Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Tahoe 2005 г.
Внедорожник, 5.3 л, автомат
Пробег 205000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Всем привет! Вот и я наконец решил написать отзыв о своей любимой машинке а именно Шевроле Тахо 2005 года выпуска. Я много на чем поездил начиная от Жигулей и кончая Ягуаром и поверьте сравнивать есть с чем! Так вот долго искал себе внедорожник (до этого конечно были но не такие) чтоб был большой,удобный и для семьи подходил... пересмотрел много чего но как то все не то, а Тахо всегда привлекал меня своим как мне кажется по истине мужским видом! Но о нем даже и не думал, так как общество так сказать наложило свой отпечаток об этих американских крепышах, а именно- Жрет как слон, налоги повесишься и так далее и тому подобное...... В общем мнение об этом авто у меня было чисто со слухов ( как наверное и у большинства кто пишет всякие гадости на форумах об этих авто , а сами даже и не сидели в них никогда!!!) Так вот решил я плюнуть на все эти разговоры и рискнуть так сказать будь что будет!! И один знакомый как раз решил продать свою Таху...Ну и решил все беру , а так как вроде знакомый не стал ее особо проверять, так сел прокатился и все забрал ( скажу вперед, а надо было бы, так как состояние оказалось не очень в техническом плане) Но это все как то ушло на второй план когда я первые дни смотрел в окно и видел эту красавицу под свои окном! А когда заводишь и слышишь этот звук который выдает это восьми цилиндровое сердце.....ммммм просто душа радуется!!! Причем это родной звук, а не как там всякие тюненные глушаки! И не зависит тепло ли на улице или мороз заводится с пол оборота и обороты не скачут как у других в мороз при запуске до полутора двух тысяч а стоят ровно и выдают этот красивый бас !! И впечатления о данном авто по сей день только положительные!!!!!!!!
Скажу так, машина меня за время владения еще ни разу не подвела, да определенные проблемы конечно были, но так что бы где то встал нееет , такого не было всегда доезжал куда хотел и с огромным комфортом! Регулировок у сидений хватает я думаю даже самый привередливый водитель найдет свое положение у сидения. Салон огромен места просто море, да может материалы отделки не такие шикарные и пластик не ахти, но как не странно ничего нигде не гремит и не скрипит. Сидишь как на диване, по трассе машина идет ооочень мягко как будто по волнам плывешь, шумка достойная, если надо кого то обогнать даже не думаешь нажимаешь педальку и все этот почти трехтонный монстр начинает идти на взлет!
Были конечно и вложения ( а какую машину взять если что то серьезно чтоб дешево было!!??????), но скажу сразу расходники стоят копейки для такого авто, масло ни капли не ест ( в отличии от всяких там немцев и японцев ,так к примеру друг на Инфинити ФХ 35 на десять тысяч льет почти 4 литра.....!) А мотор так это вообще отдельная тема, замучать его просто не реально, такой огромный запас мощности и прочности! Коробка не любит быстрых стартов, так что лучше со светофоров тапку в пол не топить она и так разгоняется достойно поверьте!!
Пришлось конечно и вложиться не много, повторюсь знакомый за тех состоянием не особо следил .....в общем я перетряхнул подвеску, коробку но не из за того что сломалась, а видать все таки время пришло ведь пробег уже не маленький, в общем масло начало подгорать , поменяли фрикционы и все путем!! больше никаких проблем не было.
Опять же про достоинства их поверьте гораздо больше чем недостатков, железо отличное оцинкованное тогда еще не экономили, сейчас таких машин к сожалению уже не делают, на дороге уважают и охотно уступают дорогу, не смотря на свои не маленькие габариты авто на удивление маневренный, так что проблем в городе не возникает! Ну и про расход, так вот покатался посмотрел и что вижу, расход по трассе при спокойной езде 100-120 всего 13,5-14,5 литров! по городу 18-21 мне кажется не так уж и много для такого мотора согласитесь!! Крузаки поболее кушают!!! И прошу не считать мои сравнения некой рекламой Тахо нет.....это скорее крик души и осознание того что это достойный авто! Просто за ним нужен надлежащий уход и тогда он будет радовать своего хозяина еще ооочень и очень не прилично долго!!!!!!!!!! Зимой ездить на Тахо так просто приятно и удобно, печки просто "ташкент", причем воздуховоды по всему салону, замерзнуть ну просто не реально!!
И пару слов для тех кто думает брать или не брать.... скажу так не попробуешь не поймешь!!! Но если вы все таки цените надежность и комфорт я думаю Тахо вас порадует...Единственный и самый жирный минус это конечно налоги.....но и это я думаю сглаживается в процессе управления данным авто! А лишние три литра бензина надо оно или нет решать вам!! Все таки живем один раз и надо я думаю что было о чем вспомнить!!!! а не о том" Как же я классно экономил....... мотор у меня 1,4 ...6 литров на сотню!!!!..... Как воспоминания радуют!!??? Меня нет.. Я живу что бы жить и получать удовольствие , а не живу что бы экономить, мы же не привыкли экономить на одежде чтоб хорошо выглядеть или на еде...так почему себе в этом отказывать!!???..!! Лично у меня врать не стану по горячке пару раз возникало желание продать, но потом понял а что купить!!??Какая альтернатива!!!?? И продолжаю наслаждаться этом авто пока могу его содержать, так что эмоции и впечатления только положительные!
Надеюсь кому то данный отзыв будет полезен.......
Недостатки
Привел в порядок подвеску, перебрал АКПП
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Орехов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Tahoe 2005 г.
Надежность (4)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
16
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
андрей дерибас
Ваш коммент Роман,как у настоящего Таховода актуален и кто бы что не сказал в противоречии вам,думаю любви к этой машине не убудет.От себя добавлю,что в связи с различными кризисами,я имел и так же продал две уже Тахо-840,одна была америкос 2001го года,масса вложений после первого хозяина,который сделал предпродажную подготовку,снабдив Тахо китайскими запчастями,а не родными американскими,первых которых,мне хватило на 11.000 км,после пришлось всю подвеску в полном объёме заменить на американскую-родную,а со второй Тахо 2006го года выпуска,проблем при покупке не было,но через три месяца,мой механик по америкосам,услышал нехарактерный для меня и моего уникального слуха,но всё же стук-клацание,заподозрил что вкладыши по ходу под замену,заменили,стук не исчез и в итоге после повторного вскрытия "паука" оказалось что провернуло коренной вкладыш и он подлец,зацарапал "юбку" колена!,в итоге после проточки колена,смысла уже не было ставить даже рем-комплект третьего номера и пришлось покупать новое колено вала(70.000р),но это опять же мой косяк ибо не продиагностил мотор на прочность при покупке,а понадеялся на свой "уникальный" слух так скажем,что так вот и должно быть со звуком Тахо,а оказалось что не всё моно и услышать,так что вы Роман правы,что любую покупку вторичной машины,нужно перетряхивать у диагноста независимого желательно и отличного специалиста,а не на том же рынке в сервисе.Продал я в итоге Таху в декабре прошлого года в связи с новым кризисом,отдал так скажем всю апгрейденную за копейки,человеку кому передавал машину,слёзно завидовал и снова буду брать именно Тахо-840! так как лучше "железа",есть только мёртвая рельса ибо Шевроле-Тахо 840,это живая рельсина,в которой трудно что то сломать,большой спальный кабинет на колёсах,которым можно даже камазы вытаскивать из сугробов(был и такой случай)! Так что господа,если берёте авто с пробегом чуть больше сотни км в родном пробеге,диагностируйте двигло с коробасом,а подвеска это копейки! Вам Роман,удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
андрей дерибас
P.S от себя хочу добавить! Господа! Вы когда покупаете подобный автомобиль,зачем вообще удивляетесь зная какой там двигатель и вес авто,от налога огромного(хотя где на учёт его ставить ещё по стране) и от расхода бензина?,купите Дейво-Матиз и будьте счастливы,путаясь под колёсами джипов,уступая им везде,где бы вы не плелись в бешенно-табуреточном ритме движения,а Тахо,это та машина,которому все при встрече с ним, снимают "шляпу" и даже Крузеры двухсотые или 570е Лексусы,вежливо кивают головой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.