Отзыв Тех. характеристики
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V 1998 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 164 л.с., автомат
Пробег 204000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Машинка является воплощением мечты автомобилиста, при сравнительно небольших размерах обладает огромными объёмами салона и багажника, мощным и шустрым не по детски двигателем G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра от компании Mitsubishi и одной из лучших за всё время истории автомобилестроения АКПП. Эмоции от обладания эта машина оставляет только положительные, эргономика на 10 баллов, управляемость тоже на 10 баллов, реальный самолёт с комфортабельными диванами класа люкс.

Ну и немного истории для тех кто не в курсе :

Автомобиль Chrysler Cirrus - это среднеразмерный 4-дверный седан класса люкс, который был впервые представлен американской аVтомобильной компанией Chrysler в 1992 году в рамках международного автосалона в Южной Америке. На тот момент это был всего лишь концепт, производство которого стартовало только лишь в 1995 году. Продажи этой модели велись на территории США, Канады, Мексики и Бразилии. Седан Chrysler Cirrus был построен на платформе JA, которая использовалась в таких моделях, как Dodge Stratus и Plymouth Breeze (эти модели в народе назывались «облачные аVтомобили» (Cloud Cars), так как носили названия связанные с метеорологией). Колесная база аVтомобиля составляла 2 743 мм, длина – 4 750 мм, ширина – 1 821 мм, а высота в зависимости от версии варьировалась от 1 334 мм до 1 382 мм.

Представленный в 1995 году седан Chrysler Cirrus, как уже упоминалось выше, имел два варианта комплектации: стандартная LX и топовая LXi (в её набор опций уже входили две подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль и система климат-контроля). Изначально обе версии (LX и LXi) оснащались шестицилиндровым двигателем 6G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра от компании Mitsubishi, мощность которого составляла 160 л.с.. В 1996 году для Chrysler Cirrus был предложен четырехцилиндровый силовой агрегат EDZ I4 DOHC объемом 2.4 литра производства Chrysler мощностью 150 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач «41TE». Передняя и задняя подвески Chrysler Cirrus состояли из двойных поперечных рычагов. Тормозная система аVтомобиля включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза.

В 1997 году аVтомобили Chrysler Cirrus получили новую центральную консоль со встроенным подлокотником, а также 4-цилиндровый двигатель Chrysler начал предлагаться в стандартной комплектации, а мотор V6 в качестве опции. В 1998 году комплектация LX перестала предлагаться производителем, так же как и четырехцилиндровый двигатель Chrysler EDZ I4.

В 1999 году аVтомобиль Chrysler Cirrus претерпел некоторые внешние изменения. В список обновлений входят такие моменты, как новая решетка радиатор с новым «крылатым» знаком компании, хромированные колесные диски. В плане технического оснащения стоит отметить появление ключа зажигания со встроенным иммобилайзером.

В 2000 году четырехцилиндровый мотор снова появился в списке предлагаемых силовых агрегатов, наряду с которым вновь появилась комплектация LX. Комплектация LXi в свою очередь использовала двигатель V6 от Mitsubishi, а также топовая версия стала оснащаться кассетной стерео магнитолой с восемью колонками. В этом же году в США Chrysler Cirrus был переименован в Sebring. Однако на территории Мексики аVтомобиль продолжает продаваться под названием «Cirrus» и в настоящее время.
Недостатки
Проблем при эксплуатации не возникало никаких. Хотя вру - замёрзли трубки омывателя ветрового стекла , полез делать и сломал форсунку омывателя стекла. Заменил обе сразу на обычные советские крепяшиеся гайками. Проблемы не стало :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Взвейтесь Кострами
Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.