Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Spark 1.0 AT 2011 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 68 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Первый авто, решили брать из салона. По разумной цене получаем достойную комплектацию (необходимый минимум), а именно: коробка автомат, кондиционер, автомагнитола СД\МР3 и вход под флешку, 4 динамика. Из дополнительных примочек: противотуманки, полноразмерное запасное колесо, подогрев сидений, электрорег-ка зеркал, обогрев зеркал, стекол, складывающийся ряд задних сидений в ровный пол. Сиденья удобные, рег-ся по высоте, боковая поддержка для среднего телосложения хорошая. На заднем ряду на полу нет большой ступеньки как например у гольфа, пассажирам удобно.

Для города и поездок по магазином машины хватает, налог маленький, каско дешевле чем у остальных, а так же меньше по цене мойка, шиномонтаж, стоимость тонировки.
Машина рулиться хорошо, сам руль удобный и органы управления все под рукой. По трассе 120-130 до 140 приемлемая скорость для спарка. Правда задняя подвеска чуть жестковата, но это видно только на лежачих полицейских. Парковаться удобно, габариты хорошо чувствуются, зеркала большие.

Прогрев зимой по 7 минут. Летом не помню, наверное 2-3 минуты. Расход в смешанном цикле 50\50 трасса 200км \ город 200км (итого 400км), с кондером, музыкой, обгонами, полным салоном, городом и пробками получается 8.0 л. Расход по трассе не замерял, возможно 7л а то еще меньше.
Недостатки
По поводу проблем, вот многие пишут что не заводится в мороз, на сколько мне известно если заправляться 95м бензином и не экономить на марке АЗС, такого произойти не должно. Бензин с октаном 98 для спарка не очень подходит (на морозе хуже заводиться), т.к., у мотора степень сжатия 9.8, оптимален бензин 95 и 92.

Кто-то не может 155е шины найти, так вот, можно взять любой размер побольше, а именно 165, 175, 185.

По кондиционеру, не знаю как его можно назвать "слабоватым", у нас морозит как в морозильнике, летом в +35 машину остужает на раз, уже через 5 минут во всем салоне ощущается прохлада и комфорт, благо что салон маленький.

Печка зимой на холодный двигатель при прогреве не греет (при темп -5, -10, -15), но при движении, сразу начинает дуть теплый воздух. При больших морозах в -25, в авто лучше ехать, а то в пробках двигатель быстро охлаждается и из печки не такой жаркий воздух идет. Тут спасает подогрев сидений-спины.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Мотовиц Георгий
Россия
Отзыв написан
30 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Spark 1.0 AT 2011 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Подвеска (3)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Динамика (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.