Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2013 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Всем доброго времени суток! Ниву эксплуатирую на двоих с тестем. Летом он, в основном, ездит, зимой практически только я. Купили новую в салоне, в декабре. Я сразу сел за руль и начал обкатку, чтобы к весне машина была готова к работе по хозяйству. Обкатка, если кто не знает, у этой машины 4000 км. За зиму план выполнил. ТО1 (сразу после обкатки) прошел в феврале. Обкатал машину хорошо, ездил аккуратно, главной задачей было правильно обкатать. Масло, кстати, не ест. На тот момент сам владел Рено Логаном фаза 1. По сравнению с Логаном, салон понравился больше. Даже пластик мягче. Теплоизоляция, однозначно, лучше логановской: салон в машине быстро прогревается и медленно остывает. Зимой очень комфортно. Комплектация самая базовая, подогрева сидений нет (в Логане есть), но этого и не нужно. Заводишь машину, пока стекла ото льда отскреб, салон прогрелся, в том числе и сиденья. Салон Логана прогревается гораздо дольше и, практически, мгновенно остывает. Двери тоже в Ниве закрываются по-приятнее логановских. Они тяжелее, явно присутствует шумоизоляция, даже колонки в них играют лучше. Но на этом приемущества перед Логаном заканчиваются. Во-первых, совершенно не рекомендую машину для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал - в салоне запах тухлой капусты - поджег сцепление. При движении задней скоростью это проявляется особенно часто. Приедешь к работе, начинаешь парковаться, с первого раза не станешь как надо, начинаешь работать сцеплением, ездить вперед - назад - все, завоняло. Немного помогает переключение на понижайку. Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала. На Логане после Нивы кажется, что рычаг сам "влетает" куда надо, хотя неоднократно встречал в отзывах и обзорах нарекания на логановскую коробку. Ребята, покатайтесь денек на Ниве, лучше по городу. Во-вторых, стуки в трансмиссии. Тесть поначалу все рвался в сервис, кричал, что это ненормально. Но это, к сожалению, нормально. Их можно избежать, если выработать определенный стиль вождения в части взаимодействия газ-сцепление. Газ чуть раньше сцепления. И стуков не будет. Но, педаль газа работает как то уж совсем невнятно, поэтому это трудно. Постоянно приходится сосредотачиваться на работе ногами при вождении. Ближе к 10 тысячам в салоне начал появляться запах масла. При осмотре выяснилось, что масло травит под датчик на передней крышке двигателя. Говорят, надо герметиком подмазать. Потом начало дергаться сцепление при трогании. Новая машина! У меня стаж непрерывного вождения с 1999 года, у тестя с 1962 г.! Причем проблема проявлялась только летом, в жару. Зимой ни разу. Проблема прогрессировала.На 11500 сцепление заменили на Kraft. Долго осматривали родное, не могли понять в чем дело. С виду все идеально. Кстати, новое сцепление не воняет по поводу и без, как родное. Теперь на очереди задние тормоза. На пробеге 12000 км. машину при торможении на льду уводит влево. Судя по всему, закис задний правый тормозной цилиндр. Вопрос: с чего бы? Машина понемногу, но постоянно ездит. Зимой, так даже по многу. Тот же Логан спокойно переносит отстой в гараже на зиму без каких-либо проблем.
В заключении хочу сказать о хорошем. Зимой 2015 - 2016 г.г. машина показала, для чего она создана. Если помните, в ЦФО в январе выпало очень много снега. Снега было, реально, по то самое место. Так вот, первые три дня, пока дороги активно чистились снегоуборочной техникой, на дорогах были только Нивы и Уазики, в их числе был и я на своей. Непередаваемое чувство превосходства над стихией! Поэтому совет: покупайте Ниву, если она вам реально нужна, т.е. вам надо регулярно месить грязь, а зимой ездить по глубокому снегу. Тогда ее недостатки для вас будут несущественны. В другой ситуации вы будете разочарованы, как я.
Достоинства
-Проходимость;
-хорошая печка и теплоизоляция салона;
-расходники, запчасти - все дешево;
-ремонтируется в гараже;
-отличный головной свет;
-отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор.
-хорошие тормоза.
Недостатки
-слабый двигатель;
-слабое сцепление;
-большие усилия при переключении передач;
-НЕНАДЕЖНОСТЬ!
-задняя скорость включается особенно тяжело.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Васисуалий Лоханкин
Курская обл., Курск
Отзыв написан
23 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2013 г.
Надежность (91)
Проходимость (64)
Салон (45)
Микроклимат (28)
Управляемость (25)
Подвеска (22)
Обзорность (22)
Свет (9)
Ликвидность (8)
Динамика (90)
Багажник (31)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
314
131
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.