Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2013 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Взял Шниву, пока Qashqai был в длительном ремонте. До этого был ВАЗ 2105. По общему впечатлению, Шнива примерно посередине между этими авто, если не брать в расчет внедорожные качества. Соответственно, если пересаживаться на нее с других моделей ВАЗ, впечатления будут положительные. Если с более-менее приличной иномарки - боюсь, что ждет разочарование. Динамика, управляемость, комфорт, безопасность в сравнении с иномарками не на высоте, плюс мелкие косяки отравляют жизнь. Но - получаешь огромное удовольствие при езде по бездорожью, этого не отнять. Хороша как вторая машина для рыбалки, охоты, грибов, шашлыков и т.д., но не на каждый день. В качестве единственной машины подойдет мужчине 30+, который любит в выходные покрутить гайки в гараже, или сельскому жителю. Для поездок преимущественно по городу или по трассе однозначно не рекомендовал бы.
Достоинства
Прекрасная проходимость (особенно после небольшой подготовки - шноркель, резина, далее по вкусу). Достаточно большой и высокий салон. Высокая посадка водителя. Хороший свет. Хорошая печка. Внешний вид. Небольшие габариты. Небольшая цена относительно импортных внедорожников. Относительная безопасность (в люксовом исполнении - АБС, фронтальные подушки).
Недостатки
На третий день после покупки не открылся капот (оказалось, надо регулировать резинки по углам капота). Два раза за сезон подтягивал тросик ручника. Прокручиваются регуляторы печки. При первых заморозках (-3) не завелась, сдох штатный аккумулятор. Легко примерзают двери, даже после обработки силиконом. Скрипучие дворники. Визжит ГУР в крайних положениях руля. Шумная трансмиссия. Легко отрывается юбка заднего бампера, чуть не потерял номер из-за этого. Пришлось подрезать юбку и прижимать алюминиевым уголком. Слабое сцепление, на бордюры и прочие неровности заезжать только на понижайке. Низко расположенный воздухозаборник (на уровне фары), в большой луже легко залить воздушный фильтр, а то и похуже . Про динамику(ее отсутствие) не буду говорить, ясно, что машина не для гонок. Однако при обгонах или выездах со второстепенной дороги на скоростную трассу адреналин гарантирован. Если в машине больше 2-х пассажиров, дохлость движка особенно заметна. Маленький багажник. Большой расход топлива. Штатную сигнализацию желательно менять - часто ни с того ни с сего орет дурным голосом (официалы сказали, что из-за замыкания концевиков в сырую погоду, но устранить не смогли). Слепые зоны в боковых зеркалах. Штатная резина Continental - не для внедорожья. Блокировка дифференциала включается/выключается с трудом. Для включения приходится ездить змейкой или сдавать задом, что на бездорожье не всегда выполнимо. Нет межколесной блокировки. Плохо втыкается задняя передача.
Если обобщить, ничего смертельного нет, однако после покупки еще тысяч 40-50 придется вложить (резина, магнитола, сигналка, аккумулятор, защита).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Timmy O` Toole
Рязань, Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2013 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.