Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Spark 1.0 AT 2011 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 68 л.с., автомат
Пробег 4700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Посмотрела отзывы на Spark'и на новые М300 не нашла, так что наверное буду первая и спою сразу диссонансом хору довольных владельцев. Это моя самая первая машина, так что выбирала совершенно умозрительно. Изначально хотелось АКПП, небольшую трехдверку с клиренсом повыше, возможно маленький джип.
К моменту покупки, видимо, из-за кризиса все трехдверки куда-то исчезли, Джимни показался дороговатым и поставка ожидалась только через 3-4 месяца, и тут попался Спарк. очень понравился дизаном снаружи, да и внутри вроде было все что нужно для счастья. Тест-драйв прошла на механике, мысленно пересчитала это на автомат, на клиренс решила забить (а зря! один раз брызговик отлетел когда на повороте слишком близко от бордюра проехала) и решила что все приемлемо - БЕРУ! Собственно, на этом положительная часть заканчивается, перехожу в раздел недостатков.
Недостатки
Пока было сухо и тепло меня больше всего беспокоило это неуважение к маленькой машинке на дороге, что обернулось мелким кузовным ремонтом по КАСКО потому что не успела увернуться, притормозить ,исчезнуть с дороги когда в очередной раз кто-то попытался проехать сквозь меня. А езжу я хоть и не далеко, но зато по пробкам в самом центре Москвы каждый день на работу/с работы так что общение ссоседями по потоку ощущяю в полной мере. Ну и дохлый кондиционер, который по 15 минут на автозапуске кочегарил чтобы в машину можно был осесть не рискуя поджариться заживо.
После того как похолодало выяснилось что у Спарка такая же дохлая печка! :( Те же 15 минут он греется и только после этого можно садитьсявсалон без куртки, а ведь температура на улице еще не опускалась ниже -3. Также весьма ощутимо тянет холодом от левой двери, я междусобой и дверью плед запихиваю и так можно ездить комфортно.

Знаете, не смотря на теххарактеристики, Спарк довольно резвый. Практика показала что при заполнении бака 100-75% он пулей срывается сместа, оставляя позади своих более мощных собратьев! Не смотрите на показатели разгона до 100 км/ч - целых 17 сек, в городе Вам этого делать и не понадобится, а вот резво стартануть и быстрее всех набрать 40 км чтобы перестроиться с комфортом в нужную полосу - Спарк почти всегда будет первым. Если бензина в баке меньше машина становится спокойнее и так уже едет чуть не до последней капли.
Жаль что знакомым объяснить какое это удобство - гонять на Спарке - Вы не сможете т.к. его никто не воспринимает в серьез и все чего Вы добьетесь, рассказывая как Вы обогнали того и обскакали этого, обернутся насмешками, а Вы прослывете сказочником.

Отдельного разговора заслуживает расход бензина - он у Спарка чудовищный: 12 л! Я пробовала заливать 95-й, 92-й, 95- экто и т.п. уразных производителей, а конец оди ни тот же. Не помогла и перепрошивка у мастера-золотые руки. Либо много уходит на охлаждение/прогрев, либо езда в пробках такая неэкономичная, либо одно из двух. :)

Кроме вышеперечисленного - хотела добавить "красивостей" и удобностей на машину, но оказалось что из всех существующих в природе для Спарка удобств и отделок, купить можно только дефлекторы на окна! Рейлинги прикрутить на Спарк с автоматом нельзя ни за какие деньги, никаких хромированных крышек на зеркала, стильных бамперов и т.п. - НИЧЕГО этого в Дженерал Моторс нет, на сайтах торгующих автоприбамбасами ничего нет.
Но это еще не все - когда пришла пора "переобуваться" выяснилось что зимних шин на 155/70 R14 тоже нет. ну т.е .в теории онивроде есть ,но их мал оделают и вааще давно раскупили, официалы предложили шины по цене самолета, хотя тут же рядом продают литье с шинами для Авео по цене дешевле! :(

Так что... Спарк это не просто нестандартный дизайн, это в прямом смысле слова, полный нестандарт во всем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Softcat
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
18 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Spark 1.0 AT 2011 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Подвеска (3)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Динамика (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.