Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chrysler PT-Cruiser 2.0 i 16V AT 2001 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 209000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Сразу извиняюсь, если я повторю чужие мысли или кого-то обижу. Попытаюсь все начистоту... 4 года владения. Сейчас собрался продавать... Посмотрим, что у меня получится из этой затеи.

Очень давно обратил внимание на данный автомобиль, но никак не думал, что куплю его. Но так уж получилось, иногда мы делаем что-то спонтанно, повинуясь глубоко засевшим чувствам. Сейчас пробег - 209000. Было - около 170000.

Размеры авто. Когда стоит один одинешенек - кажется, что это большая машина. Рядом с другими машинами, даже небольшими - кажется маленьким.. Такой вот парадокс. Внутри, конечно же сравнительно с другими машинами похожего размера, места довольно много, но только в высоту и друг за другом. (Сам я невысокий, для меня - с большим запасом). Как отмечается в других отзывах - из за вертикальной посадки, но в ширину на заднем диване трое человек средней комплекции конечно умещаются, но без особого комфорта. Багажник оптимальный для повседневных нужд, если надо - убираешь полку и демонтируешь задние сиденья (2 минуты работы, вставлять сложнее, т.к. двойное сиденье - довольно тяжелое, явно не для женских рук). Получается почти пара кубометров свободного пространства для загрузки.

Двигатель. Машина тяжелая, 141 лошадь - с автоматом - для сравнительно спокойной езды по городу. Проблем с двигателем нет и не было (тьфу-тьфу-тьфу). Движок работает довольно шумно, иногда спрашивали, не дизель ли у меня. Может быть виной прокладка сгоревшая между штанами двигателя и глушителем.. Поменяю - проверим.. Масло синтетику рекомендуют менять через 12 тыс, минералку (в штатах ее и льют, чаще всего) - 5 тыс. км. Лично я лил синтетику на 10 тыс. Заводилась в морозы с полоборота, но если после стоянки в 3-4-5 дней - не сразу. Бензин жрет много, особенно зимой - 13-17 литров 92-го, смотря где и как катаешься и у кого заправляешься. Летом - 10-13.

Коробка. Автомат - задумчивый. Довольно медленный. Адаптивный - т.е. запоминает манеру езды. Если водитель некоторое время едет спокойно, то резкое ускорение почти невозможно, переключение на низшую через целую вечность. Если водитель активный - даже легкое нажатие газа рвет с места (если можно так выразиться относительно этой машины). Т.е. коробка с памятью. не сказать чтобы минус, но по началу непривычно. Говорят, что ломается ближе к 180 тыс-м. первый хозяин сделал капиталку - лично я бед не знаю (еще раз тьфу-тьфу-тьфу).

Салон. Простой, пластмасса жесткая, но по фактуре - как мягкий пластик. Удивительно, но в моей машине ничего не скрипит (многие жалуются на скрипы). Менял лампочки в спидометре, удивился длине болтиков и винтиков - замучаешься выкручивать. Приятный велюр. Неудобнооткрывающийся бокс под пассажирским сиденьем. Кресло водителя - средней комфортности, но оно довольно уютное, и 200-400 км особо не устаешь. Открываешь багажник, вытаскиваешь заднюю полку, ставишь ее на спецподножку - столик готов. Стало холодно - залез внутрь, опустил передние сиденья - два столика готово. Машина для пикников, блин :). Опять же, соглашусь, что очень теплая машина. Шумоизоляция - средняя, по моему.

Клиренс. Соглашусь с отзывами, которые отмечают, что машина спереди низкая. По бордюрам (поребрикам) не попрыгаешь. Но кочки и ухабы - без последствий. Короткие свесы немного улучшают положение. Дно сравнительно плоское.

Кузов. Экстерьер - на любителя, конечно, но мне очень нравится. Правильно пишут, что обращают внимание (живу в провинции, машина для здешних мест редкая). Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина дают о себе знать. Аэродинамики нет как таковой. Все сделано в угоду дизайну, поэтому всебрызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Хотя.. днем раньше, днем позже по нашим дорогам все становятся грязные.. Не Европа...

Управление. Многие жалуются, многие хвалят, но управление мне нравится (если не на запредельных скоростях). Руль не ватный, чувствуется некоторая тяжесть. В поворотах на высокой скорости нужно быть осторожным, конечно, машина короткая и высокая. Есть круиз, но я не люблю им пользоваться, поэтому не знаю, как он и что .

Обслуживание. Согласен с теми, кто пишет, что надо найти "свой" сервис. Страшилки про неремонтнопригодность - миф. Запчасти: если оригинал - средней стоимости, неоригинал - вообще смешные цены (пишу про Екзист). Менял рулевую рейку. неоригинал - 13 тысяч. Оригинал - 25. Пример - на новую опель астру рулевая рейка - 125 тыс. На мерседес Цешку 2005 г.в. - от 80 тыс и до бесконечности. За четыре года два раза менял сайлент блоки (около 700 руб. шт. неоригинал, 1300-1900 - оригинал), если не ошибаюсь - рулевые и шаровые - тоже два раза (500 руб. неоригинал, 2700 оригинал), . Перегорела гофра глушителя (500), труба упала - оторвало провода от лямда-зонда - 1700 оригинал, завалялся на складе аж 5 летней давности, работает отлично. Тайванский - 1100 руб. Два раза перегорала лампа в заднем фонаре (потеют) - 100-150 руб (нестандартный патрон). Как догадались - менял рулевую рейку. Подшипник ступицы (около 800-1000 руб неоригинал, 2900 -оригинал). Поменял подушки двигателя - 3000 за две (третья в отличном состоянии, не менял). Само собой- фильры (200 и выше, что масляный, что воздушный), тормозные колодки (около 1000) и свечи (NGK 150 руб. шт.), свечный провода - российские - 500 руб, иначе - 1000 - 2500 комплект. Больше не припомню, было что-то по мелочи.. (НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ ПИШУ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ). Сгорело реле, включающее вентилятор. Очень перепугался, но в первом же сервисе поставили универсальное реле, работает уже 2 год. 100 руб.

Так что, по карману не бьет обслуживание. Самое дорогое - это бензин.

Вроде бы все. Старался не приукрашивать. Читая многие отзывы, решил, что мне достался удачный экземпляр.. Или следил за ей хорошо, или механики в сервисе молодцы.. Или ... Кто засматривается на эту машину - пожелаю банальностей: Проверить ее перед покупкой (диагностика - обязательна). Особо обратите внимание на коробку если автомат и состояния ремня ГРМ.

Удачи всем. Если есть вопросы - пишите, отвечу. Просьбы не хамить, ибо я человек ранимый. :)
Достоинства
Интересный, заметный автомобиль
Недостатки
Требует внимательного обслуживания
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
валерий николаевич
Мордовия, Саранск
Отзыв написан
06 Марта 2014 года
Оценки владельцев
Chrysler PT-Cruiser 2.0 i 16V AT 2001 г.
Надежность (7)
Салон (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Динамика (0)
21
6
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Рисалят
Отлично написано, спасибо! Владею этой машиной полгода. Любовь наша была не с первого взгляда. Сначала привлекла ценой, потом постепенно стало нравится все в машине, кроме расхода бензина)). А так всё описали очень подробно и по уму.
СсылкаПожаловаться
любовь апалькова
Увидела фотографию машины в какомто журнале,мечтала о ней целых десять лет и вот -счастье ! За четыре года поменяла только подушки ,устраивает все кроме расхода бензина,люблю свою машинку.Спасибо за характеристику все правильно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.