Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Покупал машину в декабре 2017 года,выпущена в ноябре.Пробег всего 650 км.Как только наступила весенняя оттепель,стала ржаветь подвеска.Планировал,пока машина относительно чистая снизу,сделать самостоятельно доступный в гаражных условиях антикор.На заводе в скрытые полости не наносится обсолютно ничего!Надо делать самому,за свой счёт в первый год эксплуатации,о чём и рекомендует инструкция по эксплуатации.Такое впечатление,что завод скупает старые детали подвески ,меняет потроха и ставит на новые машины-до такой степени портит вид ржавчина.Пока делал обработку и машина стояла,лопнул пыльник рулевой тяги,и из трещины диаметром со спичку, вылез сталактит из внутренний смазки-и это при таком маленьком пробеге.Всякое конечно бывает,но не ожидал,что так быстро,даже 1000 км ещё не проехал автомобиль.А эксплуатировать уже не желательно-через отверстие будет всасываться грязь.На заводе экономят даже на простых пыльниках-лишь бы продать.Хоть гарантия на пыльники рулевых 2 года,не очень- то хочется из-за копеечной детали тратить время,бензин на поездки в сервисный центр,где поставят то-же самое.а может и хуже.При пробеге 500 км весной стал жить своей жизнью тахометр,създил к дилерам-сказали что происходит типа *адаптация* и что -то сделали-тахометр стал работать нормально-может какую -нибудь ошибку сбросили.При движении задним ходом зацепил о ледяную глыбу передним брызговиком и оторвалось его крепление на пластиковой накладке порога.В зоне рычага ручного тормоза зачем-то сделали горб с выемкой и подстаканниами-при хвате рычага в слепую рука попадает сначала на него.Чтоб сменить в задних фонарях лампочки,надо снимать обивку-а раньше были прорези на липучке.Крепление рулевого механизма под панелью не окрашенное ничем -голый металл со следами точечной сварки.Купил только потому.что мог позволить себе именно новую полноприводную машину только такую.Кстати,сознательно купил в минимальной комплектации,учитывая *качество* дополнительных прибамбасов.

Достоинства

После переднеприводной машины сразу оценил преимущества полного привода с понижайкой и межосевой блокировкой.Высокая посадка,относительно комфортная подвеска.Тёплая печка.

Недостатки

Низковатое качество.Хлипковатая конструкция даже при её не маленьком весе.Уж могли бы сделать багажник хоть на 20 см.длиньше-ведь чтобы что-то перевезти даже не особо большое.надо складывать спинки задних сидений.Самый большой недостаток то,что при изготовлении кузова изпользуют самый дешёвый металл без специальных легирующих добавок-малейший скол и сразу ржавеет.По поводу оцинковки хоть какой нибудь части кузова сильно сомневаюсь.Ещё Нивы Шевроле комплектуются ветровыми стёклами отвратительного качества-не выдерживают даже не сильные удары камешками-сразу скол с трещинками. Ужасно шумный вентилятор отопителя.Не возможно штатно при движении в лесу отключить ближний свет-ведь он сделан автоматически ходовым.Древняя схема проводки,без САN-шины,хотя в некоторых случаях такая проводка надёжнее,но она не позволяет использовать в полной мере современное оьорудование.Не надёжная заморочная схема привода навесного оборудования-всё приводится одним общим ремнём,без возможности исключить из работы дефектный узел.Двигатель способен только-только перемещать машину-явно слабоват,хотя для спокойной езды и подойдёт в правом ряду без шустрых обгонов.При снижении скорости и последующем нажатии на педаль газа уже не хочет активно разгоняться -надо переходить на передачу ниже-и это сильно утомляет.

Комментарии
1
Гранд Испанский
"...надо переходить на передачу ниже-и это сильно утомляет." Шнива вообще сильно "утомляет".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.