Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Шевроле Нива 2013 г.в. Куплен в салоне с пробегом 25000 км.
Автомобиль не плохой, но его потенциал глушит качество и технические решения.
Достоинства
Я не придирчивый к мелочам. Салон просторный, обзор удобный, большой ход подвески. Читал что на экспортные авто ставили преднатяжители ремней безопасности и фронтальные подушки, и авто получил хорошую оценку при краш тестах. Это говорит о том что конструкция кузова по прочности не уступает европейским маркам и это при том что вес автомобиля 1,4 тонны.
Недостатки
Качество материалов, мощность двигателя, раздатка, мосты, задняя подвеска.
Мосты: редуктор от классики, вес классики 1 тонна, вес шнивы 1,4 тонны.
На классике на кардане установлена эластичная муфта которая снижает ударные нагрузки на главную пару, на ниве тоже есть эластичная муфта, но она стоит до раздатки и ее эффект на главную пару снижается. Видимо по этому было принято "изящное" решение о полном приводе с межосевым дифференциалом в РК, дабы снизить нагрузку на ГП в 2 раза. Аналогичный полный привод с межосевым дифференциалом есть например у Mitsubishi L200 и японцы не рекомендуют ездить с полным приводом более 100 км/ч, т.к. это может привести к увеличенному износу и преждевременному выходу из строя деталей. У Mitsubishi полный привод отключаемый и их мосты имеют достаточную прочность для того чтобы автомобиль передвигался на одном ведущем мосту. Как я уже писал выше нива тяжелее классики и эластичная муфта предназначенная для снятия ударных нагрузок на главную пару работает иначе чем на классике, на одном мосту нива долго не проездит, об этом свидетельствуют отзывы в интернете тех кто поставил иную крышку на РК которая позволяет отключать передний мост.
Не нужно быть гением чтобы понять что редукторы нивы значительно слабее чем у Mitsubishi, и дело не в качестве сборки, при этом Mitsubishi не рекомендует двигаться более 100 км/ч на полном приводе, а нива по паспорту 140 км/ч и никаких ограничений. И мы имеем то, что имеем, увеличенный износ, как следствие увеличение зазоров в зацеплении шестерен, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Раздатка: Каких то конструктивных придирок к раздатке у меня нет, кроме отсутствия возможности отключения полного привода. Болячки раздатки, возможно объясняются все тем же полным приводом и повышенными нагрузками на скорости. Был бы нормальный редуктор, был бы отключаемый полный привод и не было бы проблем.
Подвеска: Задняя подвеска расстраивает, в поворотах чувствуется гуляние моста, независимая была бы на много лучше.
Двигатель: С мощностью двигателя ничего не поделаешь, какой автомобиль такой и двигатель. Ставить мощнее не имеет смысла, это только увеличит нагрузку на мосты, РК, да и подвеска нивы не предназначена для быстрой езды, машину качает, центр тяжести высокий.
Качество материалов: По мелочам придираться не буду. Расширительный бачек покрылся снизу многочисленными трещинами и потек, 2 года машине нет, я считаю что это недопустимо.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
111
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
10 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2013 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.