Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Orlando 1.8 AT 2012 г.
Минивэн, 1.8 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Отличный автомобиль для большой семьи. Недостаток мощности сразу бросается в ноги и руки, пока не отчипуешь его. На бензине чип-тюнинг снял все вопросы про тупого бычка, каким он был из салона. Хорошо, что сделал это сразу - на 2000 км. Не мучился. Коробка и двигатель отменно едут и по городу, и по трассе - 150-170 км уверенно, обгон - уверенно, в потоке - уверенно.
Поставил тв-двд в подголовники - детей не видно и не слышно. Сидишь в нем выше всех седанов, что немаловажно. Колеса большие и энергоемкие, у меня 225/60 - никаких вибраций нет как на лете, так и на зиме с шипами.
Загрузите 5 детей в седанище даже такое как Тойота Камри - у вас минимум 5 рук и ног в окна повылазят.
Или перевезите на седане старый диван 190 см... или 30 мешков штукатурки. В общем для семьи и для стройки шикарное авто, для души - новый Патфайндер.
Достоинства
Высокая посадка, шумоизоляция приличная, огромный багажник со сложенными сидениями (коляска + 2 велосипеда детских входят легко).
После чипования двигатель прет, не ревет и не тупит. Подлокотник ЕСТЬ!
Обзор отличный, на трассе едет идеально, хотя первые 2000 км думал, что это чемодан, он больше 160 вообще не ехал.
Купил колодки тормозные и стойки стабилизатора на 20000 км. Мастера отказываются менять - говорят все новое. Так и лежат в гараже. Больше вообще никаких ремонтов - только ТО раз в год и бензин.
Превосходный бардачок за панелью магнитофона - нигде такого не видел!!!
С удовольствием выбираю для города Орландо, оставляя в гараже Патфайндер 2015 года, т.к. он компактнее и пронырливее, а комфорт комфортный.
Недостатки
Расход по городу 13-14. Реально меньше никак. Правда, всегда кондер включен.
Чехлы повесил эко-кожаные поздно, через 2 года. Теперь все по уху - конфеты, соки, ноги - все вытирается. Цена вопроса - 8000 на все 3 ряда.
Оптика не позволяет ксенон поставить, только в противотуманки. Забодался менять лампы головного света.
Немного тележка присутствует в задней подвеске, там все слишком просто - балка и палка. Пустая машина подпрыгивает на рельсах. Однако, многие их просто переползают, а я перелетаю.
Все недостатки устраняются руками и небольшими деньгами.
Остальные проблемы у каждого в голове.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ростислав Пономарев
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
08 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Orlando 1.8 AT 2012 г.
Салон (15)
Надежность (11)
Управляемость (10)
Багажник (6)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Динамика (7)
Проходимость (2)
Подвеска (0)
61
9
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Serg
Подскажи,какой чип ставил и где чиповал?
СсылкаПожаловаться
popov-nn@mail.ru
Присоединяюсь к вопросу, чиповал за сколько и где? Просто внесли изменения в управляющую программу?
СсылкаПожаловаться
Ростислав Пономарев
Чип 2 года назад стоил 7500. Сейчас наверное чуть дороже. Прошили новую программу. За 2 года никаких проблем. В интернете полно чип-ателье. Ищешь которое не в гараже - и туда. Смысл ЕСТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Serg
Не совсем понял,как называется прошивка или в каком сервисе чиповал? У меня после прошивки почти ничего не изменилось. У меня сейчас стоит Адакт,но я им не доволен,хотел бы поменять прошивку
СсылкаПожаловаться
Ильгиз
Ростик, всё отлично!...если у тя большая семья "Кораблевых"...Кстати, это как "комфорт комфортный"? Это хуже/лучше,чем "чип дейловский, или дейл чиповский"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.