Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Rezzo 1.6 МТ 2008 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Пересел со старенькой девятки. Была ещё копейка и Тойота - королла. Здесь понравился комфорт, просторный салон. Удобно: всё сделано для людей. За 4 дня проехал 1500 км. Машинка хорошо, уверенно держит дорогу. На девятке больше 120 можно ехать только по хорошей дороге. Неровности приходится "отрабатывать". Хотя передний привод сказывается: в лужи попадал, в колею с водой - никаких проблем (до девятки была классика - проблемки лёгких машинок с задним приводом надеюсь всем известны).. Девятку может сдуть какой-нить встречной фурой. Реззо потяжелее и впечатление, как будто прижат к к асфальту. Располагает к спокойной езде, не более 100-120. Хорошо рулится (есс-но - гидроусилитель же есть): достаточно манёвренная, как при парковке, так и при перестроениях. Обзорность неплохая (мне сверху видно всё))). Свет явно лучше. Да и вообще ночью при более высокой посадке меньше ослепляют встречные.
Отключение от притока внешнего воздуха - супер! Сегодня так впереди жигулёнок дымил! Аж неудобно за него. Кнопку нажал - и всё, не пахнет.

Вцелом неплохо. Езжу в основном на работу на небольшие расстояния (за день набегает 100 - 150 км) по движущимся пробкам. В выходные - подальше. Такой машинки как раз хватит.
Недостатки
...всё познаётся в сравнении....
Жутко не понравились по сравнению с девяткой ездовые качества. Слабенький движок для такой машины. Даже по сравнению с прежней 17-ти летней девяткой машинка "тупая". Разгоняется явно тяжелее. Девятка просто катилась и катилась. Надо - газку поддал - покатилась- ускорилась оч. легко, а эта ползёт. Только на 5-й в районе 100 что-то похожее. Диапазон переключения передач "ушёл" вниз. Пока не понял хорошо это, или плохо, но на 9-ке на третьей можно было быстро разогнаться до сотни, а эта реветь начинает, даже если и не очень на газ давишь.
Двигатель шумноват. Бурчит как-то, когда обороты увеличить надо. Хотя в салоне в общем тихо. Может пока обкатка - потом он бурчать перестанет (и я тоже))). Посмотрим.
При торможении немного "клюёт" вправо вперёд. Эт что такое?
Расход бензина по сравнению с 9-й большой, хотя езжу в основном спокойно. Больше 3000 оборотов пока стараюсь не раскручивать. 40 л на девятке хватало от Москвы до Питера. Посмотрим что здесь будет.
"Корма" загрязняется. Открыть-закрыть багажник не испачкав руки нереально (на 9-ке - задний спойлер сдувал всю грязь - даже задним дворником практически не пользовался).
Акустика в дверях - отстой: даже при небольшой громкости вибрирует внутренняя обивка двери, что не есть гут для звука.Вообще "сцена " размыта. Тут конструктора механики и технологи проектировали, но только не акустик. На девятке стояли колонки под передними сиденьями, саб в багажнике и на зеркале пищалки. Сцена была на капоте за стеклом. А здесь...есть чем заняться.
При переключении на нейтралку с верхних передач обороты сначала падают, а потом кратковременно подскакивают . Непонятно. Может сцепление прирабатывается.
Коробка...хм...приспособился сразу, но чёткостью переключения не блещет ( на девятке нужно было только подтолкнуть - дальше сама, а здесь....может из-за того, что ход рычага больше?).
По обзорности: из-за вынесенных вперёд стоек есть мёртвая зона. Это плохо при повороте налево: нужно быть внимательным, чтобы не прозевать пешебега оттуда.
Зеркала...всё вроде хорошо: крутятся, шевелятся. Но зачем их сделали искажающими расстояние? Сзади машинки гораздо ближе, чем кажется в боковых зеркалах. Это чревато: при относительно вяленьком разгоне ошибка в оценке дистанции может дорого обойтись. А зеркало в салоне наоборот приближает, но мёртвые зоны справа/слева с боков в него не видны. А они есть и как ни регулируй боковые зеркали - не увидишь. Наверное поставлю панорамное, чтобы через стёкла задних дверей как раз то место было видно.
Шумит (вибрирует, резонирует) защита картера (установили вроде как фирменную в салоне). На девятке она была профилированной со впадинами, которые делали её достаточно жёсткой. Может из-за неё движок бурчит? Вернее она из-за движка.
Двигатель загрязняется. Крышка вся забрызгана. Может надо упоры капота подрегулировать?
Крены при прохождении поворотов заставляют быть поаккуратнееее.
Крыыышу мыть неудобно. Но это я наверное не дорос : 170)). (А мою простой приспособой: автомобильный компрессор, канистра из-под тосола с трубкой (вазовская от тормозов) до дна и вазовским шлангом от омывателя, и с ниппелем от бескамерки в крышке канистры - туда дует компрессор. Да, ещё щётка мягкая с такой же как в канистре трубкой внутри - в неё вода поступает под давлением со дна через трубку и шланг. Всё делается минут за 20. Рекомендую, если нет желания тратить время в очереди на автомойку)))
Пластик салона выглядит прилично, но что-то меня терзают смутные сомнения насчёт его стойкости к царапинам....
При выключении зажигания радио тоже выключается. А я просил об этом??? Да, ещё прикольная фишка: без панели радио работает с управлением сруля -:)))))) Так что если забыл панельку - без звука, заглушающего бурчание движка не останусь))).
Неплохо было бы, чтобы при складывании заднего среднего сиденья там была бы такая шторка, закрывающая багажник.

Вот так.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АВС
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Chevrolet Rezzo 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (21)
Салон (15)
Управляемость (6)
Багажник (5)
Обзорность (4)
Проходимость (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (2)
Динамика (1)
Свет (0)
58
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.