Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Neon 2.0 16V AT 1995 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 133 л.с., автомат
Пробег 165000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Объясню причины моих оценок машины:
Дизайн: машина выделяется среди большинства остальных безликих моделей на дороге. Слышал, что форму кузова проектировал компьютер, отсюда хорошая обтекаемость, форма спортивной машины. Приподнят зад, но на больших скоростях он немного опускается, машина приклеивается к дороге.
Эргономика и отделка: сразу надо понять, что неон- машина начального уровня и ожидать высокий класс отделки салона просто глупо; но тем не менее все детали салона плотно подогнаны, без скрипа, без щелей, всё аккуратно, без излишеств, никаких дополнительных кармашков и очёчников, только пепельница, бардачок, 2 подстаканника... и всё. Очень нравятся стёкла дверей без рамок, особенно, если их опустить))).
Комфортабельность: "Какой он внутри просторный!"- первое впечатление многих моих знакомых,- снаружи он не кажется таким просторным, американский стиль: вытянув руки вперёд до лобового стекла никогда не достанешь, удобные подлокотники дверей.
Удобство сидений- на любителя, ко всему, конечно привыкаешь, но всё-таки через пару часов за рулём возникает желание выйти и размять спину. В базовой комплектации- круиз-контроль! Я привык быстро, пользуюсь даже в городе, а на трассе- почти всегда, особенно если никуда не торопишься, никого не обгоняешь.
Доступность обслуживания: замена лампочек- полминуты, салонная панель снимается за три минуты, с двигателем- не знаю, под капотом за полтора года пришлось поменять только воздушный фильтр (кстати, как и масляный, он стоит 160 рублей), по времени- минут пять. Колодки- больше времени провозился с гайками на колёсах))). это то, что сам.
Приспособленность к российским условиям: большой плюс- печка, на всю мощность, и через 15 минут зимой внутри сидеть невозможно, приходится уменьшать силу нагрева. Большой минус- клиренс, не скажу, что он никакой, всё-таки 13 см (мазда3- 14 см, лансерХ-15см), но про заезд на бордюры приходится забыть, имидж машины всё-таки больше похож на спортивный, чем на внедорожный.
Надёжность: моё мнение- как повезёт, моему неону 13 лет, срок приличный, всё зависит от ухода за машиной, а кто и как на ней ездил больше 10 лет до меня- неизвестно. Конкретно я за 15000 км кроме расходников ничего не менял, движок- без проблем, ходовая в норме, правда, по бездорожью не ездил, дороги у нас приличные (Москва).
Ходовые качества: автомат 3 ступени, поначалу был удивлён, почему 3? Но, думаю, американцам видней, они на автоматах лет 50 ездят, а мы только начинаем, естественно третья ступень- от 80км/ч и до бесконечности))), после 130 км/ч у мотора открывается второе горло для бензина, про экономию можно забыть. Экономный режим- 2500 оборотов, 90 км/ч- 8 литров на сотню, для АКПП и 2л. мотора- хороший показатель. Неплохой начальный разгон, вдавливает в сиденье, по паспорту 8.8с до ста, я не засекал, но на то и похоже. При обгоне чувствуется уверенность в динамике машины, для меня это очень важно, про мягкость подвески- на любителя, скорее жёсткая, чем нет, чувствуются все кочки и ямы, но на поворотах не сносит, при резком дуговом повороте без проблем- до 90 км/ч.
Соотношение цена-качество: пяти звёздочек тут мало, я бы все шесть поставил, неон покупал в прошлом году за 150000рублей, за эти деньги: неплохая иномарка, с автоматом, кондиционером, круизом, АБС, ГУР, относительно мощным мотором, да, старая, но не гнилая, не ржавая и не битая. На ней не стыдно выезжать, нет опасений, что на ходу посыпется. Это моё личное мнение.
Недостатки
Стёкла дверей без рамок, очень красиво, но... уплотнитель стекла в двери быстро пачкается и начинает царапать стекло, заметил это у многих на первом неоне.
Низкий просвет (см. выше), подъезжаешь к высокому бордюру и осторожненько-осторожненько открываешь дверь, чтобы не воткнуть её в бордюр.
Оптика-на 3 с минусом, ночью езжу с дальним светом, встречка не возмущается, значит никого не слеплю... Фары- пластмасса...
Сижу на заднем сидении и не вижу в заднем стекле багажник, что уж говорить про обзор с водительского сидения... Выход- парковка с приоткрытой водительской дверью, ну или парктроник.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Трофимов
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
06 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Chrysler Neon 2.0 16V AT 1995 г.
Салон (2)
Ликвидность (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Проходимость (1)
Багажник (0)
8
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.