Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем привет! Немного о моем Кузе. Комплектация GLC. Куплен в сентябре 2015 г. в Питер-Ладе. Хороший, комфортный автомобиль - кто бы и что бы про него не говорил. На обкатке не насиловал. Больше 3000 об. не крутил. Расход по компу при обкатке - 8,6 л/на сотню!!!!!!! Каково??!!!!! По спидометру и заливке вышло около 9 литров. Соответственно при обкатке и не ждал от него никакой динамики. После первого ТО Кузя слегка изменил свои наклонности. )))) Динамика вдруг появилась...и потише стал....и на обгоне вполне себе ничего....Правда при этом и расход чуть поболее, но это уже нюансы. Что можно сказать в итоге - машина, конечно, не для гонок, но на трассе вполне достойно. Комфортна, не устаешь в дороге. Кстати - воздух дует и в ноги и на стекло....Пока доволен, хотя сравнивать есть с чем. Были и Фронтера и Паджеро и СангЕнг носорог, даже Дервейс с выставки был (квадратный - как Гелик), потом были два Патрика(классные машины, хотя первый мне мозг поимел изрядно, а со вторым 6 лет без проблем), потом нива коротыш (я с нее тоже балдел). В общем и целом - машина достойная!!! Ставлю пока пятерку. В планах - установка самоблока и усиленных реактивных тяг.

Небольшая добавка к впечатлениям!!!
Пробег уже 5000!!!! Полет нормальный. Сгонял на ней в Смоленск из Питера. Средняя скорость 120, доходило и до 140. Смоленск встретил штрафом за превышение. Слава богу успел немного оттормозиться, поэтому всего 500 рублей. Туда и обратно на одном дыхании, даже были элементы бездорожья - дорога возле Невеля вся раскопана и раздолбана. Получил ощутимый удар в правый порог. но - все нормально, ничего не помял. Впечатления от поездки: спина не болит, сидеть удобно, обзор отличный. На пост k_ark@mail.ru2015-11-18 21:37:02
"но на трассе вполне достойно"
Прикупите логарифмическую линейку, для расчета обгонов фур и прочих тихоходов". отвечаю: обгоны прогнозируемые - особенно когда приноровишься ( раскручиваешь на 4-й передаче до сотни, дальше пятая и все сзади), так что с этой категорией все нормально. Единственно что расстраивает, так это медленный разгон с 60 до 90 - тут уж что есть, но когда покупал машину, то был к этому готов. В общем и целом машиной доволен на все СТО!!! Жена тоже довольна! Сказала что если бы не знала что это наша НИВА (хоть и с шевролетовским шильдиком), то ни за что не поверила бы что это наш автопром. Всем удачи на дорогах!!! Берегите себя и любите свои МАШИНЫ!

Пробег 17500. Нареканий никаких. Прошел ТО. Масло поменял на Кастрол синтетику. Звук двигателя стал как бы жестче на этом масле. Эксплуатирую в основном по сельским дорогам, хотя, иногда, и в Питер езжу. В общем и целом машиной полностью доволен. Всем удачи.
Достоинства
1. Цена.
2. Проходимость.
3. Постоянный полный привод с понижайкой и блокировкой.
4. Комфортность.
Недостатки
Багажничек все-таки маловат..))))) Пришлось ставить багажник на рейлинги.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Один, Сам, без Ансамбля
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
22 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Игорь КИС
У меня были две шнивы подряд на одной отъездил пять лет на другой три года , пробег в год 25-30 тыс. С первой были небольшие проблемы накрылся шрус и подшипники в колесе (не положили смазку) по гарантии заменили без проблем ну ещё и сальники . А вот со второй кроме расходников ничего не менял.Динамика желает лучшего , а так вполне приличная машинка , охота , рыбалка и езда по своей области то что надо . Она не для дальних частых путешествий . Я может и купил-бы третью но захотелось просто что то по шире . Если кто то занимается охотой или рыбалкой и есть домик в деревне и стоит выбор между шнивой и дастером я бы предпочёл всё таки шниву.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панин
Как мне сказал один знакомый мастер: "Не бери это го..но!"
СсылкаПожаловаться
Аркадий Козлов
"Как мне сказал один знакомый мастер: "Не бери это го..но!"
Знакомый Мюллер?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никонов
Дмитрий Панин и карк Вам обоим дорога к пиндосам!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Козлов
Никонов, ты уже там?
СсылкаПожаловаться
Роман Бирюков
Всем привет,на днях собираюсь взять шевинива,это впервые беру шевика.Были разные легковые и внедорожники иномарка. Но мучаюсь какую комплектацию взять))).Может кто бывалый посовеует,LE+ или GLS . Вторая покрасивей внешне)))авс есть,подголовники сзади,сиденья со вставками,противотуманки стоят, для очков карман,всякие накладочки хромированные,две фронтальные подушки. А в первой этого нет,зато диски и злая резина,защита двигла и фаркоп,шноркель . Живу за городом,езжу каждый день 40 км на работу по асфальту,выезжаю иногда охота,рыбалка,природа.В Волгоградскую иногда на рыбалку ,охоту.С металлоискателем иногда по области ,бездорожье.Вот мучаюсь,подскажите плиз кто имеет опыт какую комплектацию из двух взять.Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Один, Сам, без Ансамбля
В ответ на комментарий от Роман Бирюков
Роман Бирюков
Всем привет,на днях собираюсь взять шевинива,это впервые беру шевика.Были разные легковые и внедорожники иномарка. Но мучаюсь какую комплектацию взять))).Может кто бывалый посовеует,LE+ или GLS . Вторая покрасивей внешне)))авс есть,подголовники сзади,сиденья со вставками,противотуманки стоят, для очков карман,всякие накладочки хромированные,две фронтальные подушки. А в первой этого нет,зато диски и злая резина,защита двигла и фаркоп,шноркель . Живу за городом,езжу каждый день 40 км на работу по асфальту,выезжаю иногда охота,рыбалка,природа.В Волгоградскую иногда на рыбалку ,охоту.С металлоискателем иногда по области ,бездорожье.Вот мучаюсь,подскажите плиз кто имеет опыт какую комплектацию из двух взять.Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Роман, бери и не сомневайся....У меня GLS.....Использую свою так же как и ты собираешься использовать. Каждый день 50 км на работу и выезды в лес на охоту и скоро уже на рыбалку гонять на озера. Пробег 12000 уже с сентября....нареканий ноль.
СсылкаПожаловаться
ЧЁРНЫЙ ДЕМБЕЛЬ
Нормальная машина,у меня 2006 года пробег 275,на газу менял один раз клапан и ступичные подшипники 2 раза с каждой стороны и сцепление 2 раза,щетки на генераторе и 3 стоит аккумулятор,110 по трассе комфортно,нормальная машина- не гоночная,покупать никто не заставляет,каждый делает выбор для себя,а так все машины хороши главное в ней прокладка между сиденьем водителя и рулем
СсылкаПожаловаться
ЧЁРНЫЙ ДЕМБЕЛЬ
Если по лесам лазить ЛЕ бери там обвес не крашен,а так всю краску поцарапаешь,а крашеные элементы менять дороже вразы
СсылкаПожаловаться
ЧЁРНЫЙ ДЕМБЕЛЬ
В ответ на комментарий от Роман Бирюков
Роман Бирюков
Всем привет,на днях собираюсь взять шевинива,это впервые беру шевика.Были разные легковые и внедорожники иномарка. Но мучаюсь какую комплектацию взять))).Может кто бывалый посовеует,LE+ или GLS . Вторая покрасивей внешне)))авс есть,подголовники сзади,сиденья со вставками,противотуманки стоят, для очков карман,всякие накладочки хромированные,две фронтальные подушки. А в первой этого нет,зато диски и злая резина,защита двигла и фаркоп,шноркель . Живу за городом,езжу каждый день 40 км на работу по асфальту,выезжаю иногда охота,рыбалка,природа.В Волгоградскую иногда на рыбалку ,охоту.С металлоискателем иногда по области ,бездорожье.Вот мучаюсь,подскажите плиз кто имеет опыт какую комплектацию из двух взять.Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Л Е бери тебе же по лесам ездить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.