Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Машина покупалась в марте 2014. До этого были обычные нивы , поэтому знал что покупал. Для ОЛЕНЕЙ которые ноют что двигатель слабый или багажник маленький ...... вы когда брали машину куда смотрели???? Это прежде всего нива, ну от шевроле шилдик только.
Достоинства
В салоне относительно тихо. Кондер работает хорошо. Пассажиры на задних седениях часто просят убавить. Подогрев сидений - слюна закипает. Абс по грязи не о чём, трещит и очень бодро едит . Снег и лед - все ок. Оптика так же радует.
Недостатки
Главный недостаток это оф дилеры. Это всем известная каста сексуальных меньшинств. Из поломок - кнопка стеклоподъемника пассажирской двери. Поменял сам и забыл. За весь пробег раза три подтягивал ступичные подшипники . Каждый месяц загоняю машину на диагностику ходовой . Нареканий нет, хотя машина очень часто видит и бездорожье и сугробы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
павел чепурной
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
11 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
CU$T
Машина должна ездить,а не раз в месяц на диагностику. Шнива - это не внедорожник,игрушка!
СсылкаПожаловаться
Алексей Колосов
русская "рука" участвующая в любой стадии производства любого авто,сразу переводит процесс приобретения сего авто в шоу напоминающее "русскую рулетку"..вам повезло..но учитывая опыт эксплуатации своих трех изначально новых шнив,должен сказать,что возможно ,у вас еще все впереди,т.к. машина сделана так,что основной брак вылазит наружу в аккурат после окончания 2-летней гарантии или пробега..на моих всех трех так и было.и у друзей также-обычный,российский,сборочный или производственный брак типа непротянутой и заводом и дилером( на то) головки двигателя,непроваренному кронштейну балки заднего моста,загудевшей кпп,или шрусу(кардану) из "сыромятины ",съеденому за год почти полностью,у которого шлицы легко стачиваются и мнутся обычным напильником..а из практики-при эксплуатации средней тяжести,в сибири,-после 100-150-капиталка движка,но обычно раньше умирает кпп и ливер заднего моста..самый идеальный вариант для шнивовода реализует мой товарищ у которого уже 6-ая или 8-ая шнива,он ими полностью доволен,потому что при окончании гарантии,пробеге около 70-90 тыс,либо 2-3-х летней эксплуатации,он пускает машину "в народ",а сам берет такую-же новую..а про официалов и оленей-вы абсолютно точно сказали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.