Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Внедорожник, 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 134000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Общий стаж за рулем с учётом мотоциклов и тракторов 30 лет . Проездил практически на всей линейке ВАЗа в период с 90 х по 2000 , начиная с начала 20 века я пересел на иномарки . При этом я не рассматривал всякие низкоползущие , а именно джипы и первым из них у меня стал Гелик . Вообще по старой привычке я всем машинам даю имена этот был ворчун . После него решил попробовать классический УАЗ скажу честно реальное говно, но этого показалось мало и как потирот взял себе такоеже патриотичное УАЗовское г-но и на этом на десятилетие моя любовь к нашему автопрому закончилась. Твёрдо решил что ШТАТЫ это должно быть круто и купил себе ФОРД ЭКСПЕДИШИН 5,7 литров скажу чесно что за Размах и разгон уважаю , за расход и ремонт ненавижу . Чесно разочаровался и купил себе новый 120 крузак в полной комплектации Уважуха полная за 340 000 тыс пробега проблем только две маленький бачок обывателя и отсутствие спецов для сервиса. Этого тоже оказалось мало и решил сравнить и купил НИССАН ПАТРУЛЬ , скажу сразу после крузака в последнем только название понравилось а так АМЕРИКАНЕЦ с ЯПОНЦЕМ короче метис и говно . И вот настал 2012 год и я принял решение попробовать наш автопром скребенный с АМЕРИКОЙ могу сказать что вмести мы действительно сила.
Достоинства
Теперь о достоинствах , после описания основных авто на которых я переездил и не где-то в МОСКВЕ а в условиях ЗАПАДНОЙ СИБИРИ . Включая всю Тюменскую область и не только асфальт но и тундра зимники бездорожье плюс ещё три как минимум соседние области , могу сказать всем остался доволен ШЕВИ не хуже чем КРУЗЕЙРОМ . Что мне понравилось и удивило то это арганомика , за сутки я могу долететь от Сургута до Самары без отдыха , после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте привычного покачивания как на палубе корабля нет . Расположение компонентов управления также сделано не плохо , скорость которую выжимал 154 км в час , сохраняет полную управляемость и держит дорогу не хуже КРУЗАКА , минус только один отсутствие настройки жёсткости и стабилизации подвески поэтому не стоит рисковать при боковом ветре на больших скоростях. Отопитель также при наших температурах вполне сойдёт но до -42 градусов в более холодную погоду оставляет желать лучшего . Также радует и проходимость , но увы это не Гелик . Одним словом для нашего автопрома можно ставить жесткую 4 , по крайней мере в отличие от 21 и багажник и место для пассажиров с зади вполне .
Недостатки
О тут пожалуй можно сразу сказать что говно все что установлено от 21 . Коробка передач делал два раза за 130000 тыс пробега , раздатка поменял на первой тысячи , реактивные тяги также поменял . Удивили карданы и передняя подвеска поменял только две шаровые . Двигатель говно причём полное , головку блока делал дважды , поменял два термостата , генератор и помпу также поменял , а уж ролики и ремни это раз шесть . Но в конце концов что ожидать от наших ведь данные компоненты родня ещё копейкам , да забыл упомянуть о тормозах менял трижды . Но опять хочу повторить что это при использовании машины в экстремальных условиях и с солидным пробегом . Проходимость не плохая но и тут есть нарекания если сел то лопата и домкрат лучшие друзья , но ещё лучше деференциал или даже два самоблокирующихся .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Болонов В.А.
Сургут, Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Niva 1.7 MT 2012 г.
Надежность (90)
Проходимость (57)
Салон (47)
Микроклимат (29)
Управляемость (22)
Подвеска (21)
Обзорность (20)
Свет (10)
Ликвидность (5)
Динамика (66)
Багажник (32)
Шумоизоляция (7)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Качество сборки (0)
301
110
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Аркадий Козлов
Гонять по тундре за 150?
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Автосервис и Торговля Витебск
Шляпа это все! Шеви по всем параметрам корявее обычной трехдверки! А ценник - так вообще не реальный.
За
СсылкаПожаловаться
Сорокот Височин
Шнива - вполне приличный, бюджетный "проходимец". Сам такой юзал (я рыбак и охотник) 6 лет. Сделал лифт на 5см + GoodRich а/т - ни разу!!! не застрял. Но пересесть с "гелика" или "крузака" на 2123..... это как босой задницей на ежика :):):)
СсылкаПожаловаться
Болонов В.А.
Жизнь штука интересная , когда ты думаешь что полоса в ней чёрная то спустя какое то время понимаешь что полоса была белая
В жизни и не то случается , если ты живешь в РОССИИ и занимаешься бизнесом
СсылкаПожаловаться
Виктор Шабров
В ответ на комментарий от Андрей Скиданов
Андрей Скиданов
А скорость 154 км/ч на родном движке? У меня новая шнива так больше 120 и не прет(((
СсылкаПожаловаться
Идёт 150км, я пробовал!
СсылкаПожаловаться
Сорокот Височин
В ответ на комментарий от Виктор Шабров История переписки2
Виктор Шабров
Идёт 150км, я пробовал!
СсылкаПожаловаться
Идет...... с горы Арарат при попутном ветре
СсылкаПожаловаться
Виктор Ермакович
почти 160 разгонял, с 4-мя пассажирами, но более-менее разгон конечно до 110 км.ч
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
"Шляпа это все! Шеви по всем параметрам корявее обычной трехдверки" Да Вы что, а "арганомика"!
СсылкаПожаловаться
Цапко Максим
Патрол - ..овно, Шнива - крута как Кукуруза!!! Ой ржунимагу!!!!! Манагерам в салоне видать заняться нечем, вот и строчат сказки на ночь)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Бечин
У меня Шевик 2004 года, пробег 200 т.км., бензин пользую 92-ой, масло шел полусинтетику. На трассе разгоняется до 150, дальше страшно. По грязи и снегу чуть хуже короткой нивы (а с чем сравнить коротыша по проходимости не знаю, разве с луноходом), конечно для экстрима нужны хорошие шины, не штатные. Салон комфортен и эргономичен, сродни старому опелевскому. Большой плюс этой машины - универсальность т.е. возможность реальной эксплуатации(без доделок, переделок, переобувания, вообщем не вылезая из машины) как на трассе так и в лесу. На самом деле таких машин мало. Ближе всего старый (до 2000г.) субару форестер на механике и туарег. Цены не сопоставляю, а исключительно сущность и назначение машины. Минусы шевика устранимы, но очень затратны. Двигатель откровенно слабоват, капризная и нежная раздатка, устаревший подшипник передней ступицы, дурацкая регулировка печки- либо в лицо либо в ноги. Пока не заменишь всё барахло установленное на заводе на нормальные комплектующие мучаешься с обслуживанием в сервисе. Как правило матерят эту машину те кто купил её новую и года полтора - два утопают в ремонте пока не продадут. Те кто купил отремонтированную, что называется из хороших рук, ездят без проблем и нахваливают. Есть у неё беда одна и не излечимая это вибрация на скорости около 80 км.ч. Начинается мелкая дрожь, проходит к 90 км.ч., но не приятно, особенно на трассе в караване и долгое время, и не отстать и не обогнать. Общее впечатление скорее положительное. Такая машина имеет право на существование. Нужно ли её дорабатывать- однозначно да, но в пределах разумного. В любом случае опускать её до паркетника грешно. О расходе: масло почти не подъедает, средний по бензину 9,5-10 л. Обвинять в прожорливости при честном постоянном полном приводе язык не повернётся. Ещё из плюсов. Парковаться зимой милое дело. Ни бордюры, ни сугробы особого значения не имеют, главное вылезти из машины, а потом в неё забраться. И к дорожному покрытию начинаешь относиться снисходительно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.