Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Когда покупал в 2015 г., то для своей стоимости и неплохой проходимости в принципе неплохой авто. Доступные дешевые запчасти, недорогой ремонт. Ну просто обалденная, не убиваемая подвеска для езды по неровностям. Купив ШНиву повседневная жизнь стала более разнообразной, машина значительно расширяет места, куда можно доехать.
Но кроме внешнего обвеса и новых фар GM-Автоваз ничего не хочет в ней менять более 10-ти лет!!!. Не успеваю следить, как растет цена. Автомобиль портит ну просто никакой двигатель. Если я в своем небольшом городе еще как то нормально на ней перемещался, то в большом-это просто мука. На трассе обгонять фуру, двигающуюся 75-80 км/час, нужно перекрестясь и убедившись, что километров за пять нет встречек. И все это с надрывным воем двигателя и стрелкой тахометра в красной зоне. А если включить кондиционер, да с четырьмя пассажирам можно об обгоне забыть. В более менее серьезной грязи нужно постоянно держать педаль газа в пол.
Салон. Цивилизация сюда не дошла ни в дизайне, ни в материалах, ни в оснащении. По оснащению как жигули 6-ой модели, кроме кондиционера. Суровый спартанский дизайн. Печка зимой плохо дует в ноги, нужны танцы с бубном вокруг механических!!!! заслонок. Я понимаю, что все это делается для снижения цены, что автомобиль не для богатых, но откуда такой рост цены? Завод не меняет абсолютно ничего, а цена растет постоянно. С 2015 по 2017 подорожала более чем на 150 тысяч!!!.
Если Вы присматриваетесь к данному авто, то посоветую почитать не отзывы, а форумы. В отзывах все поют хвалебные оды своим автомобилям. На форумах реальная картина-там люди обсуждают проблемы данного авто и пути их решения.
PS. Для людей, которым чуждо чувство уважения к мнению других людей и опровергающих мои слова: снимите очки, наберите все перечисленные мной проблемы в любом поисковике и удивитесь количеством людей, имеющих эти же проблемы.
Достоинства
Подвеска для плохих дорог просто шикарная. Неплохая проходимость, недорогое обслуживание.
Недостатки
Ужасно слабый двигатель. Полное отсутствие цивилизации в салоне. Печку нужно допиливать, чтобы нормально дула в ноги. Кондиционер слабоват.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Кемеровская обл., Кемерово
Отзыв написан
7 Апреля 2018 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2015 г.
Надежность (89)
Проходимость (73)
Салон (52)
Обзорность (30)
Управляемость (28)
Микроклимат (28)
Подвеска (24)
Ликвидность (11)
Свет (9)
Динамика (99)
Багажник (30)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (3)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Дизайн (0)
344
145
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Александр Романов
вот это и обидно,что с новья уже какие то косяки.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
вот это и обидно,что с новья уже какие то косяки.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Единственное что мелочь типа поломанных форсунок омывателя лобового стекла, моторчика заднего омывателя, затекания воды в салон!!!))) через зеркало заднего вида и решаемая нанесением герметика, скрип рессоры, ну и еще несколько мелочей. Из глобального-подтекало масло из под поддона-завод герметик не доложил. Все это выскочило до 3000 км.После этого одумался и перестал ломаться. Надо отдать должное гарантийному обслуживанию: меняют все сразу без лишних разговоров. Даже магнитолла маленько подтормаживала-так поменяли на андроид-магнитолу)
СсылкаПожаловаться
сергей ковалев
Купил 3х летку 2008 года проехал 110 тысяч и трасса и грязь при должном уходе ни разу не подвела,а автору скажу внедорожник не ваша машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Соглашусь с Вами. Несмотря на то, что моя Ш-Нива тоже никогда не подводила это не мой автлмобиль. Машина - вещь индивидуальная.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от сергей ковалев
сергей ковалев
Купил 3х летку 2008 года проехал 110 тысяч и трасса и грязь при должном уходе ни разу не подвела,а автору скажу внедорожник не ваша машина.
СсылкаПожаловаться
А вот по поводу "внедорожник не ваша машина" не соглашусь. Тут мне решать, что моя, а что не моя. Я пересел на Патриот, проехал 27000 и очень им доволен. Поэтому не стоит обьяснять мой не очень хороший отзыв тем, что полный привод не мой вариант.
СсылкаПожаловаться
Бизон
Шнива не отличается монументальной надежностью, ибо все время вылезают какие то косяки. То течет расширительный бачек, то шланг от бачка до гидроусилителя начинает сопливить, то масло проходит сквозь прокладку крышки головки. То куда то исчезает ОЖ. Вечно все течет, капает, просачивается. Очень плохо оказалось то, что в передних ступицах роликовые подшипники, которые после износа сепаратора просто клинят колесо. Слава Богу недалеко от дома. Особая пакость это задние тормозные шланги над мостом, постоянно текут засирая заднюю часть, меняй их не меняй. Ездит машина в городе, так наоборот красота с такими дорогами, быстрее идет чем другие машины. Машина на метане, эксплуатация копейки, запчасти копейки, шустрая, поворотливая. Тут пишут 75 - 80 км в час и тахометр в красной зоне - а на какой передаче джигит ехал ? Загонять движок в красную зону - преступление, максимум 3 000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Бизон
Бизон
Шнива не отличается монументальной надежностью, ибо все время вылезают какие то косяки. То течет расширительный бачек, то шланг от бачка до гидроусилителя начинает сопливить, то масло проходит сквозь прокладку крышки головки. То куда то исчезает ОЖ. Вечно все течет, капает, просачивается. Очень плохо оказалось то, что в передних ступицах роликовые подшипники, которые после износа сепаратора просто клинят колесо. Слава Богу недалеко от дома. Особая пакость это задние тормозные шланги над мостом, постоянно текут засирая заднюю часть, меняй их не меняй. Ездит машина в городе, так наоборот красота с такими дорогами, быстрее идет чем другие машины. Машина на метане, эксплуатация копейки, запчасти копейки, шустрая, поворотливая. Тут пишут 75 - 80 км в час и тахометр в красной зоне - а на какой передаче джигит ехал ? Загонять движок в красную зону - преступление, максимум 3 000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
А где в моем отзыве сказано про красную зону тахометра на 75-80 км/час? Зачем приписывать моему отзыву вещи, которые я не писал?
СсылкаПожаловаться
дмитрий азоркин
На трассе обгонять фуру, двигающуюся 75-80 км/час, нужно перекрестясь и убедившись, что километров за пять нет встречек. И все это с надрывным воем двигателя и стрелкой тахометра в красной зоне.
А это кто написал???
СсылкаПожаловаться
Сергей
А где связь между скоростью фуры, едущей 75 -80 км/час и оборотами двигателя нивы ее обгоняющую? Или у тебя есть способ обгонять машину на той же скорости? Все выбирают надежный и проверенный способ- обгоняют на большей скорости.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от дмитрий азоркин
дмитрий азоркин
На трассе обгонять фуру, двигающуюся 75-80 км/час, нужно перекрестясь и убедившись, что километров за пять нет встречек. И все это с надрывным воем двигателя и стрелкой тахометра в красной зоне.
А это кто написал???
СсылкаПожаловаться
Что бы не попадать в просак, внимательнее надо читать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.