Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 130 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Нива шевроле повергла в шок , купил у диллера в Рязани 3 дня назад, машина очень плохо разгоняется, сцепления и тормоза очень тугие, передачи переключаются с трудом,задняя передача включается через раз, надо несколько раз пробовать переключить, тормозит плохо слабо надо начинать издалека ато вьедеш кому нибудь.Ну и конечно вой коробки уши закладывает , движок работает как хреновый дизель по звуку и вибрирует ,на холостых обороты плавают . Руки бы поотрывать за такие машины, Ведь хотел же купить Дастер, теперь хоть продавай и это машина стоит 700 тыс руб!! напьюсь с горя.
Достоинства
Внешний вид симпатичный
Недостатки
ездовые качества , тормоза , коробка движок
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
александр климов
Москва
Отзыв написан
20 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2016 г.
Надежность (90)
Проходимость (72)
Салон (51)
Обзорность (31)
Управляемость (28)
Микроклимат (28)
Подвеска (24)
Ликвидность (10)
Свет (9)
Динамика (98)
Багажник (29)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Дизайн (0)
343
143
По отзывам пользователей
Комментарии
19
вячеслав сургутский
Фуфловый отзыв,шнива хорошая машина!
СсылкаПожаловаться
александр климов
вчера решил сам поменять колеса штатный домкрат сломался на 2м колесе, нет штатного места спереди под домкрат -мнение остается прежним -ненавижу автоваз
СсылкаПожаловаться
Александр Викулов
Моя нива поехала только ближе к 15000 км. Ездил до неё на focus II, golf 6 (брал новый). Первые ощущения точно такие же были- не едет, плохо тормозит, много жрёт. Но после полноценной обкатки и привыкания к машине всё меняется. А ешё поставил газ и средний расход в переводе на цену бензина - 6.5 литров на 100 км. 3а 30000 км по ходовой всё цело. Но пришлось менять прокладку головки блока из-за её протекания в 4 цилиндре.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
"Обкатал и машина поехала". Не машина поехала а вы поменяли манеру езды, при разгоне до 100 за 19 сек. (по паспорту, а по факту более 20 сек) машина "поехать" не может.
СсылкаПожаловаться
***Sergius
В ответ на комментарий от александр климов
александр климов
В общем пробег 350км поменял заводское масло везде на зик шумы в трансмиссии стали поменьше снизился расход топлива машина стала порезвее (в трансмиссии везде был ТАД 17) в раздатке немного метал стружки, но задняя передача все равно плохо включается, двигатель работает ровнее, из недостатков еще выпадает гнездо прикуривателя и неадекватно показывает уровень бензина то больше то меньше, а так уже можно ездить, вот еще прошью движок вскорости .
СсылкаПожаловаться
Александр - машина прикатается - её просто нужно почувствовать - в частности при переключении передач . Заднюю - не парьтесь - всё равно будет тупить - советую включать через первую - я так делаю - выжимаю , включаю первую и сразу заднюю - всё ок - сразу так привыкайте ... Ещё прошить на Евро 2 движок ...обкатать - менять масло не жалеть ... синтетику ... и машина привыкнет к Вам ... но не требовать от неё иномарочности и легковушки ... И она Вам послужит ... особенно зимой ... ещё научитесь переключаться без стуков - ловить подгазовку и сцепление .. почувствуйте машину ... свою нишу она оправдывает ...
СсылкаПожаловаться
***Sergius
В ответ на комментарий от александр климов
александр климов
вчера решил сам поменять колеса штатный домкрат сломался на 2м колесе, нет штатного места спереди под домкрат -мнение остается прежним -ненавижу автоваз
СсылкаПожаловаться
Александр - штатный это не домкрат - издевательство ... или винтовой или подкатной ... штатные места есть под домкрат - плохо смотрели ... но ещё можно винтовым или подкатным поднимать спереди под чашкой пружины - сзади под чулок полуоси ... только надо тостую резинку подложить под чашки домкратов
СсылкаПожаловаться
К О Ш А К С Е Р Д И Т Ы Й
Никто из комментаторов не отметил, что сцепление не соответствует размеру колёс и весу шнивы. В большой сугроб или в серьёзную грязь лезть не надо-на прямой передаче не хватает мощности провернуть колёса, на пониженной начинает гореть сцепление и сжечь его вдали от цивилизации(а ведь это внедорожник) как два пальца об асфальт со всеми вытекающими отсюда проблемами .как-то трактор за 20 км ,ну и прочие "удовольствия".
СсылкаПожаловаться
александр климов
Вообще ,может это мне с машиной так не повезло набегал за зиму 3500км трижды загорался чек , один раз ошибку сбросили -глючила педаль тормоза , потом месяц ездил с чеком -разрыв цепи ДМРВ сам поменял датчик - чек по прежнему горел , поменяли тот-же датчик на СТО по гарантии чек погас, засвистел двигатель на холостых противный негромкий свист , уходит при подгазовке, поменял натяжной ролик в сервисе , второй прыснул вэдехой свистит также может кто-то сталкивался с такой проблемой , господа нивоводы , которые пишут восторженные отзывы о шнивах может у вас какието особые машины , не может нормальный автомобиль с пробегом в 3000км приносить столько геморроя , слава богу нива второй авто в семье , после него Ларгус кажется истрибителем
СсылкаПожаловаться
Сергей Шпиков
Вот бедолага то. Спасибо. Не буду тогда её покупать, не зря видать стало нарицательным Пушкинское: "...не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."
СсылкаПожаловаться
александр климов
На спидометре немного 8тыс езжу в основном зимой , этой зимой снега много бывало сложно заехать даже во лвор нашей многоэтажки но нива честно отвозила , весь сезон почемуто немного свистят тормозные колодки , причем просто при езде , неожиданно помогла добавка ЕР в двигатель и замена свечей , стало комфортно ездить , знал бы давно поменял, по зиме вполне можно передвигатся и на шниве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.