Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT 2013 г.
Внедорожник, 2.8 л, дизель, 180 л.с., автомат
Пробег 27000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Позитивное, в целом, ощущение
Достоинства
Большая машина, огромный дорожный просвет ( о бордюрах и вспученных колодцах можно забыть), известный производитель, рамная конструкция- гарантия жесткости кузова, огромный салон, огромный багажник при убранном третьем ряде кресел. Спокойно войдет холодильник или ванна, если сложить второй ряд, Это очень просто сделать. Мощный движок- на трассе обгон без проблем, в гору только набирает скорость там, где другие уже чахнут, много хованок в салоне, система вентиляции и для второго и третьего ряда своя, 4 подушки + 4 шторки для 2 и 3 ряда, кожаный салон, куча держателей стаканов ,бутылок, подлокотники, возможность буксировки прицепа до 3 тонн, включение полного привода на скорости до 120 км. . До этого ездил на Ховере, 2011 г.в. Сравнивать его с "Трэйликом" все равно что сравнивать инвалидную коляску со звездолетом.
"Трайлблэйзер"- отличное авто для активного отдыха и не только на даче, поездок в отпуск и на дальние дистанции, а в городе зимой вы не будете зависеть от погоды и уровня сугробов во дворе.
Недостатки
- при пробеге 13 тыс. зимой сломался привод стеклоочистителя. Прямо на ходу примерзла к стеклу щетка, хотя салон был хорошо прогрет. Заводской брак-неправильная установка щетки стеклоочистителя. Исправил дилер, но за деньги - 2 тыс .р., назвав это "регулировочными работами", что под гарантию не попадает.
- при пробеге менее 15 тыс. почти сразу после прохождения первого ТО отказал генератор. Сдохла обгонная муфта генератора (есть такая именно на дизельных двигателях). Заказать отдельно - только с завода, сроки от месяца и без гарантий. Генератор в сборе -18-20 тыс.р., ожидание 7-10 дней. В общем замена влетела в 24 т.р. Местный дилер, продавший машину к этому времени "всем все простил" и закрылся в связи с уходом GM из России.
- при пробеге 26 тыс. вышли из строя сразу два датчика парктроника, что в общем неудивительно, т.к. они изнутри заднего бампера ничем не прекрыты от грязи и песка. Задний бампер совершенно не защищен изнутри и собирает тонны дорожных отложений из-под колес.
_ ОЧЧЧЧень дорогие расходники! Воздушный фильтр оригинал -3000- 3500, аналог нашел только на одном сайте во всем Рунете за 750 р., топливный (их надо два) - 2075 р. умножаем на два- 4150, аналогов не предлагают, фильтр АКПП - 7000 р.!!!! Масляный -около 800р., салона 500-600, это уже мелочи.
- Высоковат расход. С новья был 14,5, но после первых 4-5 тыс. уже 18 л. по городу. Ползать не люблю, но и не гонщик. Это на заднем приводе. На полном не замерял.Тем, кто пишет про 12 л. по городу не верю.
- Только однозонный климат-контроль, бедная для уровня машины комплектация. Нет датчика дождя, камеры заднего вида, подогревов сидений, магнитола простенькая 1 диновая, CD, МР-3, USB (замена на 2-х диновую "штатную" обойдеться 40-45 т.р., и без всяких гарантий, т.к голимый Китай, притом малоизвестные фирмы).
- Сложно подобрать диски для второго комплекта колес
- Не любит морозы: второй год убеждаюсь, что если за окном ниже -23 более суток, машина не заводиться. Очень не хватает подогревателя, хотя бы от сети. В инструкции он упоминается, однако на машине отсутствует.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Мельниченко
Мурманск, Россия
Отзыв написан
05 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT 2013 г.
Багажник (4)
Надежность (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (1)
Салон (1)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
17
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.