Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
Достоинства
Хорошая подвеска, ремонтопригодность, проходимость, комфорт
Недостатки
Слабый двигатель, КПП требует доработки, постоянный вой раздаточной коробки, передние ступичные выходят из строя. Остальное можно терпеть!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Ефремов
Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийск
Отзыв написан
21 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Надежность (89)
Проходимость (67)
Салон (47)
Обзорность (30)
Микроклимат (27)
Управляемость (26)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (9)
Дизайн (1)
Динамика (93)
Багажник (31)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
327
138
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Александр Романов
а зачем это терпеть,когда можно взять нормальный автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
а зачем это терпеть,когда можно взять нормальный автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Это и есть тот самый нормальный автомобиль , который не хуже всего российского автопрома (ломаются так-же одинаково)
СсылкаПожаловаться
Олег Ефремов
В ответ на комментарий от Игорь КИС История переписки2
Игорь КИС
Это и есть тот самый нормальный автомобиль , который не хуже всего российского автопрома (ломаются так-же одинаково)
СсылкаПожаловаться
Брал для себя как служебный авто на каждый день, чтоб особо не жалеть. После 60000 пробега поменяю.
СсылкаПожаловаться
сергей тафеев
Нормальный стеснясь спросить- это какой?
СсылкаПожаловаться
сергей тафеев
Что касается ступечных подшибников. На моей пробег перевалил за 90000 , подшибники родные. Просто взял за правило через каждые 10000 при
замене масла подтягивать их, как правило за это время появляется маленький люфтик. Ну а если забить на это дело, то не мудрено , что через 45-50000 поменяешь на новые) Серьёзных проблем с машиной не было. Менял на 85000 прогоревшую прокладку в головке блока, недавно сцепление новое воткнул, хотя и на старом можно ещё было вполне, но незахотел рисковать перед осенью(на охоту с батей часто мотаемся)амортизаторы задние поменял, мотор печки, вот пожалуй и всё, текущие расходники не считаю. Машина вообщем неплохая, а эти так называемые нормальные за те бабки, что за них отдашь, в грязь особо не полезешь, потому как жалко)
СсылкаПожаловаться
Олег Ефремов
Сегодня меняли колёса на зимние. Подняли на подъёмник попробовали передние подшипники, был небольшой люфт, подтянули и гайки заменили сразу. Всё норм. Пробег 42000.
СсылкаПожаловаться
сергей тафеев
Да, забыл сказать про сальники. За всё время менял только три- правый на переднем мосту, на раздатке передний и на редукторе заднего моста и это за семь лет эксплуатации. Замена их стоит копейки, сальник 60 р и за работу 400, поэтому я даже это несчитаю это какой то неисправностью, да, глушак ещё летом поменял)
СсылкаПожаловаться
Олег Ефремов
Провёл эксперимент! Залил бензин АИ 100 полный бак! Двигатель зашептал и тяга увеличилась. Затем сново обычный АИ 95 - уже не то!
СсылкаПожаловаться
рор про
ТЫ НА 95 КАТАЕШЬСЯ?))) Кучеряво живёшь))) Я 95 только с премии заливаю)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.