Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Третья шнива с 2003 года ( Свидетельство в пользу марки). Ни одна из машин ни разу не подвела. Последняя за 40000 км поменял 2 лампочки ближнего света, колодки и диски (поздно собрался менять), снял блокировку с задней левой двери .
Достоинства
Прекрасная проходимость, но лебедку на рыбалку вожу(не применял). Неприхотливая к топливу (и 92 и 95-й), к качеству асфальта . В своем классе вполне комфортна. Запчасти дешевые. Быстро греется зимой. Сугробы не замечает, не чета кроссоверам.Ждал выхода новой модели, но ,видимо, напрасно...
Недостатки
Работы по обслуживанию в фирменном сервисе дорогие, но можно многое сделать самому. Отсутствуют необходимые регулировки водительского сидения (по высоте, поясничный подпор (сразу меняю его на кресло с разборки от иномарки). Шумозащиту на последних машинах усиливал самостоятельно. Качество окраски ухудшилось по сравнению с машинами первого выпуска, но металл хороший .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
VladimirMD
Санкт-Петербург
Отзыв написан
23 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2013 г.
Надежность (91)
Проходимость (65)
Салон (45)
Обзорность (30)
Микроклимат (27)
Управляемость (25)
Подвеска (22)
Свет (9)
Ликвидность (9)
Дизайн (1)
Динамика (89)
Багажник (33)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
324
135
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Аркадий Козлов
"Постоянство признак профессионализма, я вот тоже решил в шнивоводы записаться, решил что это проще чем дорогу делать."
До приобретения данного аппарата рекомендую "сходить на курсы автослесарей". Не у всех, как у автора отзыва Шнивы не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никонов
В ответ на комментарий от Аркадий Козлов
Аркадий Козлов
"Третья шнива с 2003 года ( Свидетельство в пользу марки)"
Скорее всего "свидетельство" к "неприхотливости" владельца.
СсылкаПожаловаться
не надо наш авто пром хаить!!!! такие как вечно всем недовольны!
СсылкаПожаловаться
VladimirMD
В ответ на комментарий от Сергей Никонов История переписки2
Сергей Никонов
не надо наш авто пром хаить!!!! такие как вечно всем недовольны!
СсылкаПожаловаться
Они на рыбалку на Порше, а в городе на Бугатти ездят. Или пешком ходят. А с доходом не более 70 тыс. Шнива в самый раз....
СсылкаПожаловаться
Аркадий Козлов
Конечно же на "рыбалку на Порше, а в городе на Бугатти". У нас в Москве только на таких и ездят.
СсылкаПожаловаться
Cat, prosto cat
"Прекрсная проходимость" ? ))))) видимо вы не знакомы с этим термином реально... ;))))
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
"не надо наш авто пром хаить!!!! такие как вечно всем недовольны!" - Ты-то почем знаешь?
СсылкаПожаловаться
Master Jedi
У автора истерика случилась. Видимо за 600 т.р. думал что берет Тойоту Прадо, а получил ниву. Теперь переживает. Пусть продает и берет 20-летнего крузака. Он то уж точно ломаться не будет. Ага-ага :))
А по поводу поломок - сальник, ремень - обидно, досадно, но ничего серьезного и критичного. Гидронатяжитель меняй на "исай", там чот делов на 1-2 т.р.
Кароч отзыв ниочем.
20летний крузак будет ссылаться.как шерсть с собаки-клоками. Я как обладатель 2х иномарок немецкой сборки сообщаю, что иномарки старше 10 лет сыпятся сильней, чем жигули того же возраста, да ещё и цены на запчасти заоблачные,так что не надо заливать про древние иномарки
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
наш доход 15 тыщ
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеев
Уважаемый! К Вашему сведению: Россия - это не только Москва... К Вашему сведению: Россия - это далеко не Москва!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Сергеев
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
наш доход 15 тыщ
СсылкаПожаловаться
Евро?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.