Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 32750 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Добрый день. Шевик у меня второй. Качество второй машины хуже. На двух машинах при пробеге 30 тыс. км сгорели вентиляторы печки. В салоне при отрицательных температурах стекла запотевают и холодно. Причина при температуре 80 град начало открытие термостата и двигатель более 85 град не нагревается при температуре окружающего воздуха -15-25 град. На второй машине почему то регулируют подшипники ступицы через 2000 км. Через 1500 км. разболталась вся подвеска. На первом ТО мне сказали, что так и должно быть мы все подтянем и отрегулируем. На первой машине такого не было. Есть и положительные моменты на первом автомобиле плохо включалась вторая передача иногда со скрипом шестеренок, т.е. не работали синхронизаторы в КПП, но по гарантии отказались устранять дефект. На второй машине КПП работает хорошо. автомобили 2015 года второй, первый 2011 года. Цены на сегодняшний день люкс 709 тыс. руб я считаю это очень дорого цена качество. таких денег она не стоит.
Достоинства
Машина для сельской местности. Проходимость хорошая. Я никогда не пользовался пониженными передачами и блокировкой мостов. И так всегда проезжал любую грязь.
Недостатки
Красная цена 420 тыс. руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Сиденко
Самарская обл., Тольятти
Отзыв написан
12 Января 2017 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Надежность (90)
Проходимость (65)
Салон (45)
Обзорность (30)
Микроклимат (27)
Управляемость (25)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (8)
Динамика (89)
Багажник (33)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
321
133
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
СЕРГЕЙ
Давид Луарсабов2017-01-13 11:39:29
Было у меня две шнивы - одна 2006г. - продана с пробегом 163000, да действительно расширительные бачки расходник, меняется на фольксвагеновский круглый - и нет проблем, двигатель, коробка, сцепление, раздатка и редуктора при продаже были родными. стартер и генератор ходят ровно по 80000, оплавление клемм стало болезнью только на машинах с кондеем - так как там постоянно при включенном кондее работают вентиляторы, все остальное по регламенту, ни разу на дороге не остался в результате поломки... Вторая была 2012 года, при пробеге в 55000 зимой перевернулся на трассе, встал на уши)) до дома было ехать еще 1400 км (ехали из отпуска), машину поставили на колеса заклеил два разбитых стекла пленкой и своим ходом доехал - так и продал, востанавливать не стал, с ней вообще никаких проблем - кроме того же бачка (и он тоже был заменен на фольксвагеновский) не было. Слабые места у нее конечно есть, но если их знать и сразу превентивно устранить - то никаких проблем не будет. А слабые места это: тот самый бачек - цена вопроса не более 1000р., на машинах до рестайлинга в мороз часто слетал нижний патрубок радиатора - меняется на самозатягивающийся от любой иномарки (300р) с 12 года такие ставит завод, модуль зажигания необходимо сразу перенести с двигателя на лонжерон (иначе летом в жару может сгореть), передние подшипники ступиц сразу лучше поменять на нерегулируемые, и да - натяжитель цепи механический. Вот и все... стоят доработки рублей 15000 и о них навсегда забываешь.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей Сиденко
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
Давид Луарсабов2017-01-13 11:39:29
Было у меня две шнивы - одна 2006г. - продана с пробегом 163000, да действительно расширительные бачки расходник, меняется на фольксвагеновский круглый - и нет проблем, двигатель, коробка, сцепление, раздатка и редуктора при продаже были родными. стартер и генератор ходят ровно по 80000, оплавление клемм стало болезнью только на машинах с кондеем - так как там постоянно при включенном кондее работают вентиляторы, все остальное по регламенту, ни разу на дороге не остался в результате поломки... Вторая была 2012 года, при пробеге в 55000 зимой перевернулся на трассе, встал на уши)) до дома было ехать еще 1400 км (ехали из отпуска), машину поставили на колеса заклеил два разбитых стекла пленкой и своим ходом доехал - так и продал, востанавливать не стал, с ней вообще никаких проблем - кроме того же бачка (и он тоже был заменен на фольксвагеновский) не было. Слабые места у нее конечно есть, но если их знать и сразу превентивно устранить - то никаких проблем не будет. А слабые места это: тот самый бачек - цена вопроса не более 1000р., на машинах до рестайлинга в мороз часто слетал нижний патрубок радиатора - меняется на самозатягивающийся от любой иномарки (300р) с 12 года такие ставит завод, модуль зажигания необходимо сразу перенести с двигателя на лонжерон (иначе летом в жару может сгореть), передние подшипники ступиц сразу лучше поменять на нерегулируемые, и да - натяжитель цепи механический. Вот и все... стоят доработки рублей 15000 и о них навсегда забываешь.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Давид. Мне всегда очень нравятся хвалебные дифирамбы. С оговоркой сделать то, заменить это цена 100 руб. Но вы не сказали сколько стоит заменить на не регулируемые подшипники ступицы. Дилер мне озвучил цену 18 тыс. Ну как дешево? на сегодняшний день цена Шеви норма с кондиционером 625 тыс., а люкс 709 тыс руб. Ну и зачем мне такой автомобиль за такую цену , чтобы потом что то дорабатывать. У меня есть еще Фольцваген Тигуан я его купил в 2012 году за 800 тыс руб. Но сравнивать с Дровами Шевроле Нива вообще нельзя. Пару дней назад был на СТО приехал как в танке, стекла вообще не оттаяли за 16 км пути. Этот дефект устраняли 2.5 МЕСЯЦЫ. Первый дилер Крумб Сервис г. Тольятти дал акт, что автомобиль исправен, у других как мне сказал зам. директора хуже. 2.5 месяца я звонил на горячую линию на GM иначе они не разговаривают. Задавал вопросы девочке Ирине. Она мне писала потом на эл. почту. Как она сказала, что генеральный директор по инженерингу посоветовал мне потрогать патрубки системы охлаждения и это машина на гарантии. После 2.5 месяца они посоветовали подъехать к другому дилеру. Я подехал и сказал что нужно сделать проблему решили. Я 12 лет работал в НТЦ ВАЗа отдел доводки двигателей и занимался холодным пуском двигателей, системой охлаждения и кондиционирования салона автомобиля. А что говорить о простом потребителе, который не сможет разговаривать с изготовителем автомобилей. Навернео вы знаете, что температура открытие термостата на Ш Ниве 80 град. Вот теперь посмотрите что получается после пуска двигателя при -25 град. Двигатель прогревается до 80 град и термостат начинает открываться и ОЖ движется по большому кругу. При 85 град термостат открыт практически полностью и понятно, что двигатель не сможет прогреться до 90 град. Это может наблюдать каждый кто эксплуатирует этот автомобиль. Отсюда и проблемы с отопление автомобиля. У всех потребителей запотевают стекла и плохо работает отопление салона, а это безопасность. СОхл. имеет конструктивный дефе
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
У Нивы нет блокировок мостов, так что даже если и хотели бы включить, то не получилось бы)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сиденко
В ответ на комментарий от Павел Чавес
Павел Чавес
У Нивы нет блокировок мостов, так что даже если и хотели бы включить, то не получилось бы)))
СсылкаПожаловаться
А для чего тогда кроме рычага включения передач, еще один поменьше. Вперед пониженная назад повышенная, а при переключении влево на сколько я понял блокировка колес как на переднем так и на заднем мосту повышенной и пониженной передачи. Или я что то не так понял? Для чего нужен маленький рычаг? Что им блокируем или не блокируем?
СсылкаПожаловаться
Михаил Круглов
распределение момента по осям — межосевая блокировка. вот что мы блокируем.
СсылкаПожаловаться
К О Ш А К С Е Р Д И Т Ы Й
Владел Нивой Шевроле 2 года.Покупал в салоне у ОД.Продал недавно и купил прульку тойоту.За 2 года владения кое-какой опыт накопился, хотя и раньше приходилось ездить на Ниве 3-Д.Общие впечатления:авто с гремящей трансмиссией,воющей раздаткой,текущими сальниками и прокладками,о дохлом движке (не будем о самом грустном),порванных с завода пыльниках,горящее в небольшом сугробе сцепление(до цивилизации 30 км,мороз к 35 град.).Обращение к ОД отбило дальнейшую охоту обращаться-нет запчастей на момент обращения,ждите,не гарантийный случай(стуки и вой трансмиссии).Руки растут из нужного места,что можно было исправил(запчасти-металлолом),продал с угаром и зарёкся покупать больше российские авто.Концепция авто хорошая-нужнейший в условиях наших "дорог" авто, но крайне дрянное качество изготовления ставит крест на нём.Хотя и есть определённые достоинства у него: проходимость, подвеска отличная, в салоне тепло, если сложить задние кресла то много чего можно в авто положить.Вот пожалуй и всё.Хотя не знаю: может это мне вышла такая непруха-набор косых,кривых,сырых запчастей собраных в кучу рукозадыми и вороватыми бухариками.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сиденко
В ответ на комментарий от К О Ш А К С Е Р Д И Т Ы Й
К О Ш А К С Е Р Д И Т Ы Й
Владел Нивой Шевроле 2 года.Покупал в салоне у ОД.Продал недавно и купил прульку тойоту.За 2 года владения кое-какой опыт накопился, хотя и раньше приходилось ездить на Ниве 3-Д.Общие впечатления:авто с гремящей трансмиссией,воющей раздаткой,текущими сальниками и прокладками,о дохлом движке (не будем о самом грустном),порванных с завода пыльниках,горящее в небольшом сугробе сцепление(до цивилизации 30 км,мороз к 35 град.).Обращение к ОД отбило дальнейшую охоту обращаться-нет запчастей на момент обращения,ждите,не гарантийный случай(стуки и вой трансмиссии).Руки растут из нужного места,что можно было исправил(запчасти-металлолом),продал с угаром и зарёкся покупать больше российские авто.Концепция авто хорошая-нужнейший в условиях наших "дорог" авто, но крайне дрянное качество изготовления ставит крест на нём.Хотя и есть определённые достоинства у него: проходимость, подвеска отличная, в салоне тепло, если сложить задние кресла то много чего можно в авто положить.Вот пожалуй и всё.Хотя не знаю: может это мне вышла такая непруха-набор косых,кривых,сырых запчастей собраных в кучу рукозадыми и вороватыми бухариками.
СсылкаПожаловаться
Такой же хлам и у меня. ОД в Тольятти "Крумб Сервис" не грамотные. Не смогли определить дефектный термостат написали акт, что автомобиль исправен. Два месяца я долбил GM на горячую линию, чтобы заменили термостат. Ответ один ОД провел оценку вашего автомобиля. Автомобиль технически исправен, если не согласны обратитесь к независимому сертифицированному специалисту.
СсылкаПожаловаться
андрей бакули
Для тех кто по 12 лет работает в НТЦ и очень хорошо знает про термостаты и блокировки.Во все времена ,при низких температурах, двигатель укрывается "одеялом" а решотка радиатора "намордником"даже у именитых авто.Рычаг управления Р.К., движением влево, блокирует дифер Р.К.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сиденко
В ответ на комментарий от андрей бакули
андрей бакули
Для тех кто по 12 лет работает в НТЦ и очень хорошо знает про термостаты и блокировки.Во все времена ,при низких температурах, двигатель укрывается "одеялом" а решотка радиатора "намордником"даже у именитых авто.Рычаг управления Р.К., движением влево, блокирует дифер Р.К.
СсылкаПожаловаться
В ТУ на любой автомобиль никаких "одеял" не предусмотрено. Например автомобиль 2108, который доводили ф. Порше и ф. Солекс в 1985 году. пуск двигателя - 27 и сразу движение без прогрева двигателя. Двигатель должен принимать нагрузку без провалов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.