Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Orlando 1.8 AT 2012 г.
Минивэн, 1.8 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
машина универсальная этим все сказано.
Достоинства
цена, качество, внешний вид, большая вместимость.
Недостатки
Хотелось поговорить о не достатках машины и пути их решения .Первое опредилитесь для чего нужна такая машина, если лазить на ней по лесам это не ваш вариант.Для этого есть масса других проходимцев смотрите тогда в сторону нив ,паджеро ,прадо и т.д. Когда я выбирал Орландо мне нужна была машина на каждый день и по городу, по трассе и для сада с детьми, женой и тещей в придачу.При выборе машины я неоднократно ездил в салоны осматривал данный автомобиль и слушал сказки менеджеров как все прекрасно и хорошо, только купите.Машина нравилась своим видом и новизной, а мне есть с чем сравнивать после первой отечественной восьмерки было множество машин не один десяток и хотелось остановиться в выборе не на один месяц или год, а на более долгий период.Последней отправной точкой стал тест драйв машины .Автомата на тесте не было ,а рассматривал я только автомат , так как ручку дергать не тот возраст и не тот комфорт передвижения в городском потоке.После теста осталось двоякое впечатления от машины, все устраивало кроме динамики мотора, которого даже на ручке не хватало и при газ в пол он издавал громогласный рев, а ускорения как будто и не было.
К покупке этой машины я остыл и стал рассматривать другие варианты замены моему 7 летнему ниссану патфайндеру с пробегом более 100000 км в который в обозримом будущем пришлось бы вкладывать не малые деньги в поддержании его в нормальном состоянии.Поездив еще некоторое время по салонам и сравнив цены на машины конкурентов я все таки оставил свой выбор на Орландо так как при продаже старой машины бюджет составлял не более 1 млн руб. а влазить в кредиты я не хотел.Все другие рассматриваемые конкуренты, а именно 7 местный салон ,коробка автомат были дороже 1 миллиона рублей.А тут еще решился вопрос с ценой, диллер сделал скидку за машину предыдушего года т.е выгода составила почти 100 т.р . И вот я обладатель нового автомобиля комлектация LT+. Машина в процессе эксплуатации никаких проблем не доставляла, плановое ТО и все. Но меня доставали слабые места Орландо это повышеный расход топлива около 15 литров в городе , слабая динамика , дергание коробки передач при переключении , сперва я думал что это деффект коробки передач , но на форумах владельцев Орландо понял, что зто проблема у всех автоматических коробок на Орландо. Также была проблема от избыточной жесткости подвески , что отражалось на пятой точке при проезде неровностей типа трамвайных рельс , даже заезжал по этому поводу к диллеру на стенд на предмет проверки работы амортизаторов, который дал мне ответ все ОК проблем нет. Доставлял неудобство светлый маркий салон, других салонов в данной комплектации на тот момент не было.Так как машина меня в целом устраивала я решил устранить имеющие недостатки .Первое я установил чехлы из ЭКО кожи салон стал выглядеть на 5 с плюсом как премиальная машина , второе я поменял колеса поставил 235/16 вместо "215/16 в результате подвеска стала проглатывать все неровности на ура ,клиренс к тому же увеличился на 12 мм и стало гораздо тише пропали стуки в подвеске. Расход к этому времени стабилизировался и меня в общем устраивал, в среднем около 10 литров в смешанном режиме т.е 7-8 трасса 11 -12 город и если бы не динамика разгона . Но порывшись на форумах нашел умельцев ,которые чипуют настройку двигателя .Опыт его установки я имел на турбо дизелях ,прирост мощности составлял до 40 процентов , а как это будет на бензиновом инжекторе в реале, а не на бумаге приходилось только гадать.Но сделав чип тюнинг орлика я до сих пор не могу его узнать ,учусь ездить на нем по новому. Разгон, динамика очень резкая как будто на спорт каре, ловишь себя на мысли что едешь не на семейном автомобиле,а к таму же расход еще уменьшился, не намного, но появилась возможность безболезнено без потери мощности заливать 92 бензин .Субьективно прирост мощности составил 15 - 20 лошадиных сил, но самое главное ушло дергание при переключении коробки передач Вот так устранив то что меня не устраивало я довел машину до ума не хватает полного привода , но его и не нужно для леса месить грязь я купил на сэкономленные деньги простую короткую ниву ,которую можно загонять куда попало не беспокоясь что нужно долго идти за трактором ,по тому что она создана для бездорожья ,а совместить все в одной машине это удел саудовских шейхов с безграничным лимитом денежных знаков.Так что делаем выводы ,что за эти деньги это самое выгодное предложение, а если лемит денежных знаков 2 -3 ляма это уже другая история.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ANDRE B
Нижний Тагил, Россия
Отзыв написан
24 Января 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Orlando 1.8 AT 2012 г.
Салон (15)
Надежность (11)
Управляемость (10)
Багажник (6)
Дизайн (5)
Экономичность (5)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Динамика (7)
Проходимость (2)
Подвеска (0)
61
9
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Кайрат Кайдаров
как кузов качество железа на ржав
СсылкаПожаловаться
дмитрий коржнев
хотелось узнать что воткнуть в орлика что бы прибавить мощи
СсылкаПожаловаться
Самир Багиров
прекрасный отзыв. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Andre Bannikov
В ответ на комментарий от Кайрат Кайдаров
Кайрат Кайдаров
как кузов качество железа на ржав
СсылкаПожаловаться
ни каких проблем ржавчины нет нигде и думаю не будет в ближайшем будушем хотя субьективно кажется что металл тонкий
СсылкаПожаловаться
Andre Bannikov
В ответ на комментарий от дмитрий коржнев
дмитрий коржнев
хотелось узнать что воткнуть в орлика что бы прибавить мощи
СсылкаПожаловаться
обязательно сделать прошивку двигателя какую выбрать тут я вам не советчик их много какой у вас стиль езды и предпочтения но любая программа устраняет дергание коробки и плавность хода надо смотреть диаграмму настройки кому то нужен резкий старт кому то экономичность когда я поставил программу то учился на орлике ездить заново машину реально было не узнать из медленного овоща стал очень даже годный автомобиль который даже при желании может неплохо стартануть со светофора или совершить быстрый обгон а не тянутся под рев двигателя при обгоне какой нибудь длинной фуры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.