Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Spark 1.0 AT 2011 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 68 л.с., автомат
Пробег 15600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил машину в августе! в начале немного подпортилось впечатление от того, что менеджер по продаже ни как не мог дать внятную информацию о том когда машина придет в автосалон. Обещали в июле, а пришла машина только через месяц.
Стоит сказать, что от машинки только положительные впечатления. До сих пор, на перекрестках водители соседних машин с интересом разглядывают мой спарк :) Автомобильчик мало того что выглядит очень здорово, он еще и неплохо ездит. Вначале немного туговато разгонялся, но это до тех пор пока на одометре не высветилось 3000, после стало намного резвее. Еще в начале рискнул выехать в соседний город (600 км в сумме) и был просто удивлен тем, как здорово себя ведет литровый опелевский моторчик :). В дороге на скорости 130 км\ч выяснилось, что колеса не отбалансированы.
Автоматическая коробка - при кикдауне сама сбрасывает на одну передачу вниз, а при затяжных обгонах может это делать дважды. На дороге себя чувствуешь полноценным участником движения.
Салон не смотря на то что сделан преимущественно из жесткого пластика, впечатления бюджетности не оставляет - выгляди все достойно. Отдельно хотелось отметить звучание штатной акустики: ни слова нарекания - звучит очень здорово и объемно. Эргономика достаточно продуманная, все органы управления под рукой, есть только один промах - это кнопки подогрева передних сидений. Если поставить кружку в подстаканник, то до кнопки подогрева не дотянуться. При кажущейся миниатюрности Спарк внутри очень просторный и над головой куча места!!! задние пассажиры ни разу не жаловались на неудобство в коленях или плечах. Самое интересное то, что в салоне спарка места, на мой взгляд, больше чем в Ниссан Джук!
Немного расстроило то, что не был сделан развал\схождения на заводе и не были подключены задние колонки (видимо сыграл тот факт, что машинка только на конвеер встала). Проблему с колонками решили у диллера, под панелями багажника были штекеры. Езжу уже пол года, за это время накатал 10 000 км!!! :) Минусов в эксплуатации не обнаружил! Машинка заводится при -30, безо всяких подогревов! единственное, что салон не сразу прогревается, но это ничего - выручает подогрев сидений.
Радует маневренность и экономичность, можно развернуться буквально на пятачке.
Спарк несколько шумноват, особенно в районе колесных арок.
за 10 000 км... моторчик взял немного масла, буквально два дня назад долил.
Когда забирал машину была мысль слить все технологические жидкости и залить купленные самостоятельно (в особенности моторное масло заменить на мобил) - хорошо, что из-за лени не стал этого делать... Заводские жидкости хорошего качества и в суровых сибирских условиях пока не подводят!
Очень порадовали тормоза - работа совершенно предсказуема и адекватна. У АБС есть особенность: она может срабатывать если жать на тормоз на кочках, в момент вибрации.
На зиму поставил литые диски Скад Динамит 14 дюймов и резину нордман 4 - это просто восторг. Что снежная каша под колесами, что лед - все равно. Дорогу держит идеально, почти не чувствует колею и даже если попадаешь на "рельсы", то поведение машины очень предсказуемо и понятно.
Подвеска настроена достаточно комфортно: крены - не велики, управляемость - отменная. Иногда в холодную и влажную погоду жестковато демпфирует задняя подвеска. Такое же бывает если в машине 4 человека сидят.
Надеюсь, что ничего не забыл! про стоимость обслуживания ничего не скажу - пока еще даже 1-го ТО не прошел.



Вот и прошел ТО-1. По регламенту проверили электрику, ходовку, заменили салонный, воздушный, масляный фильтры, сменили масло и сделали развал-схождение. По деньгам ТО-1 мне обошелся в 6333 руб. Сделали все за три часа.
Недостатки
- развал\схождение не сделанный на заводе (кстати, эта процедура не входит в предпродажный регламент);
- не отбалансированные колеса;
- не подключенные задние колонки (которые просто забыли подключить на заводе);
- на 9000 км. при включении подогрева зеркал заднего вида, заднего стекла и зоны отдыха дворников, при нажатии на газ появился скрип ремня генератора - думаю, то на первом ТО (15000) его подтянут.
все проблемы очень мелкие и их можно списать на то что машинка на момент покупки не так давно встала на конвеер и не все этапы сборки еще отработаны.

После первого ТО поправили развал/схождение, только от этого машину вправо не перестало тянуть. Остается только надеется что переброска колес поможет. Скорее всего проблема в летней резине, на зимней вроде бы не так сильно тянуло вправо (даже без отрегулированного развала/схождения). Летние колеса отбалансировал весной, и после развала машинка рулиться стала еще лучше, носится по городу одно удовольствие!
После замены воздушного фильтра, сложилось впечатление, что у машины появились новые лошадиные силы :)
С ремнем генератора ничего не выяснилось. Мастер приемщик сказал: "Ну чего Вы переживаете, у Вас машина на гарантии - вот и наслаждайтесь ею, а что случится, то по гарантии мы все исправим" - честно такая беззаботность даже ободрила!
Хочется отметить, что бы все владельцы спарков следили за уровнем масла, Опелевский моторчик любит его и потому приходится часто доливать. За время зимней эксплуатации убедился в том, что заводское масло очень даже ничего, ни разу не застыло даже в лютый мороз.


Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
TOT
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
11 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Spark 1.0 AT 2011 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Подвеска (3)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Динамика (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.