Общее впечатление
В общем, после Нивы, как лимузин, но только проходимость явно ей уступает. Но опять же не лезь, где вообще никакая машина не проедет. С уажением, Саша. Других проблемм нет. А повеска вообще не убиваемая.Кузо крепкий. Управляемость выше всяческих похвал, я даже сначала боялся ездить по трассам, люфта практически нет и сначала машина несколько рыскала. Приеместость как у нормальной легковушки, на трассе росские машинки меня обогнать не могут, правда если я этого захочу.
Недостатки
Купил я его дешево (Новосибирск), но сразу столкнулся с одной, но весьма противной проблемой - протекал передний мост в приводе справа. Начал разбираться и оказывается, что это болезнь всех иностранных машин с предним приводом. На Ниве привода крутятся в чулках с подшипниками и передний мост не страданий, так как есть только крутящийся момент, а качения нет в принципе. Здесь справа привод входит в диффиренциал без промежуточной опроры и при плохих дорожный условиях привод буквально ломает диффиренциал. В общем американской СТО сказали, что износ критический и нужно менять диффиренциал или мост полностью. В общем 45-50т.руб. Я сам снял мост и обнаружил, что можно поставить промежуточную опору, что я и сделал. Езжу 3-1 год и никаких проблемм, сухо так-же как и слева.
Автор
саша Глинчиков
Орловская обл.
Отзыв написан
2 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться