Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT 2014 г.
Внедорожник, 2.8 л, дизель, 180 л.с., автомат
Пробег 6500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Перед покупкой тест-драйвил следующие автомобили:

1. Ниссан Пайтфандер
2. Митсубиси Паджеро Спорт
3. Тойоту Крузер
4. Шевроле Трейл.

Итак по порядку:

1. Ниссан Пайтфандер - стоимость желаемого авто получается порядка 1,8 млн рублей.

+ Дизель неплохой, проверенный временем, брутальный дизайн, РАМА, клиренс.

- Довольно слабая подвеска, несмотря на раму, требует мелкого ремонта и обслуживания постоянно. Сзади несмотря на размеры авто сидеть неудобно. Автомобиль снаружи гигантский, а внутри по ощущениям маленький. Уходит в прошлое. в США видел новый, он перестал быть рамным, но еще и выглядит как минивэн уже, если честно.

2. Митсубиси Паджеро Спорт. стоимость порядка 1,75 млн. рублей.

+ в целом симпатичный автомобиль, тяговитый дизель, управление и эргономика, вместимость и аскетизм, Парт тайм (как плюс так и минус по расходу топлива 12-13 л/100 км).
В целом крепыш и проверенный временем автомобиль. Популярен довольно. Потребитель покупает, а значит автомобиль годен:)

- узкий слишком, если честно, эта проблема и в Паджеро обычном есть, видимо у них на эти модели такая эргономика продумана.
Шумоизоляция ужасная, худшая в своем классе, после 100 км/ч просто как в ведре. Митсубиси ни одна машина комфортной сумкой не славится если честно.

3. Тойота Ленд Крузер. - 2,4 млн. рублей (люкс)
+ дизайн, комфорт внутренний, РАМА.
- цена космос, валкий очень, шумоизоляция.

4. Трейлблезер - 1,55 млн рублей (LTZ с мультимедиа системой и камерой заднего вида).

+ дизайн, комфорт, управляемость, высокий клиренс, РАМА, 7 мест, ЦЕНА, тяговитый двигатель 6 передач, а не 5 как у всех. Подключаемый передний привод, в городе расход 10,5 л / 100 км.

- шумоизоляция, качество отделки салона (пластик на ощупь плотный, но честно говоря мне на пластик по фиг, можно за разницу денег и алькантарой обшить и будет мягкий). Для полноценной эксплуатации требует небольших доработок.


КУПИЛ В АВГУСТЕ 2014 ГОДА ПО АКЦИИ КОМПЛЕКТАЦИЯ LTZ.
В принципе, когда купил автомобиль, то сразу договорился с менеджером по продаже о следующем:

- доставить в него камеру заднего вида и мультимедийную систему
- сделают подготовку автомобиля (сход развал, протяжка всех гаек)

После процедуры дали гарантию еще на сервисные работы 1000 км. После 1000 км я приехал снова, чтобы удостовериться что все в норме, и оказалось все в норме.

В 4900 км сделал нулевое ТО. Его рекомендовано делать при пробеге от 3000 до 5000 км. Я и сделал.

После обкатки 2000 км, я сделал шумоизоляцию STP платину, обошлось по акции около 24 тыс рублей, доставил обогрев передних сидений, и поставил сетку в переднем бампере для защиты радиатора от всякого мусора.

на пробеге 5000 км перед зимой и слякотью обработал ниже, арки и раму спец-средством Прим-Антишум. Стоимость составила порядка 12-15 тыс рублей. Делали по технологии, мыли, сушили, обезжиривали, наносили, далее сушили в тепле 3-е суток.

В целом со всеми доработками автомобиль получился очень добросовестный и главное, стал гораздо тише и комфортнее.

На данный момент пробег 6500 км, особо проблем нет, только один раз загорелась лампочка, что топливо промерзло (на свою голову заправился на говноправке BP). А в октябре сейчас местами морозы были - 12 ночами.
Лью Лукойл Евро диз и проблем вообще никаких нет либо Шел. Если боитесь что замерзнет топливо, либо заправлять нужно в нормальном месте, либо антигель лить. 1 колпачок на бак вполне достаточно, чтобы не бояться.

По поводу эксплуатационных свойств: езжу загород не часто, но в целом автомобиль оставляет впечатление добротной рабочей лошади, которая без проблем проедет куда нужно.

По комфорту на трассе: 140-150 - крейсерская скорость М4, быстрее нет смысла ехать, ветер слишком сильный для такого авто.

По ощущением родная резина не очень, но довольно грубая, и по ощущением крепкая! Друг ездит и зимой на родной резине Дублер 684 2. Написано что всесезонная... посмотрим, если будет не очень с первым снегом, поменяю на шиповку.

Автомобиль рекомендую парковать только с камерой, слишком обзор сзади никакой.

у меня 7 местный автомобиль, мне нравится, что туда могу брата с девушкой, и родителей посадить, а рядом невеста и все вместе можем поехать. Сзади (на 3-м ряду) для роста 170-175 см вполне, часа 2-3 можно просидеть без напряга.

Тяговитый двигатель очень радует, подхватывает с любых оборотов.
Достоинства
1. РАМА
2. Обзорность и управляемость за счет рычагов в подвеске. Лёне Валкий.
Недостатки
шумоизоляция.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Урбан Тревел
Москва, Россия
Отзыв написан
27 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT 2014 г.
Багажник (4)
Надежность (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (1)
Салон (1)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
17
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Урбан Тревел
Итак, публикую продолжение МОЕГО отзывы:) за 1,5 года примерно накатал на Трейле 30 тыс км. в вскр поеду на ТО 2.
Тачка супер! езжу всюду на ней, и по бездорожью, и по снегу, и зимой! Главное лью топливо солярку Евро 5. Проблем нет! Расходники покупаю в Экзисте и со своими расходниками на ТО езжу.
Машина за это время сохранилась отлично! как новенькая! По трассе 140-150 на круизе идет как влитая. Вообщем на дальняки на Трейле очень комфортно ездить, большая, вместительная, с огромным количеством пространства.
Поменял лампочки линзы на более яркие, так как то что стояло с завода слабенько в ночи. Сейчас качество света стало на 40% ярче! И все.
По тюнингу как и писал шумоизоляция и обработка Примантишум оправдывает себя!
Перед зимой прошлой на всякий случай полностью всю трубу выхлопа покрыл керамической краской серебристого цвета. Слышал глушаки ржавеют у автомобилей быстро.
Из неприятный: попал то ли гвоздь то ли стекло в пыльник правый передний, пришлось поменять, так как масло сифонило оттуда. Пыльник 3000 стоил, по размерам как вантус, но дорогой!
По каско меняли лобовое, посмотрел цену посмеялся: у дилера с заменой 17 000 рублей!
При том что у папы на Джетту 24 000.
Так что некоторые детали дорого стоят, некоторые смешно дешево! при том что если что-то делаю то ставлю только оригинал!
Вообщем автомобилем доволен, радует полностью! свою задачу оправдывает от и до!
Дядя жены мечтает у меня его купить, просит как только вдруг решу продавать ему позвонить первым делом.
А я пока не собираюсь продавать:) Машина то хорошая! Что я сейчас куплю взамен? Прадик? за 3 млн?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.