Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г.

Внедорожник , 5.3 л, бензин, 325 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 5100 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Являюсь владельцем этого пепелаца с 5-го августа сего года. Что было до этого: Honda HR-V , Pajero Sport 3.0, Pagero IV 3,2 D-ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport - с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV - c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными седеньями. Ну и наконец, 5-го числа августа месяца забрал Таху. Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5,3 л ,отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин - не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски ,сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки,кожа, Bose с сабом. Цена - 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА-ТО ЕХАТЬ !!! Сравнить можно что с яхтой. Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная.Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении - 1500 - 2000. У меня на Паджере дизельном так было! При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота - 11 м. Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю -что знаю, что не знаю-не говорю. Попробовал как-то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50 , ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания. Комп показал - 11,6 л. Просто офигел, паджера со своими 3,2 л. Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход - 15-16.Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л. Двигатель очень эластичный,низкооборотистый. Распредвал внизу,цепь,короче классика.Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ ,владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос - " И где тут V-образная восьмерка?" Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь - опять V8. Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо,но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро,как только начинает колесо буксовать. В г..на не лазил,для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке,стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе , но особо не напрягает. Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как-то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться ,одно или ни одного. Седенье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища,так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это,если наткентся на что-то при открывании, то сразу-же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да,музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб - по центру под торпедой. На сегодня проехал 5100 км. Был казус с прокладкой картера. Масло гнало . Посадили на герметик. Вроде пока все нормально. Денег своих авто стоит. При мне после тест-драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе.

Недостатки

Дефект прокладки поддона.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.