Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Меня зовут Евгений Ф. Мне 59 лет. По профессии инженер- механик. В настоящее время работаю преподавателем в автошколе (ПДД, ОБД, устройство и ТО автомобилей). Много лет работал в автохозяйстве инженером по камазам. С 1975 года инструктор по вождению (обучался в Москве, сохранилось удостоверение). Машина куплена 17,07,2016 в Нижегородец. Ул. Ларина 28Б Она у меня третья "НИВА". Всегда ремонтировал сам(двигатель, кпп, ступици, трансмиссию и тд.)
1. Шум в трансмиссии
2.Слышны стуки при переключении передач.
Приезжал по гарантии - сказали, что у всех новых так!
Подтвердите или опровергните! Она у меня третья, у других 21213 такого не было! До этого была Сузуки "Джимни и СХ4. Обе полный привод. Есть с чем сравнить!
Достоинства
Высокий клиренс!
Недостатки
Стуки при переключении передач.
Слабый двигатель.
Очень большой расход топлива
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Морозов
Россия
Отзыв написан
7 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2016 г.
Надежность (89)
Проходимость (67)
Салон (47)
Обзорность (30)
Микроклимат (27)
Управляемость (26)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (9)
Дизайн (1)
Динамика (93)
Багажник (31)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
327
138
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
андрей бакули
ты в 18 лет инструктором стал
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
Плавней сцепление отпускайте и стуков не будет. Дело привычки. У меня их почти нет. Расход бензина устаканится,ближе к 10-15т. У меня город 13л, трасса около десяти. Он зависит от стиля езды. Двигатель действительно слабоват, особенно при обгоне. Во время переходите на понижающую передачу. А вообщем авто не плохое,не смотря на некоторые недоработки и качество комплектующих!
СсылкаПожаловаться
К О Ш А К С Е Р Д И Т Ы Й
Шумы и вой в трансмиссии действительно у всех машин(исключительно низкое качество изготовления деталей агрегатов трансмиссии-прослаблены профили зубьев шестерён), стуки можно у новой машины устранить полной переборкой приводов и карданных валов-шлицы валов не имеют термообработки и серьёзно прослаблены.Шлицы валов осадить в несколько приёмов молотком.каждый раз примеряя внутреннюю обойму шруса по валу, до тугой посадки от хорошего молотка(бояться что их срежет из-за уменьшения высоты не стоит-шлицы обоймы шрус хорошо закалены).При разборке особеное внимание обратить на разметку деталей как самих шрусов, так и положения их на валах, особенно при переборке карданов(всех трёх) .Работы(очень нудной и грязной) на 2 дня,зато потом авто меняется до неузнаваемости.Была у самого 2 года.Не устраивает дохлый двиг . Продал,покупатель был в восторге-не встречал ,говорит ,шниву без стуков.Расход устаканится после 7-10 тыс..км.Переборку затевать конечно после окончания гарантии. Приготовтесь к постоянному ремонту авто и расходам на запчасти(купил,поставил, снял,снова с проклятиями купил и так пока не надоест, ну или деньги не кончатся).Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.