЦА не особо уделяла этому внимание или даже не знала, что за машиной тоже надо следить, много чего было поменяно: фильтра, масла, ремни всякие и ролики, грм, свечи, провода, колодки, + куча всего по подвеске. В общем, машину я холил и лелеял и успел полюбить, но однажды она чуть не довела меня до ручки. Дело было в 150ти км от Питера в выходной день. Остановился, чтобы зайти в магазин на 5 минут. После этого сажусь в машину, поворачиваю ключ, и вместо привычного "фРРррр-ррр", тихий-тихий, приглушенный однократный стук втягивающего под капотом... Никакие попытки реанимировать авто не помогали (попыток, кстати, тогда я знал чуть меньше, чем у меня рук на туловище). Спасло два фактора: в машине была моя любимая механика, которая дала завестись с толкача, и машина стояла на небольшой горке, без которой тот самый завод с толкача был бы невозможен (как ни крути, а сухой вес авто чуть больше полутора тонн, + бак, всякие шмотки на дачу, сам я за рулём, итого 1800 кг набиралось... - толкать проблематично, сами понимаете). После этого случая начались необоснованные траты денежных средств. Всякие СТО высказывали различные мнения, обвиняя стартер (и кучу его состовляющих), проводку, АКБ, замок зажигания и вообще всё, что имело хоть какую-то связь с проблемой.. один умник даже шутить пытался, что надо заменить прокладку между сидением и рулём.. ха-ха-ха... Итого: два снятия стартера, 2 тестирования, 1 замена втягиваещего реле, 1 профилактика не дали ничего, а только отняли.. приблизительно 7000 рублей. Наконец-то узнал о существовании клуба владельцев PT Cruiser (ptcruiserclub.ru), там нашел знающих людей, которые и помогли решить проблему. Оказалось всё дело в силовой массе. Повесил доп. провода: "+" от акб к стартеру, и "-" от акб на кузов, и всё, проблема решилась с помощью 180ти рублей (за провода). Кстати, пару слов о самом клубе: люди там добрые и отзывчивые, узнал я о его существовании после того, как мне помахал один водитель из такого же "пятака" (до этого я два месяца находился в неведении). Да, оказалось, что владельцы этих машин очень приветливы друг к другу на дорогах! Кстати, обслуживается авто с тех пор постоянно в клубном сервисе, где цель автомехаников не развод автовладельца, а приведение авто в должный вид за умеренную плату (кстати, занимаются там не только пи ти крузерами, информация по сервису есть на сайте клуба).
Далее по самой машине. Если за машиной следить, всё вовремя менять (а то и раньше), то проблем никаких не будет. В холодную и снежную зиму 2009-10 машина прекрасно заводилась в -30.
Автомобиль очень вместительный, задние сидения не только складываются, но и вытаскиваются, давая таким образом использовать практически всё пространство позади передних сидений (да и в Штатах этот авто классифицируется как лёгкий грузовик;)).
Ездить на PT одно удовольствие! Выглядит он немного неповоротливым и неуклюжим. Но внешность этой машины очень обманчива. Она располагает к спокойной езде. Можно включить спокойную музыку, и ехать себе не спеша, расслабясь и получая удовольствие. Но и уйти от всех на светофоре тоже не составит труда, останется только рассматривать обезумевшие взгляды других водителей в зеркале заднего вида. Перед машины кажется немного низковатым, но это по сравнению с задом). При всём при этом сидеть в машине очень комфортно и просторно, а на заднем сидении высоко, как во внедорожнике. Небольшой недостаток - большой радиус разворота, к которому быстро можно привыкнуть.
По ходу эксплуатации этого ретромобиля возникали небольшие неприятности. Например, пришлось менять рулевую рейку, так как та подтекала, еще заменил сцепление, потому что старое было прилично изношено и динамика разгона уже не устраивала моих потребностей, + у авто слабовата передняя подвеска, хотя за полтора года я её основательно обновлял лишь единожды, а по мелочи пару раз. По запчастям небольшой проблемой является то, что если какой-то нет в наличии, то придётся её ждать от 3х дней до нескольких недель.
Автомобиль очень красивый (сам ретродизайн + лакокрасочное покрытие очень качественное) и оставил впечатление на всю жизнь, да и показал себя в различных условиях как очень надёжный товарищ. Хочется попробовать еще и турбированную версию (только на механике), да комплектацию побогаче)
Недостатки
1) Передняя подвеска страдает, приходится следить за её состоянием и вовремя обновлять.
2) потекла рулевая рейка. ~ 12-14000 р. (оригинал) + ~ 5000 р. (установка)
3) замена сцепления - 16000 р. (оригинал, комплект) + ~ 5-7000 р. (установка)
4) радиус разворота - привык.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vladimir Vladimirov
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
13 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V 2002 г.
Надежность (7)
Салон (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Управляемость (0)
21
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.