Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2013 г.
Внедорожник, 1.7 л, механика
Пробег 950 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Пролезает туда, куда любой другой лезть откровенно струхнёт. Очень лёгкая и при этом очень тяговитая машина. Перевозил комплект мебели (сложен задний диван, грузовой отсек под завязку) с пассажиром - тащит почти как пустая, разница в 300 оборотов вызвала только улыбку (по сравнению со схожей по ТТХ японкой рав-4 победа в одни ворота).
Значительно улучшена подвеска. Ход на удивление плавный, русская дорога по сравнению со старой Нивой превратилась в немецкий автобан.
Для альтернативно одарённых водятелей, жалующихся на "сложно обгонять", отмечу, что:
1. В России всё равно боле 90 ездить негде (всего 10 тыс км магистралей, и то 110 предел, и пара десятков километров, где ограничивают МИНИМУМ скорости), в городе вовсе 60. Эти скорости машина глотает идеально.
2. Если ты сел в Ниву, ты человек другого уровня. Ты - танк, а танки прут медленно и неотвратимо. Это не арабский скакун, а рабочий русский тяжеловоз. Если надо срочно добраться до другого города - при напрямую по полям, машина справится, а на месте будешь быстрее, чем на какой-нибудь ламборджини.
3. Нива - машина для умных людей. Остальные ездят на паркетниках.
4. Нива во все века уважаема на трассе. Она не прёт, ревя вёдерным мотором, по левому ряду, а спокойно себе стрекочет на крейсерских девяти десятках. Быстро поедешь - медленно понесут. Повторять три раза перед сном как молитву.
5. Ниву может водить только добрый человек. Если ты не готов тормознуть на просьбу "дёрнуть" собрата - выбирай любой другой "джип".
По надёжности - всё та же старая добрая Нива. А когда "дело было не в бабине" - ремонт, как привыкли, почти у каждого дяди Васи из соседнего гаража за сущие копейки. Хотя... Я привык уже попивать кофе во время массажа (бесплатно), пока сертифицированный спец занимается мелочёвкой типа замены жидкостей. Почувствуйте разницу с ТАЗиками, владея их потомком.
Недостатки
Новая коробка блокирует/разблокирует дифференциал очень неохотно, если на "настоящей" старой Ниве всё втыкается на месте, то Шеви требует настоящего шаманства - выкрутить руль в любое крайнее положение и начать движение. Это, мягко говоря, идиотизм, особенно при включении блокировки - он же и включается только тогда, когда движение почти нереально по прямой, а тут хотят ещё и вбок (представьте себе типичную тракторную колею в полях под клиренс не менее 20 после недели ливней). Далеко не всегда будет возможность дёрнуться взад-вперёд. С другой стороны, надо самому быть альтернативно одарённым, чтобы лезть на непроходимые для других машин участки без предварительной подготовки - следует заранее втыкать пониженную и блокировать дифференциал.
С непривычки раздражает жужжание ГУРа при крайних положениях руля, с другой стороны, ты всегда знаешь, что вывернул почти до упора.
Эргономика приборки малость раздражает. Прикуриватель прямо под рычагом КПП, там же регулятор зеркал и кнопки подогрева пятой точки.
Когда будете стелить коврики, учтите, что задники будут мешать, если вы взяли версию с подстаканниками (на нишу кардана типовая резинка не ляжет, надо резать).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бутылк.Ус
Россия
Отзыв написан
16 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 МТ 2013 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.