Отзыв Тех. характеристики
Chrysler 300M 2.7 i V6 24V 2004 г.
Седан, 2.7 л, бензин, 203 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Доброго времени суток! Представленный Вашему вниманию отзыв - про Крайслер Интрепид. Почему-то не нашел такой модели в списке, поэтому пишу сюда (в 300М), т.к. это та же машина, только морда и задница выполнены в другом стиле. В принципе - это машина, выполненная на базе LHS. Это и Интрепид, и Конкорд, и 300М, и сам ЛХС...
К сожалению, в России, и вообще в мире, чаще встречаются Интрепиды выпущенные под брендом DODGE (Додж). А Крайслер Интрепид - не редкость только для Канады. Собственно только для нее и делается. Я брал себе Интрепид именно Крайслер, а не Додж с умыслом: для Канады они часто идут с зимним пакетом. А вот ДОДЖ Интрепид как не ищи, с обогревом зеркал не найдешь. НЕ ДЕЛАЛИ для штатов обогрев. И так во всем. Поэтому Канадский крайслер Интрепид дает фору зимой штатовским доджам. Ну и спидометр в километрах, оптика - европейская. Тоже хорошо.
Общее впечатление от Крайслера - это всегда восторг. Машина - самолет! 200л.с., разгон до 100 км/ч - 6-7 сек. И все это при 7-15 литрах АИ-92 на 100 км.! В салоне все эргономично, просторно.На переднем сиденье можно сидеть "нога на ногу" и не задевать панель. При этом сзади также комфортно будет сидеть пассажир. Ну и приятно. Просто приятно в этой машине. Сел и поехал. Вот съездил на ней в Тверскую губернию, в командровку, 14 часов за рулем (!!!). И никакого дискомфорта. Как дома, в кресле сидишь... Музон слушаешь, круиз включил и прешь себе по трассе 180 км/ч... Потом пришлось съехать на бездорожье, и тут я был в шоке: там где я когда-то на Волге "садился" и чиркал днищем - Крайслер прошел и не коснулся! Не могу до сих пор объяснить этого факта. Видимо, свесы меньше и клиренс не маленький, потому и не чиркает. Нет, это не джип, но засадить его можно только на глухом бездорожье.
Недостатки
С проблемами столкнулся, блин. Хотя не ожидал. Но не дорого. Запустил скрип в тормозах. Распрощался с передними тормозными дисками: проточило их суппортом серьезно, пока из Твери вернулся - пол толщины переднего диска прорезало заклепкой колодки (оригинальные колодки - клепаные). Отдал за замену передних тормозных дисков, замену всех колодок, обслуживание направляющих суппортов (закисли) - 9000 рублей.
Подиагностировал машинку - нашли еще одну беду: сальник между АКПП и ДВС. Вот это - беда всех америкосов. Не знаю почему, но у всех друзей, кто ездит на америкосах - такая же беда. Менять смысла мало - через пять тысяч опять начнет сопливиться. Но я так прикинул, пока решил подливать масло - это дешевле на порядок (масло завод рекомендует минеральное). А так... Тьфу-тьфу-тьфу... Очень доволен)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Тоха
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
31 Мая 2007 года
Оценки владельцев
Chrysler 300M 2.7 i V6 24V 2004 г.
Дизайн (1)
Подвеска (1)
Проходимость (1)
Надежность (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (0)
4
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.