Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2016 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 130 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Нива шевроле повергла в шок , купил у диллера в Рязани 3 дня назад, машина очень плохо разгоняется, сцепления и тормоза очень тугие, передачи переключаются с трудом,задняя передача включается через раз, надо несколько раз пробовать переключить, тормозит плохо слабо надо начинать издалека ато вьедеш кому нибудь.Ну и конечно вой коробки уши закладывает , движок работает как хреновый дизель по звуку и вибрирует ,на холостых обороты плавают . Руки бы поотрывать за такие машины, Ведь хотел же купить Дастер, теперь хоть продавай и это машина стоит 700 тыс руб!! напьюсь с горя.
Достоинства
Внешний вид симпатичный
Недостатки
ездовые качества , тормоза , коробка движок
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
александр климов
Москва
Отзыв написан
20 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2016 г.
Надежность (90)
Проходимость (65)
Салон (45)
Микроклимат (27)
Управляемость (25)
Подвеска (22)
Обзорность (22)
Свет (9)
Ликвидность (8)
Динамика (89)
Багажник (31)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
313
130
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
александр климов
В общем пробег 350км поменял заводское масло везде на зик шумы в трансмиссии стали поменьше снизился расход топлива машина стала порезвее (в трансмиссии везде был ТАД 17) в раздатке немного метал стружки, но задняя передача все равно плохо включается, двигатель работает ровнее, из недостатков еще выпадает гнездо прикуривателя и неадекватно показывает уровень бензина то больше то меньше, а так уже можно ездить, вот еще прошью движок вскорости .
СсылкаПожаловаться
JL
Машина не прошла обкатку, о чем автор вообще говорит? Смена масла на 1 ТО, а пока обкатка до 90кмч первая тысяча коробка работает туго. Обкатывать лучше на том, что залито на заводе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евтушевский
Соглашусь с автором предыдущего сообщения. Взял новую Шеви-Нивку GLC в июне, первые два месяца она разгонялась медленно, в повороты входил иногда даж на второй, на более высоких передачах теряла обороты моментально, задняя втыкалась с хрустом, блокировку выключал с бубном ))), холостые при прогреве работали неровно... Сейчас все проблемы позади, повороты прохожу порой на четвёртой, расход бензина снизился, машинка ходит просто славно, а как в грязи ползёт!))) На спидометре седьмая тыща. Просто в процессе обкатки, пока притирались детали, машинка хандрила. потом закономерно всё прошло ).
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутский
Фуфловый отзыв,шнива хорошая машина!
СсылкаПожаловаться
александр климов
вчера решил сам поменять колеса штатный домкрат сломался на 2м колесе, нет штатного места спереди под домкрат -мнение остается прежним -ненавижу автоваз
СсылкаПожаловаться
Александр Викулов
Моя нива поехала только ближе к 15000 км. Ездил до неё на focus II, golf 6 (брал новый). Первые ощущения точно такие же были- не едет, плохо тормозит, много жрёт. Но после полноценной обкатки и привыкания к машине всё меняется. А ешё поставил газ и средний расход в переводе на цену бензина - 6.5 литров на 100 км. 3а 30000 км по ходовой всё цело. Но пришлось менять прокладку головки блока из-за её протекания в 4 цилиндре.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
"Обкатал и машина поехала". Не машина поехала а вы поменяли манеру езды, при разгоне до 100 за 19 сек. (по паспорту, а по факту более 20 сек) машина "поехать" не может.
СсылкаПожаловаться
***Sergius
В ответ на комментарий от александр климов
александр климов
В общем пробег 350км поменял заводское масло везде на зик шумы в трансмиссии стали поменьше снизился расход топлива машина стала порезвее (в трансмиссии везде был ТАД 17) в раздатке немного метал стружки, но задняя передача все равно плохо включается, двигатель работает ровнее, из недостатков еще выпадает гнездо прикуривателя и неадекватно показывает уровень бензина то больше то меньше, а так уже можно ездить, вот еще прошью движок вскорости .
СсылкаПожаловаться
Александр - машина прикатается - её просто нужно почувствовать - в частности при переключении передач . Заднюю - не парьтесь - всё равно будет тупить - советую включать через первую - я так делаю - выжимаю , включаю первую и сразу заднюю - всё ок - сразу так привыкайте ... Ещё прошить на Евро 2 движок ...обкатать - менять масло не жалеть ... синтетику ... и машина привыкнет к Вам ... но не требовать от неё иномарочности и легковушки ... И она Вам послужит ... особенно зимой ... ещё научитесь переключаться без стуков - ловить подгазовку и сцепление .. почувствуйте машину ... свою нишу она оправдывает ...
СсылкаПожаловаться
***Sergius
В ответ на комментарий от александр климов
александр климов
вчера решил сам поменять колеса штатный домкрат сломался на 2м колесе, нет штатного места спереди под домкрат -мнение остается прежним -ненавижу автоваз
СсылкаПожаловаться
Александр - штатный это не домкрат - издевательство ... или винтовой или подкатной ... штатные места есть под домкрат - плохо смотрели ... но ещё можно винтовым или подкатным поднимать спереди под чашкой пружины - сзади под чулок полуоси ... только надо тостую резинку подложить под чашки домкратов
СсылкаПожаловаться
К О Ш А К С Е Р Д И Т Ы Й
Никто из комментаторов не отметил, что сцепление не соответствует размеру колёс и весу шнивы. В большой сугроб или в серьёзную грязь лезть не надо-на прямой передаче не хватает мощности провернуть колёса, на пониженной начинает гореть сцепление и сжечь его вдали от цивилизации(а ведь это внедорожник) как два пальца об асфальт со всеми вытекающими отсюда проблемами .как-то трактор за 20 км ,ну и прочие "удовольствия".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.